Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
maestro2005 вне форума maestro2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Ясенево; Авто: Teana New 2,5 CVT (черно-синий мет.)
Старый #1   24.08.2006, 13:30
По умолчанию Ну вот и меня вчера подбили! Принимаю поздравления.
На 2-й ул. Марьиной Рощи. Как всегда стандартная ситуация. 2 машины на пустой дороге. Я притормаживаю перед канавой, оппонент мой маневр не учитывает и как следствие приезжает не тормозя мне прямо в жопу. Скорость у обоих была ну минимальной, от силы 10-15 км/ч. Моя - N16 2005 г.в., его - Micra предыдущего поколения (кстати, мож тоже соклубник, не поинтересовался даже). В результате удар в среднюю часть моего бампера, его левой частью переда. У меня бампер (гармошка) + вмят и поцарапан, крышка багажника - ушла вперед + вверх, фары - не разбились, т.к. удар был ниже, но теперь веером, винимо ушло чуток левое крыло вместе со стойкой, т.к. дверь теперь с хрустом и с трудом закрывается + зазор между ней и крылом визуально в разы уменьшился, железка (или балка как ее там) задняя, к которой бампер крепится ушла вперед, да так, что я багажник целый час закрыть пытался (в результате еле закрыл, теперь до ремонта открывать не буду). Короче вид, конечно, плачевный, но железяка он и есть железяка - буду чинить. Видимо пол багажника тоже вперед ушел равномерно. Не знаю, что там еще могут найти.
У меня КАСКО Ингоса, у него ОСАГА РЕСО. Вроде бы все полюбовно пока.
Теперь вопросы (может, конечно, надо их в автостраховании задавать, но вероятно и здесь мож кому пригодится).

1. Какие засады ждут с ИНГОСОМ?
2. Действует ли у них реально услуга, что их товарищ сам забирает 31-ю справку из ГИБДД, т.е. типо мне и не нужно на разбор ходит и стоит ли вообще с этой услугой связываться, дабы время не потерять.
3. Главный вопрос про экспертизу: я так понимаю ИНГОС пошлет меня на одну из своих "независимых" экспертиз, которые работают с ним по договору. Есть ли здесь какие-то засады? Или лучше искать какую-то другую экспертизу, и как по ней потом деньги возмещаются СК? Где-то здесь слышал, что людям на экспертизе, которая предлагается СК, что-то там не учитавали и не все повреждения записывали. По сему и вопрос. Машину буду делать для себя, т.е. деньгами брать не буду. Нужно сделать все максимально качественно и с минимальными затратами времени.

ЗЫ. Получается у 16-й альки ну ооооочень мягкий металл сзади.

Всем заранее огромное спасибо.
Ответить с цитированием
GKV вне форума GKV    
Начинающий клаббер
Откуда: МO; Авто: Nissan Almera
Старый #2   24.08.2006, 13:46
По умолчанию
Сегодня еду забирать из Мейджора после кузовного, повреждения были такими же, Ингос без проблем дал направление на ремонт к своему диллеру, экспертизу не делал.
Ответить с цитированием
alavrush вне форума alavrush    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   24.08.2006, 14:07
По умолчанию
Значится расскажу про Ингос. Для начала надо приехать и оформить заявку или зарегестрировать проишествие. Здесь надо уложиться в сроки прописанные в правилах. Я обычно езжу на белорусскую. Далее менеджер (по виду они все там уголовники, ну реально) идет и фотографирует твои поареждения, они идут в их базу. Далее выдают тебе бумажку для ГАИ по поводу 31 формы. Я сейчас не помню когда указываешь дилера для починки ну да ладно. Далее если есть какие-то предпочтения в дилерах - заиписываешься на него, если надо побыстрее - чадишься на телефон иобзваниваешь всех на предмет ближайшей записи, а дальше именно его выбираешь при оформлении. На экспертизу не направляют, ты прото сдаешь в оговоренный срок машину дилеру всесте с листом от Ингоса и через некоторое время забираешь машинку.
Ответить с цитированием
rabbit вне форума rabbit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan primera
Старый #4   24.08.2006, 14:10
По умолчанию
Узнай, с каким фирменным сервисом заключен договор у Ингоса, - чинись там. В этом случае экспертизу не делают, предоплаты из Ингоса не ждут, сразу в работу запускают.
Ответить с цитированием
maestro2005 вне форума maestro2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Ясенево; Авто: Teana New 2,5 CVT (черно-синий мет.)
Старый #5   24.08.2006, 14:27
По умолчанию
Сообщение от rabbit
Узнай, с каким фирменным сервисом заключен договор у Ингоса, - чинись там. В этом случае экспертизу не делают, предоплаты из Ингоса не ждут, сразу в работу запускают.
Это понятно. Я так и хочу сделать. А как без экспертизы ИНГОС может написать список повреждений авто? Или они пишут типо "возможны другие повреждения, типо клиент укажет" или они доверяют своему партнеру-автосервису. Я же ведь в официальный поеду, т.к. машина на гарантии.
Просто менеджер ИНГОСА не увидит того, что допустим помялось/отвалилось ПОД машиной или внутри нее. Как тогда в сервисе поступают. Или они в сервисе сами типо своей экспертизы делают, или ИНГОС им список предоставляет на основании осмотра ИНГОСовсеого менеджера? Или я чего-то недопонимаю.
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #6   24.08.2006, 14:36
По умолчанию
Это называется скрытые повреждения. Сервис после разбора авто состовляет список неисправностей для подтверждения в страховой, после того как страховая подтверждает список - авто идет в работу. Обычная практика. Согласование может занят много времени, лучше их торопить постоянными звонками(если хотите побыстрей).
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
LёX@ вне форума LёX@    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #7   24.08.2006, 14:55
По умолчанию
У меня тоже КАСКО в ИНГОССЕ. За 3 месяца езды окупилась. Первый раз наехал на бетонную клумбу во дворе, замял правый порог и водительскую дверь. Вызвал ГАЙцов, протокол, все дела..., поехал в ИНГОСС, сдал документы, сфоткали и дали направление на сервис. У ИНГОССА один официал по НИССАНУ - У Сервис+. Позвонил для записи туда, очередь была полтора месяца. За это время кто-то разбил лобовуху, без справок и всего остального поехал в ИНГОСС. Ни пискнули даже, все сфоткали и дали напрввление в У сервис. Только У сервис тормозной очень. Мне машинку делали полторы недели, при том что все запчасти были у них.
Ответить с цитированием
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #8   24.08.2006, 15:34
По умолчанию
У Ингосстраха самый большой список официальных диллеров Ниссан. Там и Мэйджор и Дженсер и Пеликан и У-Сервис и ещё какие-то. Так что с выбором диллера для ремонта особых проблем не будет.
Что касается услуги сбора справок - если страховка "VIP", то можно обратиться. Сам не пользовался.
Самое главное - обратится в офис Ингоса в течение 7 дней с момента происшествия и зарегистрировать наступление страхового случая. Менеджер выдаст бланки справок для ГИБДД. По получении заполненных справок из ГИБДД, опять в офис Ингоса - там справки подколют к делу, назначат дату осмотра/экспертизы авто и отправят второй стороне телеграмму с уведомлением о дате и месте осмотра. В назначеный день нужно опять приехать в Ингос, где авто осмотрят, выпишут направление на ремонт и всё. Если сервис обнаружит повреждённые детали которые не отражены в направлении, то их замена будет согласовываться сервисом со страховой. Это потребует дополнительного времени.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
Ответить с цитированием
visalia вне форума visalia    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Мазда Трииииииии
Старый #9   24.08.2006, 15:44
По умолчанию
Сочувствую...
Раз деньгами брать не собираешься, а хочешь просто отремонтироваться по направлению, чего тебе париться по поводу результатов независимой экспертизы? Даже если страховая что-то и не учтет, у тебя ж авто еще и мастера в сервисе осматривать будут и согласовывать с СК. А они не меньше тебя заинтересованы в качественном ремонте. Ты ж у них авто принимать будешь, им тебе гарантию на работу давать... Так что не переживай! Главное сам цел!
Ответить с цитированием
werefish
Старый #10   24.08.2006, 16:26
По умолчанию
если ты не виноват, в чем смысл каски?
тебе это потом аукнется повышением премий.
реально - на следующий год оплатишь почти стоимость своего ремонта....

поэтому у ингоса по каске и проблем никаких... могут исправить даже больше, чем повреждено...


если въехали в зад - однозначно нужно по осаге виновного ремонтироваться... хотя - если ты рядность не соблюл....

и потом, на 15 кмч такого ущерба нисану быть не может.

50-60, да...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook