Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ZARUK1284 вне форума ZARUK1284    
Начинающий клаббер
Откуда: казахстан кустанай; Авто: ниссан примьера
Старый #1   24.01.2012, 19:07
По умолчанию плавают обороты ниссан примьера
здравствуйте. помогие пожалуста,плавают обороты на ниссан примьере от1000 до1500 что сделать
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   24.01.2012, 20:40
По умолчанию
Проверить РХХ и подсос воздуха
Ответить с цитированием
Kostik2280 вне форума Kostik2280    
Начинающий клаббер
Откуда: Северодвинск; Авто: Nissan Almera N15 1,6GX МКПП 4S 09.1998г.в.
Старый #3   02.02.2012, 22:12
По умолчанию
Проверь топливную систему и систему зажигания, ну и герметичность впускного тракта. Форсунки распыл нормальный дают? может какая не доливает. Давление топлива проверь.
Свечи осмотри, зазор померяй. Провода высоковольтные проверь (визуально и сопротивление замерь). Если у тебя трамблер в системе зажигания, то сними крышку контакты почисти. Если это все в норме то смотри дроссельный узел, регулятор холостого хода.
Далее проверка всех датчиков (температуры охлаждающей жидкости, расходомера воздуха, датчика положения дроссельной заслонки)
Ответить с цитированием
svnm вне форума svnm    
Начинающий клаббер
Откуда: Vyborg; Авто: Primera P11-144
Старый #4   31.10.2012, 12:34
По умолчанию
Описываю беду. Primera 2000г, 2.0td. Холостые обороты ровные, но не падают ниже 1050 ни при каких условиях. После езды на повышенных оборотах и сбросе газа обороты падают до 1300-1350 и держатся секунд 20-30. Потом выброс до 2000 и падают до 1050. При повышении оборотов от 1500 до 2500 они начинают плавать, т.е. растут не плавно, а скачками с откатами и снова нарастаниями. Как мна месте в нейтрали так и в движении. Динамика (разгон) при этом нормальная только дерготня раздражает. Также невозможно держать одни и те же обороты в диапазоне 1500-2500 как в движении так и на месте, плавают скачками. При раскрутке выше 2500 двигатель работает ровнее, а выше 3000 уже почти ничего не заметно. Подозревал МАФ, снял, прочистил, но эффекта не заметил, хотя грязи (черного нагара) удалил немало. Субъективное впечатление таково, что при снятой фишке МАФа авто разгоняется и едет чуть более плавно, но потупее динамика. Но разница при снятой и присоединенной фишке МАФа очень мала если она вообще есть. Мотор раскручивается выше 3000 об/мин без проблем даже с отключенным МАФом. То же самое в нейтрали. То же самое без вкладыша возд фильтра. Мерил управляющий сигнал МАФа: 1.25V при вкл зажигании (при норме около 1.0V) и 2.2V на ХХ. Заводится нормально как в холодном так и в прогретом состояниии. При работе двигателя очень редко загорается чек, но быстро гаснет без видимых причин. Хотел провести самодиагностику, но она описана для типового ниссановского разъёма, а у меня OBD-II. И ELM327 его не видит ни с каким софтом. Что делать, куда копать? Добивать МАФ, разбирать его или искать новый? Можно ли провести самодиагностику с OBD-II? Порой прыгают показания датчика уровня доплива +/- на 1/4 бака, но вряд ли это как-то связано с оборотами.
ЗЫ Осматривал на предмет подсоса воздуха мимо фильтра, негерметичностей не обнаружил, напряжение бортсети в норме, т.е. около 14V при заведённом моторе. Пробег авто 350тыс км.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #5   31.10.2012, 20:34
По умолчанию
Показания MAF завышены.И это не причина не исправности.Так как у вас дизель,надо смотреть датчик давление топлива.ХХ организовывает ТНВД.
Вам тут дизелисты только помогут.Мыть MAF не стоило они умирают 80%.Это тут не раз обсуждалось.Ну и не мешает подключить Consult и глянуть параметр Idle Air.Этот параметр настраиваемый
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook