Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vadim-solik вне форума vadim-solik    
Начинающий клаббер
Откуда: Балашиха; Авто: almera n16
Старый #1   25.12.2011, 23:08
Лампочка Эксплуатация АКПП зимой
Здраствуйте дорогие форумчане. Купил недавно альмеру n 16 АКПП 1.8 казолось бы ничего сложного ездить с автоматом поставил на d и поехал но пришла зима выпал снег появились: гололед сляготь. И начинаешь задумываться как правильно эксплуатировать автомат зимой что бы подольше прожил. Подскажите пожалуйсто как разумно пользоватся режимами 1, 2 можно ли их часто переключать во время движения в инструкции как то сухо написанно хотелось бы узнать ваш опыт. Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
sancho вне форума sancho    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: .................город чудный; Авто: ALMERA 1.8 AT которой больше нет
Старый #2   26.12.2011, 09:56
По умолчанию
да езди как ездил и не заморачивайся
__________________
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти! (c)

курение не вредно
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #3   26.12.2011, 23:02
По умолчанию
Сообщение от vadim-solik Посмотреть сообщение
как правильно эксплуатировать автомат зимой
Да ничего особого. Как и летом. Не допускать буксования в снегу, в ямах, не вытаскивать никого из кюветов, обочин. АКПП этого не поймёт. Проще чем машина на ручке, так как двигатель и АКПП всё время в связке, значит больше гарантии от заноса. Я пониженными активно пользуюсь вместо тормозов, единственно не втыкать пониженные на высокой скорости чтобы не порвать коробку. Так что не мучайся, езди как ездил. Сам быстро уловишь стиль езды без советов. Успехов.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
vadim-solik вне форума vadim-solik    
Начинающий клаббер
Откуда: Балашиха; Авто: almera n16
Старый #4   25.01.2012, 16:28
По умолчанию
Спасибо большое за совет
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #5   25.01.2012, 22:41
По умолчанию
vadim-solik
Спасибо большое за совет

ОК! Ещё один момент. При холодной машине после заводки пока прогревается двигатель, надо одновременно и АКПП прогреть. Это просто, жмем тормоз и втыкаем любую передачу на время прогрева двигла. Обороты движка заметно падают. Так и должно быть. И ещё, пока не прогреется АКПП, на ходу четвертая передача не включится, сколько ни жми на газ. Включится после полного разогрева. Это самозащита АКПП. Успехов.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
troeca вне форума troeca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Тагил; Авто: N16 Luxury SR20VE МКПП/Comfort 1.5 МКПП 2004г.в.
Старый #6   25.01.2012, 22:52
Восклицание
Сообщение от КУБАНЬ-48 Посмотреть сообщение
vadim-solik
Спасибо большое за совет

ОК! Ещё один момент. При холодной машине после заводки пока прогревается двигатель, надо одновременно и АКПП прогреть. Это просто, жмем тормоз и втыкаем любую передачу на время прогрева двигла. Обороты движка заметно падают. Так и должно быть. И ещё, пока не прогреется АКПП, на ходу четвертая передача не включится, сколько ни жми на газ. Включится после полного разогрева. Это самозащита АКПП. Успехов.
вроде как при оборотах больше 1000 нельзя передачи тыкать на прогреве... особенно если заднюю тыкать, удар идет, оборотов много... а вот четвертая у меня включается норм, ехать начинаю ток когда обороты падают до 1000, первые пару минут стараюсь больше 2-2,5 тыс. оборотов не поднимать. перед тем как ехать в совсем мороз еще передачи прощелкиваю, секунд по 20 на каждой подожду, потом еду. А так хз, не заворачиваюсь особо. Греть начал всегда с момента когда решил в холод в гараж задом тачку загнать... врубил заднюю в районе 1400-1500 оборотов, такой удар с хрустом получил, что больше не включаю на холодную... за пару дней хруст прошел при включении задней...
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #7   26.01.2012, 11:54
По умолчанию
Сообщение от troeca Посмотреть сообщение
вроде как при оборотах больше 1000 нельзя передачи тыкать на прогреве.
Даниил, так о чём и речь, завел, прогрелся более-менее движок, начали падать обороты и потом погонять коробку, а не начинать движение без прогрева АКПП. Говоря одновременно, имею в виду, что не ехать сразу. Прогрев движка, начали падать обороты, втыкаем D или пониженные (это как бы не принципиально) и 1.5-2 мин. прогнать коробку(расшевелить масло). Холодная жижа на ходу при большом давлении может повыдавливать сальники приводов, вот в чём может быть не айс.
Да, первые 0.5-1 км. еду в пределах 40-50 км. Движок набрал полный прогрев, подкидываю газку, скорость за 60 км и видно по тахометру как вкл 4-я передача(упали обороты). По ощущению не слышна четвертая, т.к. очень мягко включается. Успехов.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook