Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
anahoret вне форума anahoret    
Начинающий клаббер
Откуда: Свердл. обл., Сухой Лог;
Старый #1   28.08.2006, 12:19
По умолчанию плазменно-форкамерная свеча зажигания ПЛАЗМОФОР-СУПЕР
Информация по теме:
http://astrokat.boom.ru/plazma.htm
http://www.junik-plus.ru/tech.html
http://www.nivovod.ru/default.asp?tm...&archive_no=22
обзоры
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...24/spark/1.htm
http://www.knm.ru/?a=news&b=71574

Выводы в обзорах диаметрально противоположные.
Большинство инфы в сети верно только применительно к карбюраторным движкам.

Вобщем стоит или не стоит применительно к АЛЕ и другим Nissan'ам?
Может у кого-то есть опыт эксплуататции сабжа на впрысковом движке.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #2   28.08.2006, 13:39
По умолчанию
а) К это свече есче необходимо магнитную прокладку под впускной коллектор которая прибавляет от 15% мощности и экономит бензин на 25%
плюс чудо присадку -а это есче 25%экономии и 20% мощности
+ эту чудо свечку
и готовься отливать бензин и летать как самолет
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
leonid456 вне форума leonid456    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера 3*0,5 Серебристый седан
Старый #3   28.08.2006, 14:36
По умолчанию
Сообщение от AndryL
а) К это свече есче необходимо магнитную прокладку под впускной коллектор которая прибавляет от 15% мощности и экономит бензин на 25%
плюс чудо присадку -а это есче 25%экономии и 20% мощности
+ эту чудо свечку
и готовься отливать бензин и летать как самолет
+100 Даёшь!!! ДАРМОВОЙ БЕНЗИН!!!! :D
__________________
N16 a845вм177
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #4   28.08.2006, 15:41
По умолчанию
Ну как тебе сказать - замечательная вещь
Как только вкрутил вместо штатных - расход упал в 3 раза, машина сала разгоняться до 100 км/ч за 7 сек, и максималка выросла до ... а его знает до скольки выросла - стрелка сломалась об ограничитель но МакларенМерседес - угнаться не может.


развод это всё. В лучшем случае вреда от них нет. А пользы - нет, не было и не будет.
Ответить с цитированием
воФка вне форума воФка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск;
Старый #5   28.08.2006, 17:11
По умолчанию
знаете, статья в "АвтоРевю" больше напоминает статейку. что-то очень попахивает заказом, штампов много.

в по поводу "нет, не было и не будет"... ну что ж... в СССР мало кто знал, что кроме карбюраторов есть ещё и впрыск. а сейчас вроде как и никуда без них.

я тоже не из тех, которые без оглядки ставит что не попадя в автомобиль, но и к толпе "фсех ф топку, афтор выпей йаду" не отношусь!
Ответить с цитированием
Telek вне форума Telek    
Начинающий клаббер
Старый #6   28.08.2006, 18:52
По умолчанию
При подаче высоковольтного импульса в зазоре между электродами происходит пробой, образовавшийся плазменный сгусток выталкивается в камеру сгорания. Одновременно происходит поджиг топливной смеси в форкамере свечи, и продукты сгорания через сопло с высокой скоростью впрыскиваются в цилиндр ДВС.
Гы. нИИначе как надо проверять затяжку свечей... Что бы из колодцев не повыпрыгивали... и горючка явно не нужна - "плазменный сгусток" должен сам поршни толкать :D

ЗЫ. Помнится в ЗР была тоже статья на эту тему... там хорошо про "плазменный сгусток" рассказывали. Сталья называлась кажется "Свечи от гололеда..."
ЗЗЫ. Сдается мне, что мировые производители свечей скрывают от нас инопланетные технологии... Не иначе как мировой заговор пролабированный нефтяными компаниями... Простым головастым парням, приходиЦЦа проливать свет на эти секретные технологии на сайтах типа бум.ру(наверно чтобы их мировой заговор не отловил) :-) Кстати, производители афто в заговор не попадают... от них тоже скрывают эти секретные технологии и им приходится неподеЦки напрягаться, чтобы чуток уменьшить расход горючки, повысить мощность и вписаться в нормы ЕвроХ. :shock:
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #7   28.08.2006, 19:10
По умолчанию
Сообщение от воФка
в по поводу "нет, не было и не будет"... ну что ж... в СССР мало кто знал, что кроме карбюраторов есть ещё и впрыск. а сейчас вроде как и никуда без них.

я тоже не из тех, которые без оглядки ставит что не попадя в автомобиль, но и к толпе "фсех ф топку, афтор выпей йаду" не отношусь!
3 раза ха при чем тут впрыск-то? Задача впрыска в его нынешней форме - та же что и у карбюратора - подать потребное количество бензина в воздух идущий в цилиндр. И всё! Больше никаких задач у неё нет. Единственная разница - учитыватся БОЛЬШЕЕ количество параметров. (Если кто дрежал в руках карбер от бэхи года этак 85ого - то впрыск на порядок проще устроен )
Так что в любом случае - в камере сгорания находится нормальная топливо-воздушная смесь и её происхождение - не влияет на работу свечи.

PS Если бы таким простым методом можно было реально получить отдачу- то почему фирмы тратящие миллионы на разработку новых свечей - не берут на вооружение. На сегодня нет проблемы выпускать по отдельной свече даже для QG15, QG18 и QG18DE. Думаешь Ниссан отказался бы от возможности сделать мотор на 10% экономичнее ценой замены свечей по $2 на свечи по $4? и задрав его цену на $300
Ответить с цитированием
anahoret вне форума anahoret    
Начинающий клаббер
Откуда: Свердл. обл., Сухой Лог;
Старый #8   28.08.2006, 21:11
По умолчанию
Все понятно, одни юмористы и ПИСИмисты

воФка

Вобщем вечером поговорил с продавцом в автосервисе, он сказал что ставили такие свечи на TOYОT'у, после установки холостой ход поплыл, рассверлили отверстия до 3,2 мм (те кто удосужился хотябы фото посмотреть поймут) и все пришло в норму. Владелец авто отметил улучшение холодного пуска и незначительное снижение расхода топлива, моща и разгонная динамика субъективно не изменились, замеры СО на стенде показали снижение на 20%. ВОТ!
Предложил внести 300р. взять комплект покатать 2-3 дня и определиться.
Наверное в выходные попробую.
__________________
надпись на могиле стритрейсера: он родился и умер от дырки в резине
Ответить с цитированием
dime вне форума dime    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N-14 1992
Старый #9   30.08.2006, 00:22
По умолчанию
- Повышенная энергия поджига рабочей смеси;
это в каком смысле? :o
а движок не разнесёт нафик?
Ответить с цитированием
Sounder вне форума Sounder    
Начинающий клаббер
Откуда: Izhevsk; Авто: Nissan Pulsar 98 г.в. FN15 GA15DE
Старый #10   30.08.2006, 09:01
По умолчанию
Проходили... не впечатлило.
После утановки движок стал тупить не по детски. Колдовство с зажиганием немного улучшило ситуацию, но не намного. Расход не замерял, но сильно сомневаюсь в его уменьшении. Пожалуй, ресурс у них действительно выше, но это все...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook