Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sergey2309 вне форума sergey2309    
Начинающий клаббер
Откуда: NORILSK; Авто: PATROL y60/rd28t.
Старый #1   28.12.2011, 14:25
По умолчанию Подобрать двигатель в Патруль на замену(кроме 4.2 и 6.5 GM).
Для справки:


Макс N л.с/кВт, P. мом. кг*м (Н*м) об./мин, D/H поршня, Вес ДВС
TD27T 100 (74) / 4000 22 (216) / 2200 96/92 250 кг
TD27ETi 130 (96) / 4000 28.4 (279) / 2000 96/92 250 кг
RD28T 125 (92) / 4400 26 (255) / 2400 85/83 255 кг
QD32 100 (74) / 3600 22.5 (221) / 2000 99/102 260 кг
QD32ETi 150 (110) /3600 34 (333) / 2000 99/102 260 кг
TD42 125 (92) / 4000 27.8 (273) / 2000 96/96 365 кг
TD42T 145 (107) / 4000 33.7 (330) / 2000 96/96 365 кг
ZD30DDTi 160 (118) / 3600 36 (353) / 1800 96/102 350 кг
Toyota для интереса
1HZ 135 (99) / 4000 28.5 (279) / 2200 365 кг
1HD-T 165 (121) / 3600 37 (363) / 2000 365 кг
1HD-FT 170 (125) / 3600 38.7 (380) / 2500 365 кг

GM, 6.2 135 л.с. / 3600 (326) / 2000 101.1/96.5 Н/Д
GM, 6.5Т 190 л.с. / 3400 (525) / 1700 102.9/97.0 Н/Д

Прикрепил данные от Serg-Sib, пригодятся.  



Есть ли возможность на патрол у60 вместо рд28 поставит двигатель не только тд42,а непример gd32 или двигатель от тойоты крузак 1hd,может есть другие варианты надежных,тяговитых моторов и более распространенных,что влияет на ценник.

Последний раз редактировалось kolyasik, 30.08.2013 в 10:02.
Ответить с цитированием
RaceMaster вне форума RaceMaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Y61'03 ZDчип AКПП +2" 255/85 CB+VHF+UHF
Старый #2   28.12.2011, 18:08
По умолчанию
Просьба большая к новичкам: прошерстите форум по поводу подобных профильных тем, прежде чем создавать новые. Много уже обсуждали.

Вариантов масса. QD32, все варианты TD42, TD42T, американские V8 дизеля 6.2-6.6л наддувные и атмо от коллег в Польше сайт www.karlowicz4x4.pl, ZD30 новый или б/у, свежий дизель 3.0л V9X от навары, новый V8 4.5л Duramax от GM Sierra, дизели Caterpillar и прочих именитых производитлей, думаю и 1HZ турбо или атмо, с МКПП или АКПП, всё это можно свапнуть без особых проблем.
Тут дело исключительно в финансовых возможностях заказчика...
__________________
КРАССПАС
R0ACI
Life-is'in-Drift! Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость...
Ответить с цитированием
il-ir вне форума il-ir    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Пешеход. Была Almera Classic, механика :)
Старый #3   28.12.2011, 20:36
По умолчанию
Святослав, у топрикстартера авто - y60, а поляки вроде работают с y61?
да, что бы не было оффтопа.
Тема про Инсталяция V8 6.5 в ниссан патруль: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=117605
__________________
полный привод, высокий дорожный просвет...
что еще нужно, чтобы встретить рассвет в застрявшей посреди чистого поля машине...

В России главной считается та дорога, что больше похожа на дорогу.
Ответить с цитированием
sergey2309 вне форума sergey2309    
Начинающий клаббер
Откуда: NORILSK; Авто: PATROL y60/rd28t.
Старый #4   29.12.2011, 05:25
По умолчанию
меня больше интересует QD32 в гугле ненаходил подобного.
Ответить с цитированием
RaceMaster вне форума RaceMaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Y61'03 ZDчип AКПП +2" 255/85 CB+VHF+UHF
Старый #5   29.12.2011, 12:48
По умолчанию
Глянь http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-121852.html
Как раз только что обсуждали QD32 Турбо на УАЗ для северов. Это реальная вещь, вес меньше чем у ZD30, а при грамотной настройке удельная мощность будет выше т.к. литраж больше. ТНВД можно механическим сделать, там даже ник человека который это сделать может, указан.
и самое главное - цена по сравнению с капремонтом ZD30 очень сладкая... говорят 38тыр во Владивостоке
по поводу Y60 - в его подкапотное можно что угодно поствить
__________________
КРАССПАС
R0ACI
Life-is'in-Drift! Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость...
Ответить с цитированием
sergey2309 вне форума sergey2309    
Начинающий клаббер
Откуда: NORILSK; Авто: PATROL y60/rd28t.
Старый #6   29.12.2011, 14:04
По умолчанию
это понятно что под капот 60 го влезе,как с коробкой состыкавать вот в чем вопрос то.
Ответить с цитированием
Granit вне форума Granit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Patrol '97, Y61, RD28ETi, МКП, цвета хаки
Старый #7   29.12.2011, 15:03
По умолчанию
Этот мотор ставился на грузовичок Атлас, он бывает в том числе и 4WD. Обычно народ ставит агрегат в сборе с коробкой и раздаткой от Атласа, по деньгам тоже ненапряжно выходит.
__________________
2.8 пишем, 4.2 в уме...
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #8   29.12.2011, 22:24
По умолчанию
Там нюансы. От атласов моторы как правило с мех. ТНВД не турбовые и удроченные в конец. Но с ними действительно идут КПП и Рк почти как на шестидесятке. Точнее КПП как на 160м патруле но с тросовым приводом вместо мешалки, а РК как на шестидесятом , но без трансмиссионного тормоза. Самым правильным вариантом будет констркутор из КуДе 32 ЕТИ , от эльграндов или бусов, он правда с электронным ТНВД. Но ТНВД берется от ТД27Т и стыкуется или с КПП и РК от 160 патруля , но непременно через колокол от КПП атласа и КПП должна быть от патруля с ЭсДэ33. Но в этом случае придется еще докупать маховик и корзину от обычного КуДе , ибо ЕТИшные моторы идут из под автоматов.
Если реально интересно , вот тут кладезь знаний по этому вопросу http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=86386
Ответить с цитированием
okzikok вне форума okzikok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y60,Y61
Старый #9   30.12.2011, 20:38
По умолчанию
Это ж что получается QD лучше ZD?...или дешевле
Ответить с цитированием
RaceMaster вне форума RaceMaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Y61'03 ZDчип AКПП +2" 255/85 CB+VHF+UHF
Старый #10   30.12.2011, 21:01
По умолчанию
да, на него ещё компрессор поставить вместо турбины, и ваще щастье привалит... 3.2л дизель, да с мех ТНВД, да с компрессором... мням-мням
ВОТ на уазбуке выкладывали инфо по моторам.
Перепостю:
QD32 ТУРБИРОВАННЫЙ
Cylinder: 4
Displacement: 3.153L
Bore (mm): 99.2
Stroke (mm): 102
Compression Ratio: 22:1
Advertised Power/Speed (kw/rpm): 80.9/3600
Max Torque/Speed (N.M/rpm): 241/2000
Min Fuel Consumption With Full-load (g/kw.h): 230
Idle Speed (rpm): 700±50
Ignition Sequence: 1-3-4-2
Maximum No Load Governed Speed (r/min): 4700±100
Oil Consumption (g/kw.h): ≤0.4
Noise Level (dB): 93.0
Aspiration: Turbocharged
Firebox: Backset
Certification: EURO
Net Weight (kg): 272
Overall Diemension (LXWXH)(mm): 721X701X715
и
QD32 АТМОСФЕРНИК
Cylinder 4
Displacement 3.153L
Bore (mm) 99.2
Stroke (mm) 102
Compression Ratio 22:1
Advertised Power/Speed (kw/rpm) 75.8/3600
Max Torque/Speed (N.M/rpm) 216/2200
Min Fuel Consumption With Full-load (g/kw.h) 230
Idle Speed (rpm) 700±50
Ignition Sequence 1-3-4-2
Maximum No Load Governed Speed (r/min) 4700±100
Oil Consumption (g/kw.h) ≤0.4
Noise Level (dB) 93.0
Aspiration Naturally Intake
Firebox Backset
Certification EUROⅠ
Net Weight (kg) 258
Overall Diemension (LXWXH)(mm) 721X597X677
Единственно, момент у ZD30 значительно выше, 323 (158лс)/2000 или 363 (170лс)/1800 против 241/2000 у QD32ETI
Если у КуДэ есть запас прочности, а он наверняка есть, можно "дунуть" в него побольше, на уровне ЗэДэ, получим характеристики не хуже, ведь объём больше.
__________________
КРАССПАС
R0ACI
Life-is'in-Drift! Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость...

Последний раз редактировалось RaceMaster, 30.12.2011 в 21:26.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook