Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Erlan_Alija вне форума Erlan_Alija    
Начинающий клаббер
Откуда: Петропавловск; Авто: Nissan Premera P10
Старый #1   14.12.2011, 20:50
По умолчанию Проблема с иммобилайзером
Установил на свою примеру Р10 сигнализацию Tamagavk 9010. Проездил полтора месяца и начала хандрить машина: бензонасос стал включаться через раз. Раз думаю не включается значит сломался купил новый, поставил. А когда поставил новый, проверил старый -оказался рабочим. Но стала без проблем заводится. Через полтора месяца опять та же проблема не включается насос при повороте ключа. Бензонасос менять не стал. раз думаю при замене насоса в тот раз машина стояла без аккумулятора сутки откину просто клеммы. Откинул на сутки и машина снова стал заводится номрально. Хватило еще на полтора месяца. И вот неделю назад пришлось опять скидывать клеммы но помогло всего на недельку. И в этот раз думал так же вылечу но увы простояла без аккумулятора но не помогло. Самодиагностику проводил путем замыкания двух контактов под панелью с предохранителями: лампа Сheck моргнула 55, то есть шибок в цепи нет.
Грешу я на родной иммобилайзер, который блокирует подачу тока на бензонасос. Мне чип с ключа при монтаже автозавода приклеили к стартеру. Где то читал что при таком раскладе идет так называемое «привыкание» чипа, но что в это не верится. Как можно обойти этот родной NATS или вообще отключить. Слышал, что продаются специальные обходы чипа думаю поставить, но поможет ли это. Понимаю, что когда откидываю клеммы идет обнуление может, есть метод обнуления попроще и побыстрее, как на материнской плате в системном блоке компьютеров просто вынуть батарейку BIOS. И сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой. Заранее благодарен за советы.
Ответить с цитированием
АВТОГРАНД вне форума АВТОГРАНД    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #2   16.12.2011, 20:28
По умолчанию
Заводской чип тут не причем. Пререстают нормально работать бензонасосы из-за реле отключения бензонасоса от не штатной сигнализации
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #3   17.12.2011, 02:18
По умолчанию
Никогда иммобилайзер не блокирует насос,там впрыск отсутствует.Ну а чтобы работал авто запуск ставте обходчик,но при этом у вас должен быть второй ключ.Иначе без чипа запуск будет не возможен,а сейчас ваш авто можно запустить с отвёртки
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook