|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
24.01.2012, 19:07
|
|
плавают обороты ниссан примьера
здравствуйте. помогие пожалуста,плавают обороты на ниссан примьере от1000 до1500 что сделать
|
|
|
# 2
24.01.2012, 20:40
|
|
Проверить РХХ и подсос воздуха
|
|
|
# 3
02.02.2012, 22:12
|
|
Проверь топливную систему и систему зажигания, ну и герметичность впускного тракта. Форсунки распыл нормальный дают? может какая не доливает. Давление топлива проверь.
Свечи осмотри, зазор померяй. Провода высоковольтные проверь (визуально и сопротивление замерь). Если у тебя трамблер в системе зажигания, то сними крышку контакты почисти. Если это все в норме то смотри дроссельный узел, регулятор холостого хода.
Далее проверка всех датчиков (температуры охлаждающей жидкости, расходомера воздуха, датчика положения дроссельной заслонки)
|
|
|
# 4
31.10.2012, 12:34
|
|
Описываю беду. Primera 2000г, 2.0td. Холостые обороты ровные, но не падают ниже 1050 ни при каких условиях. После езды на повышенных оборотах и сбросе газа обороты падают до 1300-1350 и держатся секунд 20-30. Потом выброс до 2000 и падают до 1050. При повышении оборотов от 1500 до 2500 они начинают плавать, т.е. растут не плавно, а скачками с откатами и снова нарастаниями. Как мна месте в нейтрали так и в движении. Динамика (разгон) при этом нормальная только дерготня раздражает. Также невозможно держать одни и те же обороты в диапазоне 1500-2500 как в движении так и на месте, плавают скачками. При раскрутке выше 2500 двигатель работает ровнее, а выше 3000 уже почти ничего не заметно. Подозревал МАФ, снял, прочистил, но эффекта не заметил, хотя грязи (черного нагара) удалил немало. Субъективное впечатление таково, что при снятой фишке МАФа авто разгоняется и едет чуть более плавно, но потупее динамика. Но разница при снятой и присоединенной фишке МАФа очень мала если она вообще есть. Мотор раскручивается выше 3000 об/мин без проблем даже с отключенным МАФом. То же самое в нейтрали. То же самое без вкладыша возд фильтра. Мерил управляющий сигнал МАФа: 1.25V при вкл зажигании (при норме около 1.0V) и 2.2V на ХХ. Заводится нормально как в холодном так и в прогретом состояниии. При работе двигателя очень редко загорается чек, но быстро гаснет без видимых причин. Хотел провести самодиагностику, но она описана для типового ниссановского разъёма, а у меня OBD-II. И ELM327 его не видит ни с каким софтом. Что делать, куда копать? Добивать МАФ, разбирать его или искать новый? Можно ли провести самодиагностику с OBD-II? Порой прыгают показания датчика уровня доплива +/- на 1/4 бака, но вряд ли это как-то связано с оборотами.
ЗЫ Осматривал на предмет подсоса воздуха мимо фильтра, негерметичностей не обнаружил, напряжение бортсети в норме, т.е. около 14V при заведённом моторе. Пробег авто 350тыс км.
|
|
|
# 5
31.10.2012, 20:34
|
|
Показания MAF завышены.И это не причина не исправности.Так как у вас дизель,надо смотреть датчик давление топлива.ХХ организовывает ТНВД.
Вам тут дизелисты только помогут.Мыть MAF не стоило они умирают 80%.Это тут не раз обсуждалось.Ну и не мешает подключить Consult и глянуть параметр Idle Air.Этот параметр настраиваемый
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|