Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
spbnv вне форума spbnv    
Начинающий клаббер
Откуда: Петербург; Авто: Nissan Primera P11 1998 г
Старый #1   17.12.2011, 14:35
Плохо Проблема со шрусом или стопорной шайбой ниссан P11
Вчера при резком повороте влево, авто - ниссан P11 прекратил движение
При осмотре, левый вал при включении передачи вращается, но движения нет естественно
Предполагаю:
-съело стопорную шайбу вала со шрусом и по этой причине вал выскочил из шлицов шруса
Никакого шума до этого не было. На состояние внешнего или внутреннего шруса поэтому не грешу.
Добавлю, что когда менял промежуточный вал, поставил от ваз 2108 или 09 (они кажеться одинаковые)
Все было ОК примерно 20000 км.
Кто нибудь что скажет?
Может кто проходил такой вариант?
Ответить с цитированием
Yrik вне форума Yrik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Primera P10 95g
Старый #2   17.12.2011, 17:59
По умолчанию ?
либо сьело шлицы либо шрус порвало...
Ответить с цитированием
тёмносерый вне форума тёмносерый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera Р10 SLX.
Старый #3   17.12.2011, 19:20
По умолчанию
Сообщение от spbnv Посмотреть сообщение
Добавлю, что когда менял промежуточный вал, поставил от ваз 2108 или 09
Кто нибудь что скажет?
Может кто проходил такой вариант?
Я так понял речь идёт про левый приводной вал? Вал от восьмёрки изначально короче (непомню около 1см), отсюда и Твоя ситуация...
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #4   19.12.2011, 21:22
По умолчанию
2 года езжу на валу от восьмерки и никаких ситуаций ))))
Ответить с цитированием
Yrik вне форума Yrik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Primera P10 95g
Старый #5   19.12.2011, 22:09
По умолчанию
Какой двигатель на машине?
Вот в чём вопрос...
можно ездить на валу и от запорожца...
Ответить с цитированием
spbnv вне форума spbnv    
Начинающий клаббер
Откуда: Петербург; Авто: Nissan Primera P11 1998 г
Старый #6   22.12.2011, 02:04
По умолчанию
Выложу все что теперь знаю.
В EvroAvto сняли вал, положили мне в багажник. Посмотрел, - примерно 30 см. вала от ваз 09 как лазером срезало
Наверное все же нагрузка слишком высокой оказалось. Или попался вал такой. Хрен знает.
Продолжу зту тему. Может понадобятся кому то эти сведения.
Проблему решил установкой вала фирмы ASVA. Китай, но вроде на форуме неплохие отзывы видел
Вал установлен был без всяких проблем на сервисе EvroAvto.
Были промыты шрусы, заложена новая смазка и заменен пыльник +естественно новые хомуты
Вообще то это была 3х дневная эпопея, начиная от доставки эвакуатором в EvroAvto и заканчивая выездом.
EvroAvto, Exist и другие как сговорились, и подбивали на смену всей полуоси.
При этом везде говорилось, что иных вариантов нет. РАЗВОД намечался по полной.
Полуось в сборе возможна - только фирмы Ниссан. Ценники - в Exist - от 17000,
и надо ждать 3-4 недели минимум, или 30000р и привезут в 3х дневный срок.
В EvroAvto - 25000 р и тот же срок, не менее 3х недель.
Не исключено, что если бы не нужно было ждать так долго, и ось была бы в наличии, я бы ее поставил и забыл можно сказать навсегда об этой проблеме.
Но у машинке 170000 км пробега. Есть ли смысл? Посмотрим как вал фирмы ASVA себя поведет.
Шрусы отличные, никакого шума не было и нет. Если вал неплохо зделан, может и сотню тысяч одолеем.
Теперь по сумме
Эвакуатор - 1400р
метро_автобус_маршрутки-180р
Вал - 2800р (кстати имеет 22 шлица с обеих сторон) у меня на авто двигатель 1.6 GA
Для 2.0 двигателя вал имеет 32 шлица. Учтите.
Снятие-установка полуоси - 1330р
Переборка привода-1200р
защита картера снятие_установка-270р
пыльник шруса - 200р
Очиститель агрегатов-270р
Смазка для шрусов-230р
ИТОГО = 7880р не хило, но по сравнению с новой олуосью - почти пустяк.
Так все же, кто нибудь ставил вал фирмы ASVA? И сколько проехал после установки?
1. тёмносерый. Да, речь идет о левой стороне авто.
2. Yrik. Двигатель 1.6 литра, GA

Последний раз редактировалось pavlonas, 22.12.2011 в 20:33.
Ответить с цитированием
Yrik вне форума Yrik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Primera P10 95g
Старый #7   22.12.2011, 09:42
По умолчанию
У меня двухлитровый двигатель.
Вал рвало уже три раза.
Последний раз этим летом. Менял полуось в сборе (до этого варили валы).
Ездил на сварном года четыре.
Вообще то это БОЛЯЧКА "наших" Ниссанов.
Да, за полуось длинную правую (она идёт у меня с подвесным подшипником) платил 250$ производителя не помню.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #8   22.12.2011, 10:00
По умолчанию
Была P10 SR20DE х/б- ставил ASVA шрусы и верхние рычаги передней подвески (они на подшипниках вместо втулок), отъездил 2 года - нареканий не было, сейчас не знаю- ибо продал авто
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook