|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				24.01.2012, 19:20
			
			
		 |  |  
	| 
				 Колхоз по закупке проточных подогревателей топлива 
 У нас уже выкладывалась ссылка на воензавод который делает топливный подогрев для дизелей. Вот он:http://www.podogrev.info/prod.html 
В свете неожиданно, в том числе для АЗС, пришедшей к нам зимы предлагаю купить Подогреватель топливопровода ЭПДТ-150С. Цену его мне озвучили в опте 420р, опт от 10-ти штук. Доставить обещали за 2 дня транспортной компанией, не думаю, что будет сильно дорого. Возможно заказать ещё что то кроме ЭПДТ-150С. ТТХ такие - летнее топливо эксплуатация до -25 гарантированно, автоматич. отключение при перегреве (130 градусов внутренняя температура) 
Желающие отписывайтесь, морозы наступают  
				__________________Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
 			 Последний раз редактировалось GZAR, 24.01.2012 в 19:20.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				24.01.2012, 19:26
			
			
		 |  |  
	| Моё мнение: не вижу смысла в устройстве(если только его),пример: на улице всю ночь минус -10 парафины забили фильтр и магистраль, подогреватель  ЭПДТ-150С в любом случае прогреет только ту часть саляры которая будет в нем - так что утром старта не будет. либо тогда надо ставить в комплексе и на фильтр, и на магистраль, и в бак + ставить  доп АКБ иначе саляру прогреем, а а стартер скажет КЛАЦ и фсё )) - посему дешевле вовремя налить в бак необходимую химию - сугубо моё мнение ) 
				__________________   Patrol. IMHO 
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!
						 Последний раз редактировалось TiO2, 24.01.2012 в 19:40.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				24.01.2012, 19:47
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от TiO2
 либо тогда надо ставить в комплексе и на фильтр, и на магистраль, и в бак |  У меня стоит перед фильтромПодогреватель топливопровода ЭПТ-150С,греет хорошо,но...,если фильтр забит,то его (фильтр)надо греть отдельно как нибудь внутри!!!!! Свечой или бандажем. 
А так...,устройство очень даже гут,особенно по цене!!!!  
Там есть еще топливозаборник...http://www.podogrev.info/files/%D1%8...-150%D1%81.pdf  ,тоже купил,но пока не ставил. 
и внимательнее при заказе   ....эпдт-это именно насадка на топливозаборник,а эпт- проточный подогрев. 
Я вот считаю,что цена адекватная и гуманная!!!!! Если еще сделать свечку в фильтр,то вообще много вопросов снимается по теме ДТ в холода.Единственное но...большая инерционность ,по русски -долго нагревается!!!!!..и кнчно -быстро остывает. 
				__________________ 
				Технически грамотный колхозинг вызывает уважение,иногда хочется повторить,и конечно улучшить!!!!  			 Последний раз редактировалось motomario, 24.01.2012 в 19:59.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				24.01.2012, 19:49
			
			
		 |  |  
	| Сергей ссылка с ошибкой выставлена, после ****.pdf поставьте пробел - ато ссылка битая 
				__________________   Patrol. IMHO 
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				24.01.2012, 19:53
			
			
		 |  |  
	| TiO2: 
У меня сейчас установлен бандаж на фильтр и проточник. Всё это Номаконовское, но проточник слабоват. Машина запускается на том что есть в фильтре, но теплая солярка из проточника позволяет во время движения ехать на солярке пока та, колом в трубках не встанет, но это уже другая тема   
Из практики: 
Езжу сейчас на летней соляре (по глупости, но 150 литров никуда не слить). А народ замерзает! А по югу типа Тамбов-Астрахань зимней не бывает вообще и знаю как мучаются что бы доехать если мороз. Поэтому комплекс хорошо и никто не мешает, но подача на ходу теплой соляры важна!
				__________________Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				24.01.2012, 20:03
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от TiO2
 Сергей ссылка с ошибкой выставлена, после ****.pdf поставьте пробел - ато ссылка битая |  сделано....
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от GZAR
 У меня сейчас установлен бандаж на фильтр и проточник. Всё это Номаконовское, но проточник слабоват. |  ...ну не намного лучше греет эпт...,но стоит значительно дешевле!!!!! 
Все таки если есть летнее дт и -25-28 за бортом,то спасет только пт 570с. 
для прогрева обратки.http://soter.spb.ru/Podogrevatel-gidkostnoy-PT-570
http://www.amtko.ru/index.php?option...d=19&Itemid=41 
все таки до 4 квт..практически 4 утюга в бак положить и включить...  
Тепловая мощность подогревателя достигает 4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С - +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%(из инструкции).
				__________________ 
				Технически грамотный колхозинг вызывает уважение,иногда хочется повторить,и конечно улучшить!!!!   |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				24.01.2012, 20:11
			
			
		 |  |  
	| motomario :Сереж, это уже кардинальное решение, которое на весну-осень нужно отключать!
 
				__________________Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				24.01.2012, 20:15
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от GZAR
 Сереж, это уже кардинальное решение, которое на весну-осень нужно отключать! |  Да,так и есть,там специальный выключатель есть,прям в конструкции предусмотрен..,так что все в порядке...,но я лучше поверну выкл . ,когда зима наступит...несколько раз попадал на смешанное ДТ... 
				__________________ 
				Технически грамотный колхозинг вызывает уважение,иногда хочется повторить,и конечно улучшить!!!!   |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				24.01.2012, 20:23
			
			
		 |  |  
	| GZAR - ЭПДТ-150С 1штЭПТ-150С 1шт
 вот как то так
 
				__________________Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				25.01.2012, 12:05
			
			
		 |  |  
	| ЭПДТ-150С 1шт 
ЭПТ-150С 1шт
 
И мне...тож беру...хотя б от жадности  ))) |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |