Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
duken26 вне форума duken26    
Начинающий клаббер
Откуда: Королев; Авто: Nissan Almera n16 Luxury Седан 1.5 механика
Старый #1   23.12.2011, 07:13
По умолчанию Стал счастливым обладателем N16, Господа дайте советы по машине)
Доброго всем времени суток! Кпил я значит наконец таки Альмеру,какую и хотел Н16, ну собиралась в Соединенном королевстве в самом конце 2005 года, ну значит продиагностировали ее , то да се....вобщем в идеале машина, если верить вначале бывшему владельцу,а потом мастеру в сервисе,то машина действительно мало каталась,судя по ходовой,кузаву и бла бла бла еще много чему,например по компьютерной диагностике, итак!прошла она на момент переоформления 32753) Смотрели всякими пиборами и так далее,не билась,все номально вобщем.... Сервисную книжку потерял,но это и не столь важно,там можно что угодно написать. купил!
Господа, подскажите, вот предыдущий владелец на 30ти тысячах сделал ТО, колодки по кругу,масло и прочее, когда мне теперь , ну масло понятно,ща менять буду,на след неделе, а вот фильтра все,топливные,воздушные,какой бенз реально можно лить,и какой лучше лить на наших заправках (На наших заправках!!! В москве и области) Какое масло? Вобщем дайте советов пожалуйста.
Заранее всем кто ответил спасибо!
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #2   23.12.2011, 08:40
По умолчанию
Читай всю ветку .... как менять ...когда менять ..на что менять Поздравляю с покупкой !! ни гвоздя тебе ю...ни полосатого жезла ..
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
Gema вне форума Gema    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: Almera, N16, 1,8L, АКПП
Старый #3   23.12.2011, 09:05
По умолчанию
Поздравляю!
Пока погода хорошая - проверь или сразу поменяй салонный фильтр (воздушный). Цена вопроса - 300р. (неоригинальный фильтр) и 5 минут работы безо всяких инструментов.
И еще, в заголовке добавь объем двигателя и тип коробки, чтобы легче было советовать.
Удачи!!
Ответить с цитированием
BIOS вне форума BIOS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #4   23.12.2011, 09:52
По умолчанию
Я бы сразу все фильтра поменял с маслом вместе. А по поводу бензина, так это для кого как. Кто-то нещадно и 92 заливает. С нашим бензином 95 как 92 уже идёт. Я стараюсь лить 95 улучшенный, он как раз как просто 95 и будет, да и расход заметно меньше с хорошим бензином, так что то на то и выходит.
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #5   23.12.2011, 09:55
По умолчанию
Залей 98 ..вапще как пуля полетит
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
Сан-Саныч вне форума Сан-Саныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург/Нальчик; Авто: Almera N16 2006,ВАЗ2109 1988 г.
Старый #6   23.12.2011, 10:29
По умолчанию
Да не будет разницы. Альмера едет одинаково и на 95-м, и на 98-м, и на 102-м..и даже на спирту Е85
И на импортном бензине тоже разницы нет, едет также

Добавлено через 12 минут
Сообщение от duken26 Посмотреть сообщение
Господа, подскажите, вот предыдущий владелец на 30ти тысячах сделал ТО, колодки по кругу,масло и прочее, когда мне теперь , ну масло понятно,ща менять буду,на след неделе, а вот фильтра все,топливные,воздушные,какой бенз реально можно лить,и какой лучше лить на наших заправках
Я бы честно гооворя отогнал машину на мойку, хорошенько вымыл, включая арки и под капотом а потом посмотрел бы, течет что-то или нет.
Если пробег всего 30 тыс, корыто считай новое, обкатку прошло.
Значит еще не поздно если руки ровные аккуратно поставить локеры без сверления арок.

Кроме того можно отдать долларов 150 и у официального дилера (не слушай что скажут что это бред, это разумно для первого раза)поменять все технологические жидкости, масло моторное, антифриз и тормозуху. Если антифриз совсем зеленый, видать можно не менять (антифриз достаточно дорогой)

Масло твое любое вязкостью 5W30 и допуском не ниже SJ (ниже уровень качества можно по документам, но честно говоря смысла нет), можешь купить японское Nissan 5W30 в жестяных банках, а можешь заехать тупо к дилеру и купить 5литровую канистру европейского ниссановского масла 5W40 рублей по-моему 1600, любые остальные масла такой же вязкости на твой выбор

Потом отдаешь машину на подъемник и просишь проверить и протрясти всю подвеску.
Далее по ВИН номеру покупаешь подкраску (две баночки, рублей 400-500)

В хорошую погоду еще раз моешь машину с обезжириванием и ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом осматриваешь каждый кв. сантиметр кузова на предмет сколов и аккуратненько замазывваешь сколы краской, потом лаком. Красить надо при хотя бы +10, так как краска на водной основе, можно в теплом гараже.
Далее отдаешь корыто на антикор, оптимально waxoyl, тебе моют машину, днище, сушат обогревателем, запыливают все специальным составом-воском, а днище обливают т.н. хардваксом.
Потом экономишь деньги и покупаешь компьютер мультитроникс для отслеживания ошибок и сброса их. Комп стоит тыщи 4-5, а сбросить ошибку у дилера тыщи полторы. Три раза скинул, окупил.

Далее проверяешь свет ближний, если говно, меняешь фары на новые. Не ищи на помойках, купи новые, это твоя жизнь и безопасность.
Будет желание, аккуратно поставь ксенон.

Всё. Далее просто садись и езди и не заморачивайся в ближайшие тысяч 300 (не забывай конечно каждые 5 тыс менять масло (не верь бреду про 10-15 тыс интервал), ну и отслеживать уровень масла на щупе и уровни тормозухи и антифриза)
Ну и комп сам подскажет что что-то ломаться собралось , выплевывая ошибки, для того его и надо купить
__________________
Меня в детстве укусила гюрза. Через минуту сдохла.

Последний раз редактировалось Сан-Саныч, 23.12.2011 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
duken26 вне форума duken26    
Начинающий клаббер
Откуда: Королев; Авто: Nissan Almera n16 Luxury Седан 1.5 механика
Старый #7   23.12.2011, 12:17
По умолчанию 1.5 механика
Сообщение от duken26 Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток! Кпил я значит наконец таки Альмеру,какую и хотел Н16, ну собиралась в Соединенном королевстве в самом конце 2005 года, ну значит продиагностировали ее , то да се....вобщем в идеале машина, если верить вначале бывшему владельцу,а потом мастеру в сервисе,то машина действительно мало каталась,судя по ходовой,кузаву и бла бла бла еще много чему,например по компьютерной диагностике, итак!прошла она на момент переоформления 32753) Смотрели всякими пиборами и так далее,не билась,все номально вобщем.... Сервисную книжку потерял,но это и не столь важно,там можно что угодно написать. купил!
Господа, подскажите, вот предыдущий владелец на 30ти тысячах сделал ТО, колодки по кругу,масло и прочее, когда мне теперь , ну масло понятно,ща менять буду,на след неделе, а вот фильтра все,топливные,воздушные,какой бенз реально можно лить,и какой лучше лить на наших заправках (На наших заправках!!! В москве и области) Какое масло? Вобщем дайте советов пожалуйста.
Заранее всем кто ответил спасибо!
1.5 механика

Добавлено через 32 секунды
Спасибо!)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Gema Посмотреть сообщение
Поздравляю!
Пока погода хорошая - проверь или сразу поменяй салонный фильтр (воздушный). Цена вопроса - 300р. (неоригинальный фильтр) и 5 минут работы безо всяких инструментов.
И еще, в заголовке добавь объем двигателя и тип коробки, чтобы легче было советовать.
Удачи!!
Спасибо!

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от BIOS Посмотреть сообщение
Я бы сразу все фильтра поменял с маслом вместе. А по поводу бензина, так это для кого как. Кто-то нещадно и 92 заливает. С нашим бензином 95 как 92 уже идёт. Я стараюсь лить 95 улучшенный, он как раз как просто 95 и будет, да и расход заметно меньше с хорошим бензином, так что то на то и выходит.
да и я вот так думаю, сколько ездил раньше бензин у нас всегда в таком соотношении и был... Батя у меня вот чередует, что на галакси чередовал, что теперь помоему и на Экстрейле так делает...

Последний раз редактировалось duken26, 23.12.2011 в 12:17. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
almeraman вне форума almeraman    
Клубный дройд
Откуда: Щелково; Авто: Рав4(3покол.)(масло XENUM VRX5W30)+SOLARIS1.6( VRX 5W30)
Старый #8   23.12.2011, 12:24
По умолчанию
ну вот еще один землячок появился на форуме
__________________
Я найду тебя не смейся
Ответить с цитированием
duken26 вне форума duken26    
Начинающий клаббер
Откуда: Королев; Авто: Nissan Almera n16 Luxury Седан 1.5 механика
Старый #9   23.12.2011, 12:41
По умолчанию
Сообщение от Сан-Саныч Посмотреть сообщение
Да не будет разницы. Альмера едет одинаково и на 95-м, и на 98-м, и на 102-м..и даже на спирту Е85
И на импортном бензине тоже разницы нет, едет также

Добавлено через 12 минут


Я бы честно гооворя отогнал машину на мойку, хорошенько вымыл, включая арки и под капотом а потом посмотрел бы, течет что-то или нет.
Если пробег всего 30 тыс, корыто считай новое, обкатку прошло.
Значит еще не поздно если руки ровные аккуратно поставить локеры без сверления арок.

Кроме того можно отдать долларов 150 и у официального дилера (не слушай что скажут что это бред, это разумно для первого раза)поменять все технологические жидкости, масло моторное, антифриз и тормозуху. Если антифриз совсем зеленый, видать можно не менять (антифриз достаточно дорогой)

Масло твое любое вязкостью 5W30 и допуском не ниже SJ (ниже уровень качества можно по документам, но честно говоря смысла нет), можешь купить японское Nissan 5W30 в жестяных банках, а можешь заехать тупо к дилеру и купить 5литровую канистру европейского ниссановского масла 5W40 рублей по-моему 1600, любые остальные масла такой же вязкости на твой выбор

Потом отдаешь машину на подъемник и просишь проверить и протрясти всю подвеску.
Далее по ВИН номеру покупаешь подкраску (две баночки, рублей 400-500)

В хорошую погоду еще раз моешь машину с обезжириванием и ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом осматриваешь каждый кв. сантиметр кузова на предмет сколов и аккуратненько замазывваешь сколы краской, потом лаком. Красить надо при хотя бы +10, так как краска на водной основе, можно в теплом гараже.
Далее отдаешь корыто на антикор, оптимально waxoyl, тебе моют машину, днище, сушат обогревателем, запыливают все специальным составом-воском, а днище обливают т.н. хардваксом.
Потом экономишь деньги и покупаешь компьютер мультитроникс для отслеживания ошибок и сброса их. Комп стоит тыщи 4-5, а сбросить ошибку у дилера тыщи полторы. Три раза скинул, окупил.

Далее проверяешь свет ближний, если говно, меняешь фары на новые. Не ищи на помойках, купи новые, это твоя жизнь и безопасность.
Будет желание, аккуратно поставь ксенон.

Всё. Далее просто садись и езди и не заморачивайся в ближайшие тысяч 300 (не забывай конечно каждые 5 тыс менять масло (не верь бреду про 10-15 тыс интервал), ну и отслеживать уровень масла на щупе и уровни тормозухи и антифриза)
Ну и комп сам подскажет что что-то ломаться собралось , выплевывая ошибки, для того его и надо купить
Значит ситуация такая, повторюсь, машину смотрели уже, каждый дюйм, смотрели чистой, и ходовку и не ходовку, ниче нигде не течет, сколов нет, ну есть мелоч какая то на бампере и на двери вмятинка как от пальца,но без скола, ее просто вытянуть можно, но я пока не думаю на этот счет, машина полностью соответствует году и пробегу, опять же повотрюсь, смотрели досканально каждый дюйм.
А вот по поводу компа бортового не пойму, это дополнительный что ль нужен? я просто раньше подрабатывал помошником моториста,когда учился и электрики салонной толком и не касался. У меня машина по птс комплектация LUXURY , с экраном компьютера и прочей дребеденью, но без навигации, как я понял такие машины только экспортные с пробегом у нас встречаются,если встречаются конечно, мой же Алмер куплен был в дженсере, новым, сборка Соединенного королевства и т.д. Насчет что маслло менять 10-15 эт я знаю, я обычно на 8 тысячах менял всегда масло, на чем раньше ездил. Я вот думаю когда теперь фильтра менять...
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #10   23.12.2011, 13:21
По умолчанию
Сообщение от duken26 Посмотреть сообщение
Насчет что маслло менять 10-15 эт я знаю, я обычно на 8 тысячах менял всегда масло, на чем раньше ездил. Я вот думаю когда теперь фильтра менять...
Меняй масло не реже чем раз в 10тыс. Воздушный фильтр двигателя по состоянию, но тоже примерно 10-20тыс пробега и замена, а салонный фильтр живет и того меньше, ведь в России дороги пыльные и грязи навалом. Кто-то вытряхивает салонник и ставит на место, но эта процедура бесполезняк, ибо поры фильтра напрочь забиваются мелкой дрянью. Если с машиной все так, как ты описываешь, то тебе повезло, взял редкий экземплярчик, поздравляю
Могу подсказать самый выгодный магаз запчастей и расходников как оригинальных, так и сторонних производителей, только он в Москве
ЗЫ Советую не запариваться по поводу информации что выложена на форуме. Не ищи болячек у твоей машины, запомни, их не. Не думай, что она плохо едет, или расход бензина высок, или дергается при движении и тупит при разгоне. Это все не про твою тачилу. С твоей машиной все нормально, будь уверен. Все "болячки", которые описаны на этом форуме, применимы к убитым Альмерам, которые проехали уже всю землю раз десять по экватору. Удачи
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook