Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Hlor87 вне форума Hlor87    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Лобня, Долгопрудный; Авто: Patrol 2003 ZD30
Старый #1   07.12.2011, 11:06
По умолчанию Вторая жизнь Patrol-ZD30
Всем доброго дня!
Не так давно у моего Patrol 2003г.в. случилось страшное - прогар, голова, поршня... в итоге:
- новый Zd30 в сборе (старый - восстановка "под запаску" )
- новый радиатор
- новый интеркуллер
- новая помпа.
Машина поехала, 3т.км - по маленьку. Замена масла, фильтров +масло в коробке (после 1т.км)
Следующие на замене (не дает покоя, при мысли о том, что двиг новый):
1) подушки двигателя
2) термостат
3) свечи
На прошлой неделе достал датчик массового расхода воздуха... 1 мм. черной сажи по всей площади. Чистка - химия ликвиМоил. Надо снимать показания. Дополнительно, хотелось бы, поставить мультитроникс... Контролировать обстановку, так скажем. Ибо машинка теперь "золотая" и ухаживать надо за ней соответственно.
Вопрос к бывалым (в.ч. Lexaxa и Co): Что смотреть в первую очередь, дабы жизнь у нового двигателя была долгой и счастливой? Что следует поменять \ подкрутить, а чего трогать категорически не следует?
Благодарю
Ответить с цитированием
Nic99 вне форума Nic99    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Patrol Y61-2000г. был ZD, стал TD42T МКПП
Старый #2   07.12.2011, 11:24
По умолчанию
Привет.
Двигало брали с навесным?
Во что обошелся золотой движек?
Ответить с цитированием
Hlor87 вне форума Hlor87    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Лобня, Долгопрудный; Авто: Patrol 2003 ZD30
Старый #3   07.12.2011, 11:26
По умолчанию
без навесного...
цены... цены - высокие.. Делал на Таганке.
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #4   07.12.2011, 13:48
По умолчанию
Сообщение от Hlor87 Посмотреть сообщение
Что следует поменять \ подкрутить, а чего трогать категорически не следует?
имхо, чтобы все работало как надо, не нужно мешать машине своим излишним вниманием.
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
Ответить с цитированием
Hlor87 вне форума Hlor87    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Лобня, Долгопрудный; Авто: Patrol 2003 ZD30
Старый #5   07.12.2011, 15:31
По умолчанию

Где-то я уже это слышал... И согласен с высказыванием, но...
С таким отношением, получил прогар, не сразу озаботившись уровнем и пузырями (хотя, умные люди предупреждали). Продолжая "не мешать" боюсь, как бы на чего ещё не налететь. И выйдет, что ЛК105, наперекор себе, Вам и клубу, дешевле было бы взять. - А ЭТО ИЗМЕНА!

ЗЫ Андрей, ты ещё в понед. новости обещал...
Ответить с цитированием
Alexey_Sobolev вне форума Alexey_Sobolev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2005 г., ВАЗ 2108 стока не живут
Старый #6   07.12.2011, 15:57
По умолчанию
Сообщение от Hlor87 Посмотреть сообщение
И выйдет, что ЛК105, наперекор себе, Вам и клубу, дешевле было бы взять. - А ЭТО ИЗМЕНА!
Следуя партийной (клубной) линии - надо было делать свап TD42T.
__________________
"Мощность - это то, благодаря чему машина продается, а крутящий момент - то, за счет чего она едет." Генри Форд.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах
Ответить с цитированием
Hlor87 вне форума Hlor87    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Лобня, Долгопрудный; Авто: Patrol 2003 ZD30
Старый #7   07.12.2011, 16:17
По умолчанию
Сообщение от Alexey_Sobolev Посмотреть сообщение
Следуя партийной (клубной) линии - надо было делать свап TD42T.

возможно... Но решил продолжать бороться с 3-мя литрами.
Надо БЫЛО... то, что было, то прошло... много чего можно, или надо Было. Интересует, больше, то что есть (ну, или, в крайнем случае - будет). И вот по этому "есть" не видно пока советов... Тема для размышлений. форум, нашу ветку, большую его часть - прочел... Много смешного и противоречивого... много "недомолвлено", или слишком для меня, как дилетанта, сложного, а местами не понятного. Тут же, в этой теме, хочется услышать выводы людей понимающих не только на словах... "Советы мудрых", если хотите, а не советы с форума.

зы... ни в чей огород камней не кидаю... правда.и ко всем с уважением прислушиваюсь. спс
Ответить с цитированием
trade вне форума trade    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: moscow; Авто: LX570
Старый #8   07.12.2011, 16:40
По умолчанию
Недавно Петрови4 уже составлял список необходимых доработок ну и вроде как больше к тому добавить нечего
Ответить с цитированием
СталкерИрк вне форума СталкерИрк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: MB Friendee + Suz Escudo
Старый #9   07.12.2011, 16:54
По умолчанию
Сообщение от Alexey_Sobolev Посмотреть сообщение
Следуя партийной (клубной) линии - надо было делать свап TD42T.
+мульон, пусть видеокамеру на бачок ставят дзедаисты 30 , а нам не по пути
Ответить с цитированием
Alexey_Sobolev вне форума Alexey_Sobolev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2005 г., ВАЗ 2108 стока не живут
Старый #10   07.12.2011, 16:56
По умолчанию
Сообщение от Petrovi4 Посмотреть сообщение
и вообще мы много говорили о продлении жизни нашему мотору, выработали некоторые рекомендации, но так как они остались в середине темы то их никто не читает, поэтому повторюсь о своих умозаключениях
убрать катализатор и глушитель, прямоток улучшит продувку камер
поставить дополнительный насос на помпу, он улучшит охлаждение 4 цилиндра
поставить подкачивающий насос, сбережем тнвд
снять пластиковую крышку с движка и кулера
поставить вентилятор на кулер, снизим температуру в камере сгорания
поставить маслоуловитель, чище кулер холодней воздух
заглушить егр, нефик пердеть себе под нос
использовать масло рекомендованное производителем (не выше 5- 40, а желательно 5- 30)
поставить мультик и контролировать температуру и наддув ( передув крайне нежелателен)
фильтр топливный не более 10 микрон с водоостанавливающим эффектом
чистить радиатор перед летом
обороты двигателя в районе 2000-2200 на постоянном ходу не есть гуд
__________________
"Мощность - это то, благодаря чему машина продается, а крутящий момент - то, за счет чего она едет." Генри Форд.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook