Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Begemot41 вне форума Begemot41    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Был M2141 1,7моновпрыск; Стала N16 1,5 Lux'03
Старый #1   21.12.2011, 19:03
По умолчанию Двухшаговое открывание дверей (Фотоотчет!!!)
Речь пойдет о включении двухшагового (2-шаговое, двушаговое) режима управления замками автомобилей Nissan (в данном случае Almera N16 2003г.в.) с сигнализациями StarLine A8, B6, B9, A91, A92 и прочими, у которых есть дополнительный канал с данным режимом работы. Предвещая вопрос «Для чего это надо?», скажу, что 90% времени я езжу на машине один и при этом мне не нужно открывать/закрывать остальные двери и багажник, уменьшая ресурс приводов их замков. Т.е. меня полностью устраивает режим работы штатного пульта (первое нажатие открывает только водит.дверь, последующее – все остальные) но у него весьма ограниченная дальность работы и он не так удобен, как пейджер сигнализации.

Проанализировав работу штатной системы управления центральным замком была получена след.таблица



Как видим, есть два силовых провода управления на открытие и закрытие пассажирских дверей и багажника, а привод двери водителя подключается к этим же линиям посредством сигнала, передаваемого третьим проводом, несущим смысл «enable». Почему сделано так, мягко говоря «не по-русски», понимаешь, взглянув на производителя блока управления – siemens. У Siemens всегда были специфич. особенности исполнения различного оборудования, в котором далеко не каждому дано разобраться и которое непредсказуемо выходит из строя по неизвестным причинам. Утверждаю это как инженер-электроник, проработавший не первый год с различным промышленным оборудованием. Если бы знал изначально, что у японской машины почти вся электроника siemens, то скорее всего не купил бы – у меня крайне негативное отношение к фирме, оборудование которой покупают только из-за «откатов». Но что-то я увлекся лирикой, итак:

для реализации функции двухшагового управления понадобится четыре любых автомобильных реле на ток от 10ти ампер и перекидным контактом, я использовал отечественные 98.3747 по 30руб за штуку. НЗ контакты реле К1-К3 подключаются в разрыв соответствующих проводов в районе блока управления проводом сечением не менее 1,5мм2 , а соединения выполняются по приведенной схеме. Номера контактов разъемов не указываю, потому что у кого-то может стоять Smart Entrance Control Unit (как на фото), а у кого-то Time Control Unit, для более поздних исполнений. Диоды VD1-VD5 любые выпрямительные на ток от 1А, я применял 1N4007 (КД208Б).
Обязательно активировать следующие функции сигнализации (дано для StarLine A91 Dialog, для других - уточнить):
№1 – длительность импульсов управления замками дверей -------- 1 импульс 0,7сек на опирание/запирание обычных активаторов.
№14 – алгоритм дополнительного канала №2 (желто-красный провод) --------0,7сек, 2-шаговое отпирание замков.







Блок управления - Smart Entrance Control Unit (до 2004г) (вид снизу, справа от рулевой колонки, подторпедник снят)



нужные нам провода выделены (слегка)


пробный запуск


все на месте
__________________
если я не ответил, то либо занят, либо вопрос идиотский

Последний раз редактировалось Begemot41, 21.12.2011 в 19:25.
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #2   21.12.2011, 19:39
По умолчанию
Я правильно понял, что данная затея была вызвана НЕ желанием мерится с тем, что пейджер сигнализации отпирает все двери разом?
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
Begemot41 вне форума Begemot41    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Был M2141 1,7моновпрыск; Стала N16 1,5 Lux'03
Старый #3   21.12.2011, 19:44
По умолчанию
Не совсем, просто понравился режим работы штатного пульта в ключе зажигания (яж написал)
__________________
если я не ответил, то либо занят, либо вопрос идиотский
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #4   21.12.2011, 19:57
По умолчанию
Сообщение от Begemot41 Посмотреть сообщение
Предвещая вопрос «Для чего это надо?», скажу, что 90% времени я езжу на машине один и при этом мне не нужно открывать/закрывать остальные двери и багажник, уменьшая ресурс приводов их замков. Т.е. меня полностью устраивает режим работы штатного пульта (первое нажатие открывает только водит.дверь, последующее – все остальные)
А мне машина изначально досталась от предыдущего хозяина именно с такой двухшаговой системой открывания дверей.
Это нужно не столько для предохранения замков от износа, сколько от проникновения посторонних лиц в салон во время посадки в машину - против барсеточников, например.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Masta_Killa вне форума Masta_Killa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera N16 2004г 1,5л
Старый #5   21.12.2011, 20:53
По умолчанию
довольна таки легкий способ, самое главное любой сможет, мой сын..наверное..даже (ему 2)...или дочь с Байконура на Плесецке (она в проекте), у нее и бластер есть. Кстати у вас чо, самсунг машинка то?
Ответить с цитированием
Dimon-811 вне форума Dimon-811    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск; Авто: N16 1.5 МТ 04г
Старый #6   21.12.2011, 20:55
По умолчанию
идея оч прикольная, только вот надо ли оно для экономии ресурса замков, думаю этот узел быстрее сломается если будет меньше работать а так на откуп автору, респект за затею
__________________
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #7   22.12.2011, 00:05
По умолчанию
Ничо не понял, зачем такой огород городить? Какой может быть износ? Тогда и машину не надо заводить, пусть стоит чтобы не изнашивалась. Ну завёл машину, через 30 сек. заблокировались двери. Замечательно, ни одна зараза снаружи без моего желания не откроет дверь. Заглушил, автомат всё разблокировал. Опять замечательно. Когда машина на стоянке в безопасных для угона местах, пользуюсь блокировкой на ключе. Кстати, признано, что для угонщиков сложнее вскрыть машину, запертую блокировкой ключа. По теле говорили. А чо то лезть городить, себе дороже. Потом случись чего и ройся, где вылетело или забарахлило.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
Serega-102 вне форума Serega-102    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арктика; Авто: Nissan Almera N16 2005 г.в. 1.5 Мкпп 98 лошадок))
Старый #8   22.12.2011, 21:34
По умолчанию
Молодец,заморочился хорошо! Но мне не интересно
__________________
мои руки растут не оттуда,откуда бы хотелось:-)
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #9   22.12.2011, 23:55
По умолчанию
Человеку за работу пятерка ! но функционально ? --меня и штатная работа замков устраивает ..
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
31337Ghost вне форума 31337Ghost    
Начинающий клаббер
Откуда: СПБ; Авто: Almera N16
Старый #10   14.11.2012, 01:51
По умолчанию
Есть более простой способ реализовать данную функцию на Nissan Almera N16, причем способ проверенный на минувших выходных, из необходимых элементов только:
1) Обычное автомобильное пятиконтактное реле 12В
2) Диод 1N4007 (как у автора первого сообщения)



Если схема не понятна - нарисую от руки и сфоткаю (если честно мне самому "в лоб" не даются с первого раза эти схемы "по-научному").
Если кратко и словами - то просто "врезаем" реле в провод, который идет на активаторы пассажирских дверей и багажника, заставляя реле разрывать эту цепь в момент команды основного открытия. Сигналом дополнительного канала (вторая "ступень" открытия автомобиля) заставляем штатный блок ЦЗ так же открыть все двери, но оставляя замкнутыми контакты до пассажирских активаторов. Что может быть проще

P.S. Контакты "Блока управления доступом" указаны именно для одноименного устройства (на сколько я понимаю для более поздних выпусков Альмер), для ранних автомобилей соответствие такое:
Первая цифра - поздние (как на схеме), вторая - ранние
13 -> 38
14 -> 37
54 -> 42
Изображения
Тип файла: jpg Двухуровневое-запирание-дверей.jpg (53.9 Кб, 77 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook