| 
			
			Сообщение от ;2171914
Откуда: саров; | 
	
 не знаю, где этот ""саров"", 
но если там мороз нужно проверить заборник топлива в баке и  в фильтре, на предмет наличия воды (конденсата)
За ночь при минусовой температуре солярка остывает до ""минуса"" вода ессесно замерзает и затрудняет солярке попасть в ТНВД...за менее короткий срок когда в баке и фильтре ""плюс"" пуск будет с первого раза...
чтобы никуда не лезть---пол-литра чистого спирта в бак, когда останется мало топлива и проехать 15-20 км...
...ну и проверить все хомуты на шлангах у лягушки топливного фильтра на предмет подсасывания воздуха в первую очередь
 ... а потом все хомуты на топливной магистрали..
ну и добавку в соляру от мороза --типа Хай Гир.. или LM..
Добавлено через 11 минут
	
	
		| 
			
			Сообщение от Black Jack
 куда то уходит топливо из системы. либо в бак обратно, либо на улицу. ищите. | 
	
 проверятся просто...
 после ночной стоянки, непосредственно перед ПЕРвым пуском, вручную подкачайте топливо на фильтре -- до тугого сопротивления...
 потом сразу произвести запуск...
если запустилась с первого раза ...или топливо,,, или воздух...