|
|
| #1 11.01.2012, 17:47 | |
|
Оставьте на пару дней, а может это новая ветка.
Из моей практики наиболее удачная ширина шины для патрола это 285. 235-255 "горит" сильно, а 305-315 слишком широкая и машина на ней "плавает". Такая ширина распрпостранена в размере 33", но машина с лифтом выглядит на ней скучно. Давайте сносить сюда все марки какие мы знаем узкой резины большого диаметра. Особый интерес вызывает резина 35/36" шириной 285 мм Знаю в этом размере, есть симекс и сильверстоун , но это уж слишком заточенная резина, а интересно было бы увидеть более утилитарные марки.Итак, список резины шириной 255-285 и размером 35/36": Симекс Сильверстоун Michelin XZL [QReply] |
|
| #2 11.01.2012, 19:00 | |
|
в размере 255х85 R16 - это 33,5" резина:
BFGoodrich МТ КМ2 (LT) Cooper Discoverer ST (LT) Toyo Open Country MT (LT) вот ССЫЛКА можно в сравнении с 285 посмотреть из больших размеров самая утилитарная это Michelin XZL - в РФ хрен купишь - вообще размерности 255х100 R16, это 36.5" есть ещё Michelin XCL, её тоже в рейдах используют, ВОТ ссылка [QReply] |
|
| #3 13.01.2012, 09:23 | |
|
Народ, в связи с почти совершенной невозможностью купить резину Michelin XZL 255/100 R16 в России, есть предложение привезти её из-за рубежа.
Отчёт и обзор резины из Крыма http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=43192 На портале alibaba.com есть предложение из Италии, но минимальная партия указана 20шт. Цена за колесо 330 евро или около 14000р. Уменьшить немного цену я думаю, с продавцом договоримся. При положительном результате у нас в Красноярске уже есть заказ на 10 колёс. Если есть у кого возможность оперативно просчитать доставку (например контейнер) и таможню - прошу помочь, чтобы понимать порядок цифр. Вес 1 колеса 40кг [QReply] |
|
| #4 13.01.2012, 16:08 | |
|
В тупую везти не советую. Ищи кто с Италии оборудование везет. Не знаю как у вас у нас растаможка порядка 30-40% к стоимости, если в лоб. Транспортировка думаю можно договорится 200-300 евро.
Не великоват размерчик для экспедиционной резины? С другой не узковат ли, мне кажется "гореть" будет? Под Наварой 255 стерлась очень быстро, причем ездили на ней по пенсионному. У нас продается, как я понимаю один из двух комплектов в Украине, про который отписал Леонид, стоимость ок0ло 850 дол, износ порядка 30% 3-4 мм. Добавлено через 4 минуты В идеале бы найти 285/85/16 [QReply] |
|
| #5 13.01.2012, 16:18 | |
|
Поправлю, парень на "Олене" живет в Московской области ,а не в Крыму.
Вот его блог в инете http://formula4x4.blogspot.com/2010/...n-4x4-xzl.html [QReply] |
|
| #6 16.01.2012, 00:12 | |
|
http://www.aircrafttyres.com/900r16_...elin%20XZL.htm
Ну так что на счет колхоза? Минус: колеса восстановленные как я понял Плюс: цена в 210 еврев [QReply] |
|
| #7 24.01.2012, 08:34 | |
|
Она двух видов бывает - восстановленная и новая. по поводу восстановленной ничего не скажу, сам не юзал и отзывы по стойкости не читал.
У нас двое хотели именно XZL именно по причине уникальности размера. Собственно - именно поэтому возникла идея сколхозиться. Позвоню узнаю, пусть отпишутся в тему... [QReply] |
|
| #8 24.01.2012, 13:59 | ||
Я уже ввиду ее большой экзотичности стал засматриваться в сторону Гудрича КМ2 LT285/75R17/E, что в конце означает буква Е так и не понял. Вот ссылка http://www.bfgoodrichtires.com/bfgco...rrain-t-a-km2#Сегодня по Гудричу отзвонились, сказав, что LT285/75R17/E поставляется тока на рынок США. И тут облом ![]() [QReply] |
||