
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
24.01.2012, 19:20
|
|
Колхоз по закупке проточных подогревателей топлива
У нас уже выкладывалась ссылка на воензавод который делает топливный подогрев для дизелей. Вот он:
http://www.podogrev.info/prod.html
В свете неожиданно, в том числе для АЗС, пришедшей к нам зимы предлагаю купить Подогреватель топливопровода ЭПДТ-150С. Цену его мне озвучили в опте 420р, опт от 10-ти штук. Доставить обещали за 2 дня транспортной компанией, не думаю, что будет сильно дорого. Возможно заказать ещё что то кроме ЭПДТ-150С. ТТХ такие - летнее топливо эксплуатация до -25 гарантированно, автоматич. отключение при перегреве (130 градусов внутренняя температура)
Желающие отписывайтесь, морозы наступают 
__________________
Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
Последний раз редактировалось GZAR, 24.01.2012 в 19:20.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 2
24.01.2012, 19:26
|
|
Моё мнение: не вижу смысла в устройстве(если только его),пример: на улице всю ночь минус -10 парафины забили фильтр и магистраль, подогреватель ЭПДТ-150С в любом случае прогреет только ту часть саляры которая будет в нем - так что утром старта не будет. либо тогда надо ставить в комплексе и на фильтр, и на магистраль, и в бак + ставить доп АКБ иначе саляру прогреем, а а стартер скажет КЛАЦ и фсё )) - посему дешевле вовремя налить в бак необходимую химию - сугубо моё мнение )
__________________
 Patrol. IMHO
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!
Последний раз редактировалось TiO2, 24.01.2012 в 19:40.
|
|
|

# 3
24.01.2012, 19:47
|
|
Сообщение от TiO2
 либо тогда надо ставить в комплексе и на фильтр, и на магистраль, и в бак
|
У меня стоит перед фильтромПодогреватель топливопровода ЭПТ-150С,греет хорошо,но...,если фильтр забит,то его (фильтр)надо греть отдельно как нибудь внутри!!!!! Свечой или бандажем.
А так...,устройство очень даже гут,особенно по цене!!!! 
Там есть еще топливозаборник... http://www.podogrev.info/files/%D1%8...-150%D1%81.pdf ,тоже купил,но пока не ставил.
и внимательнее при заказе   ....эпдт-это именно насадка на топливозаборник,а эпт- проточный подогрев.
Я вот считаю,что цена адекватная и гуманная!!!!! Если еще сделать свечку в фильтр,то вообще много вопросов снимается по теме ДТ в холода.Единственное но...большая инерционность ,по русски -долго нагревается!!!!!..и кнчно -быстро остывает. 
__________________
Технически грамотный колхозинг вызывает уважение,иногда хочется повторить,и конечно улучшить!!!!
Последний раз редактировалось motomario, 24.01.2012 в 19:59.
|
|
|

# 4
24.01.2012, 19:49
|
|
Сергей ссылка с ошибкой выставлена, после ****.pdf поставьте пробел - ато ссылка битая
__________________
 Patrol. IMHO
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!
|
|
|

# 5
24.01.2012, 19:53
|
|
TiO2:
У меня сейчас установлен бандаж на фильтр и проточник. Всё это Номаконовское, но проточник слабоват. Машина запускается на том что есть в фильтре, но теплая солярка из проточника позволяет во время движения ехать на солярке пока та, колом в трубках не встанет, но это уже другая тема 
Из практики:
Езжу сейчас на летней соляре (по глупости, но 150 литров никуда не слить). А народ замерзает! А по югу типа Тамбов-Астрахань зимней не бывает вообще и знаю как мучаются что бы доехать если мороз. Поэтому комплекс хорошо и никто не мешает, но подача на ходу теплой соляры важна!
__________________
Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
|
|
|

# 6
24.01.2012, 20:03
|
|
Сообщение от TiO2
 Сергей ссылка с ошибкой выставлена, после ****.pdf поставьте пробел - ато ссылка битая
|
сделано....
Сообщение от GZAR
 У меня сейчас установлен бандаж на фильтр и проточник. Всё это Номаконовское, но проточник слабоват.
|
...ну не намного лучше греет эпт...,но стоит значительно дешевле!!!!!
Все таки если есть летнее дт и -25-28 за бортом,то спасет только пт 570с.
для прогрева обратки. http://soter.spb.ru/Podogrevatel-gidkostnoy-PT-570
http://www.amtko.ru/index.php?option...d=19&Itemid=41
все таки до 4 квт..практически 4 утюга в бак положить и включить... 
Тепловая мощность подогревателя достигает 4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С - +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%(из инструкции).
__________________
Технически грамотный колхозинг вызывает уважение,иногда хочется повторить,и конечно улучшить!!!!
|
|
|

# 7
24.01.2012, 20:11
|
|
motomario :
Сереж, это уже кардинальное решение, которое на весну-осень нужно отключать!
__________________
Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
|
|
|

# 8
24.01.2012, 20:15
|
|
Сообщение от GZAR
 Сереж, это уже кардинальное решение, которое на весну-осень нужно отключать!
|
Да,так и есть,там специальный выключатель есть,прям в конструкции предусмотрен..,так что все в порядке...,но я лучше поверну выкл . ,когда зима наступит...несколько раз попадал на смешанное ДТ... 
__________________
Технически грамотный колхозинг вызывает уважение,иногда хочется повторить,и конечно улучшить!!!!
|
|
|

# 9
24.01.2012, 20:23
|
|
GZAR - ЭПДТ-150С 1шт
ЭПТ-150С 1шт
вот как то так
__________________
Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
|
|
|

# 10
25.01.2012, 12:05
|
|
ЭПДТ-150С 1шт
ЭПТ-150С 1шт
И мне...тож беру...хотя б от жадности  )))
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|