Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
satanaklauss вне форума satanaklauss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: R'Nessa
Старый #1   31.08.2006, 14:37
По умолчанию Где разбираются в вариаторах?
Вопрос назрел - запустил диагностику вариатора hyper CVT, диагностика показала ошибку "Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )". Что за фигня, и как с ней бороться? И где можно это все исправить. Причем хочется починить, а не испортить.
Ответить с цитированием
Black Cat вне форума Black Cat    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Laurel Medalist /Матильда/
Старый #2   31.08.2006, 18:22
По умолчанию
ты как делал диагностику вариатора?
Ответить с цитированием
satanaklauss вне форума satanaklauss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: R'Nessa
Старый #3   01.09.2006, 18:14
По умолчанию
Не помню где взял .

Последовательность действий при самодиагностике.
1. машина прогрета в движении
2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. селектор передач в положении P
Порядок проведения
1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение
ACC )
так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить
выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,
подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,
сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (
около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10
и есть номер ошибки .
пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )
I I O I I I I O I I I I I I I I
считайте код ошибки
Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет
1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .
2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )
3 TPS ( P1705 )
4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT ( P1791 )
6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .


У меня показала 9.
__________________
Nissan R'Nessa 00 + автомобильный компьютер Infill G4 + пульт Irlink + навигация CityGuide + камера обгона + видеорегистратор + ... ищецца камера заднего вида NTSC
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #4   04.09.2006, 10:24
По умолчанию
ИМХО все правильно, ты диагностировал при выключенном движке, посему сигналов от оборотов - нет. Надо было в процессе теста завести движок.

Аналогичная фигня случается если делать в Примере диагностику из инженерного меню при выключенном движке. Стоит завестись и появляются все сигналы.

А ты на что пересел? У тебя вроде Сурф был?
__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
satanaklauss вне форума satanaklauss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: R'Nessa
Старый #5   04.09.2006, 15:59
По умолчанию
Сурф был продан в феврале. В марте взял Ниссан R'nessa 2000 года.

Т.е. с вариатором все ок? Тогда надо копать дальше. Просто есть проблема - на горячую машина заводится раза с 3-го, т.е. заводится и сбрасывает обороты, после чего глохнет. И колбасит в режиме драйв, если держишь тормоза, и иногда подколбашивает на нейтрали. Думал, что проблема в вариаторе.

Кстати, еще раз порылся в диагностике - все равно датчик должен показать короткую вспышку. Заводить двигатель не надо. Датчик скорости ведь показал норму.
__________________
Nissan R'Nessa 00 + автомобильный компьютер Infill G4 + пульт Irlink + навигация CityGuide + камера обгона + видеорегистратор + ... ищецца камера заднего вида NTSC

Последний раз редактировалось satanaklauss, 04.09.2006 в 17:31.
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #6   05.09.2006, 10:37
По умолчанию
Съезди в Аврору на компьютерную диагностику.
Там может и не вариатор, а блок дроссельной заслонки или электронная педаль газа. Также раньше летели датчики оборотов распредвала и счетчики воздуха.
При такой ситуации (с оборотами) вариатор бы уже зажег сигнал неисправности ИМХО.
__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
satanaklauss вне форума satanaklauss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: R'Nessa
Старый #7   06.09.2006, 09:04
По умолчанию
Давно надо смотаться, да как-то руки не доходят. Все-таки созвонюсь и съезжу.
__________________
Nissan R'Nessa 00 + автомобильный компьютер Infill G4 + пульт Irlink + навигация CityGuide + камера обгона + видеорегистратор + ... ищецца камера заднего вида NTSC
Ответить с цитированием
Alexander24 вне форума Alexander24    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: NISSAN LIBERTY 1999
Старый #8   29.03.2007, 05:21
По умолчанию
Сообщение от satanaklauss Посмотреть сообщение
Давно надо смотаться, да как-то руки не доходят. Все-таки созвонюсь и съезжу.
Ну как, съездил. У меня точно такая же ошибка, правда машину не колбасит. Откуда начинать разбираться даже не знаю. Расскажи если решил проблему.
А диагностам я верить перестал, после того как мне в четырех сервисах не смогли определить дохлую лямбду. Кстати симптомы были похожи на твои. Правда вот на холодную заводилась нормально, а вот после прогрева ее начинало колбасить, даже глохла + расход 20 литров. Почитав форумы отцепил лямбду и все наладилось. Конечно лямбда не панацея но, как оказалось от нее многое зависит, особенно если она не совсем сдохла, а выдает кривой сигнал, у компа башню срывает.
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #9   02.04.2007, 15:44
По умолчанию
Да, Антон, как съездил? Все что касается вариатора - жутко интересно.
__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
satanaklauss вне форума satanaklauss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: R'Nessa
Старый #10   08.05.2007, 17:36
По умолчанию
Не ездил я к ним. Позвонил, спросил, назвал модель, так они по телефону сделали круглые глаза и сказали, что ваще не в курсе и это не к ним. В общем, разбираюсь своими силами.
Кстати, а какую из лямбд отключал Александр24? Их там две вроде. Во всяком случае, комп на Лабораторном обе отдиагностил.
__________________
Nissan R'Nessa 00 + автомобильный компьютер Infill G4 + пульт Irlink + навигация CityGuide + камера обгона + видеорегистратор + ... ищецца камера заднего вида NTSC
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook