Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GZAR вне форума GZAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31
Старый #1   24.01.2012, 19:20
По умолчанию Колхоз по закупке проточных подогревателей топлива
У нас уже выкладывалась ссылка на воензавод который делает топливный подогрев для дизелей. Вот он:
http://www.podogrev.info/prod.html
В свете неожиданно, в том числе для АЗС, пришедшей к нам зимы предлагаю купить Подогреватель топливопровода ЭПДТ-150С. Цену его мне озвучили в опте 420р, опт от 10-ти штук. Доставить обещали за 2 дня транспортной компанией, не думаю, что будет сильно дорого. Возможно заказать ещё что то кроме ЭПДТ-150С. ТТХ такие - летнее топливо эксплуатация до -25 гарантированно, автоматич. отключение при перегреве (130 градусов внутренняя температура)
Желающие отписывайтесь, морозы наступают
__________________
Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!

Последний раз редактировалось GZAR, 24.01.2012 в 19:20. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
TiO2 вне форума TiO2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодарский край; Авто: Patrol GR Y61 ZD30DDTI 03.2000г.в
Старый #2   24.01.2012, 19:26
По умолчанию
Моё мнение: не вижу смысла в устройстве(если только его),пример: на улице всю ночь минус -10 парафины забили фильтр и магистраль, подогреватель ЭПДТ-150С в любом случае прогреет только ту часть саляры которая будет в нем - так что утром старта не будет. либо тогда надо ставить в комплексе и на фильтр, и на магистраль, и в бак + ставить доп АКБ иначе саляру прогреем, а а стартер скажет КЛАЦ и фсё )) - посему дешевле вовремя налить в бак необходимую химию - сугубо моё мнение )
__________________
Patrol. IMHO
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!

Последний раз редактировалось TiO2, 24.01.2012 в 19:40.
Ответить с цитированием
motomario вне форума motomario    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Y61/2001/TD42T/МКПП/5"/37"/4.88 иY60/3дв/прав.руль/TD42T/33"
Старый #3   24.01.2012, 19:47
По умолчанию
Сообщение от TiO2 Посмотреть сообщение
либо тогда надо ставить в комплексе и на фильтр, и на магистраль, и в бак
У меня стоит перед фильтромПодогреватель топливопровода ЭПТ-150С,греет хорошо,но...,если фильтр забит,то его (фильтр)надо греть отдельно как нибудь внутри!!!!! Свечой или бандажем.
А так...,устройство очень даже гут,особенно по цене!!!!
Там есть еще топливозаборник...http://www.podogrev.info/files/%D1%8...-150%D1%81.pdf ,тоже купил,но пока не ставил.
и внимательнее при заказе....эпдт-это именно насадка на топливозаборник,а эпт- проточный подогрев.
Я вот считаю,что цена адекватная и гуманная!!!!! Если еще сделать свечку в фильтр,то вообще много вопросов снимается по теме ДТ в холода.Единственное но...большая инерционность ,по русски -долго нагревается!!!!!..и кнчно -быстро остывает.
__________________
Технически грамотный колхозинг вызывает уважение,иногда хочется повторить,и конечно улучшить!!!!

Последний раз редактировалось motomario, 24.01.2012 в 19:59.
Ответить с цитированием
TiO2 вне форума TiO2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодарский край; Авто: Patrol GR Y61 ZD30DDTI 03.2000г.в
Старый #4   24.01.2012, 19:49
По умолчанию
Сергей ссылка с ошибкой выставлена, после ****.pdf поставьте пробел - ато ссылка битая
__________________
Patrol. IMHO
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!
Ответить с цитированием
GZAR вне форума GZAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31
Старый #5   24.01.2012, 19:53
По умолчанию
TiO2:
У меня сейчас установлен бандаж на фильтр и проточник. Всё это Номаконовское, но проточник слабоват. Машина запускается на том что есть в фильтре, но теплая солярка из проточника позволяет во время движения ехать на солярке пока та, колом в трубках не встанет, но это уже другая тема
Из практики:
Езжу сейчас на летней соляре (по глупости, но 150 литров никуда не слить). А народ замерзает! А по югу типа Тамбов-Астрахань зимней не бывает вообще и знаю как мучаются что бы доехать если мороз. Поэтому комплекс хорошо и никто не мешает, но подача на ходу теплой соляры важна!
__________________
Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
Ответить с цитированием
motomario вне форума motomario    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Y61/2001/TD42T/МКПП/5"/37"/4.88 иY60/3дв/прав.руль/TD42T/33"
Старый #6   24.01.2012, 20:03
По умолчанию
Сообщение от TiO2 Посмотреть сообщение
Сергей ссылка с ошибкой выставлена, после ****.pdf поставьте пробел - ато ссылка битая
сделано....

Сообщение от GZAR Посмотреть сообщение
У меня сейчас установлен бандаж на фильтр и проточник. Всё это Номаконовское, но проточник слабоват.
...ну не намного лучше греет эпт...,но стоит значительно дешевле!!!!!
Все таки если есть летнее дт и -25-28 за бортом,то спасет только пт 570с.
для прогрева обратки.http://soter.spb.ru/Podogrevatel-gidkostnoy-PT-570
http://www.amtko.ru/index.php?option...d=19&Itemid=41
все таки до 4 квт..практически 4 утюга в бак положить и включить...
Тепловая мощность подогревателя достигает 4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С - +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%(из инструкции).
__________________
Технически грамотный колхозинг вызывает уважение,иногда хочется повторить,и конечно улучшить!!!!
Ответить с цитированием
GZAR вне форума GZAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31
Старый #7   24.01.2012, 20:11
По умолчанию
motomario :
Сереж, это уже кардинальное решение, которое на весну-осень нужно отключать!
__________________
Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
Ответить с цитированием
motomario вне форума motomario    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Y61/2001/TD42T/МКПП/5"/37"/4.88 иY60/3дв/прав.руль/TD42T/33"
Старый #8   24.01.2012, 20:15
По умолчанию
Сообщение от GZAR Посмотреть сообщение
Сереж, это уже кардинальное решение, которое на весну-осень нужно отключать!
Да,так и есть,там специальный выключатель есть,прям в конструкции предусмотрен..,так что все в порядке...,но я лучше поверну выкл . ,когда зима наступит...несколько раз попадал на смешанное ДТ...
__________________
Технически грамотный колхозинг вызывает уважение,иногда хочется повторить,и конечно улучшить!!!!
Ответить с цитированием
GZAR вне форума GZAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31
Старый #9   24.01.2012, 20:23
По умолчанию
GZAR - ЭПДТ-150С 1шт
ЭПТ-150С 1шт
вот как то так
__________________
Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
Ответить с цитированием
okzikok вне форума okzikok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y60,Y61
Старый #10   25.01.2012, 12:05
По умолчанию
ЭПДТ-150С 1шт
ЭПТ-150С 1шт

И мне...тож беру...хотя б от жадности)))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook