Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #1   14.12.2011, 22:07
По умолчанию Чистить или и не чистить форсунки?
Дв-ль SR 20DE. Подскажите,пожалуйста,влияет ли степень чистоты форсунок на расход топлива?Только,желательно,не логические размышления,а конкретный личный опыт, у кого-то ведь таковой наверняка есть.Пробег 150 000 км,если верить спидометру,а так по замене деталей и расходников пробег вроде бы реальный.И если мыть,то чем лучше-химией или ультрозвуком на приличной СТО?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   15.12.2011, 13:54
По умолчанию
У меня расход поднялся после чистки примерно на 1 литр, ну и глушак в 3 колене прогорел в процессе чистки.
Если аппарат ездит и не тупит, не трогай - все ИМХО.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #3   15.12.2011, 17:32
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Если аппарат ездит и не тупит, не трогай
согласен на все 100
не мешайте машине работать
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #4   15.12.2011, 23:46
По умолчанию
Спасибо,ребята, за совет. Сам склонялся к этой же мысле-в отлаженный механизм не надо лезть! Ведь уже скоко шишек набито из-за этого!!!
Ответить с цитированием
Yrik вне форума Yrik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Primera P10 95g
Старый #5   17.12.2011, 11:58
По умолчанию
Форсунки снимал,чистил-уговорили. Говорят забиты были страшно и не распыляли, а брызгали. Чистили с "фанатизмом" на СТО на хорошем оборудовании. Можно верить, чистил мой друг.
Ну что я Вам скажу, эффект нулевой. Лучше ехать не стала, хуже тоже.
На расход по моему не повлияло(трудно судить о расходе на наших заправках).
Больше не чищу. Иногда для "очистки совести заливаю в бензобак очиститель форсунок. Правда тоже без какого-то ощутимого результата...
Ощутимый эффект на этой машине даёт только чистка СЕТОЧКИ БЕНЗОНАСОСА в баке! После этой чистки эффект можно сказать колосальный.
Хотелось бы сеточку поменять, но не могу найти где взять или на что поменять.
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #6   18.12.2011, 21:21
По умолчанию
Юрий,спасибо ,что честно поделился собственным опытом. Чистить форсунки я передумал,дв-ль и так работает хорошо.А насчёт сеточки бензонасоса,то если она целая- всех делов снять,помыть, продуть сжатым воздухом( без фанатизма,Р=2-3 кг\см2).Я так делал перед поездкой в отпуск,эффект был.
Ответить с цитированием
Yrik вне форума Yrik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Primera P10 95g
Старый #7   18.12.2011, 22:26
По умолчанию
Пожалуйста!
Но насчёт сеточки бензонасоса не соглашусь. Последний раз мыл-еле отмыл часа за полтора. И ацетоном и карбоклинером и бензином. Щёткой зубной драил. Вся сеточка была в коричневой "коросте", как в скорлупе.
Видимо в нашем регионе очень хороший "бензин".
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #8   25.12.2011, 23:13
По умолчанию
Может быть и так.Я езжу на 92-м и на сетке коричневой коросты не было.
Ответить с цитированием
serega peshikov вне форума serega peshikov    
Начинающий клаббер
Откуда: новочеркасск; Авто: nissan primera
Старый #9   10.01.2012, 16:56
По умолчанию
Сетку найти не проблема!Любая которая ставитса на фильтр на водонапорные скважины (капрон,нержавейка,латунь)я поставил капрон,работает второй год.
Ответить с цитированием
Yrik вне форума Yrik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Primera P10 95g
Старый #10   10.01.2012, 20:49
По умолчанию
И покажи пожалуйста как ты её туда "приколхозил", да так чтобы она не подсасывала и держалась?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook