Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
shetinin_valerii вне форума shetinin_valerii    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol GR Y61 2001г. 3.0 Di turbo
Старый #1   18.01.2012, 23:56
Стрелка Обработка Двигателя ZD30 Форсаном
Вот начинаю новую тему про обработку двигла Форсаном.Очень много читал о нем и сделал вывод,что кто не пробывал тот против обработки,кто пробывал у того либо ничего,либо хорошо.Так что думаю хуже не будет.
А как все началось, вот еду я с Краснодара в Псков и вдруг свист самолета из под капота,думал турбина,перелопатив данный форум узнал что может прокладка сгореть между двиглом и турбиной.И спасибо добрым людям кто об этом писал.Она милая и прогорела,а я уже турбину менять собрался.Отогнав в сервис на замену прокладки замеряю компресию, и о ужас 23-24.Короче немного ему осталось.Вот и решил я дайка попробую продлить жизнь Форсанчиком. Заберу Патрульчика из сервиса и сделаю первую обработку,через тысячу заменю масло и измерю компресию и сделаю вторую обработку. Кому интересно следите буду отписываться по мере обработки.(Для справки всего 3 обработки)
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #2   19.01.2012, 00:18
По умолчанию
А эта штуковина по какому принципу работает?

Последний раз редактировалось Пуська, 19.01.2012 в 08:05.
Ответить с цитированием
Михаил пскопской вне форума Михаил пскопской    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Псков; Авто: Safari GR61 араб 99г. TB45 АКПП
Старый #3   19.01.2012, 00:25
По умолчанию
По типу Хадо...? Наращивает слой металлокерамики на парах трения?
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #4   19.01.2012, 00:30
По умолчанию
Ясно, если терять нечего, то нечего терять, а если эта штуковина усугубит или испортит что то, что еще исправно и будет долго ходить?

Добавлено через 51 секунду
П.С. За темой буду следить. Валера, как быстро 1000км накатаешь?

Последний раз редактировалось Пуська, 19.01.2012 в 08:06. Причина: Следующий раз красну выпишу! С баллами
Ответить с цитированием
shetinin_valerii вне форума shetinin_valerii    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol GR Y61 2001г. 3.0 Di turbo
Старый #5   19.01.2012, 01:04
По умолчанию
Езжу немного так что быстро не получиться,тем более что предстоит командировка двух месячная так что боюсь к концу марта,начало апреля будет первый результат. Эта штуковина работает по принципу наращивания керамического слоя в трущихся поверхностях двигателя,в паре метал - метал.На выбоинах возникает более высокая температура, вот там и вступает в работу Форсан замолняя микро раковины, что и уменьшает трение. Пишут что ходит до 500000 движок после одного курса обработки и в последствии каждые 50т.км. одноразовая обработка.Но это все теория,практику буду отписывать по мере обработки(ну и копить деньги на новый двигло на всякий случай.И хочу сказать что это не быстрый результат.Сначала заливается в старое масло за 1000км до смены. Затем смена и новая заливка пробег 2500 и добавляется 3 заливка еще 5000 замена масла и аля либо пан либо новый двигло.

Добавлено через 10 минут
Как работает Форсан.
Главная фишка тут в том, что жидкость Форсан содержит как основное действующее
вещество капсулы металло-керамики. Эти капсулы размером 1 мкм (0,001 мм) совсем
даже ничего не смазывают, а, попадая в зону столкновения выпуклостей на трущихся
поверхностях, разогреваются (точечно), расплавляются, привариваются к поверхности
металла или к тем капсулам, которые приварились раньше.
О физике и химии процесса обработки Форсаном вы прочитаете в следующем выпуске.
Мы ждем ваших сообщений об опыте работы с Форсаном.

Последний раз редактировалось Пуська, 19.01.2012 в 08:06. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
tobasCo вне форума tobasCo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск&Архангельское; Авто: Lamborghini Gallardo
Старый #6   19.01.2012, 01:12
По умолчанию
НАША СПРАВКА
ПРЕИМУЩЕСТВА "ФОРСАН"

Каковы характеристики современной нанокерамической технологии, применяемой в автопромышленности?
100% - защита от износа,
17%-30% - упрочнение поверхности трения,
5%-15% - экономия бензина,
10%-15% - увеличение мощности двигателя,
На 15% - увеличение ресурса моторного масла.
Кроме этого "Форсан" позволяет:

*
компенсировать износ до размеров завода-изготовителя,
*
снизить шум и вибрацию,
*
обеспечить высокую антикоррозийную стойкость.


Ответить с цитированием
GreyB вне форума GreyB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апатиты МуО; Авто: Ford F-250SD и Niss Note 1,6А
Старый #7   19.01.2012, 02:15
По умолчанию
а если эта штуковина усугубит или испортит что то, что еще исправно и будет долго ходить?
Одиннадцатилетней ЗэДэхе уже ничего не страшно. Да, впрочем, её и не жалко особо. Это ТД42/SD33 будет жрать масло вёдрами, коптить, но и молотить годами, а маркетолог-дизель...
__________________
- О, новую машину купил! А какой мотор? - Семь и три турбодизель. - Да нееее, ты не расход, а ОБЪЁМ скажи!... ЧЕГО!?!?!?!

Последний раз редактировалось Пуська, 19.01.2012 в 08:07. Причина: !!!!!!!!!
Ответить с цитированием
СталкерИрк вне форума СталкерИрк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: MB Friendee + Suz Escudo
Старый #8   19.01.2012, 05:38
По умолчанию
нормальное масло заливать не пробовали?
Ответить с цитированием
Mitek40 вне форума Mitek40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Областные МЫ...; Авто: Chevrolet Tahoe 6.5 V8 TD,BF 35
Старый #9   19.01.2012, 06:29
По умолчанию
Есть такая жидкость...
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый.
Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам,
настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук),
заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает
свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой
специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и
образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов
двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под
переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи
в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска
сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость
попадает
на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь
эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей,
заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые
превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей,
жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный
безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок,
если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и
катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает
коды ошибок, которые,
возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет
прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так
же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет
роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных
свойств этой жидкости, но все их
описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не
осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости,
проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в
машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #10   19.01.2012, 08:14
По умолчанию
реклама, причем какой-то фигни )
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook