Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jeanssp вне форума jeanssp    
Начинающий клаббер
Откуда: Сергиев Посад; Авто: премьера Р11,sr20de1997г.
Старый #1   28.11.2011, 10:46
По умолчанию Вентилятор отопителя работает только на максимум!
Здравствуйте. У меня Вентилятор отопителя вдруг стал работать только в 4-м положении(максимум) . Эта проблема не в первый раз. Я пропаивал балластное сопротивление. Сейчас оно вроде в порядке, то есть сопротивление между выводами несколько ом, но все равно не работают первые 3 режима. Предохр. все целые. И потом если бы дело было в бал. сопротивлении, то режимы отключались бы по одному, а тут все сразу. Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо. Ниссан премьера P11 sr20de.
Ответить с цитированием
Glam вне форума Glam    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва Ул 1905 года; Авто: nissan primera p10
Старый #2   05.12.2011, 02:07
По умолчанию
http://www.primera-club.ru/info/article/15479/

Добавлено через 2 минуты
или поменяй эту плату у меня перепаять не получилось ибо руки из ж...

Последний раз редактировалось Glam, 05.12.2011 в 02:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #3   05.12.2011, 19:54
По умолчанию
Сообщение от Glam Посмотреть сообщение
Я пропаивал балластное сопротивление.
Видать плохо пропаял , в 99% случаях решалось пайкой
Ответить с цитированием
serega peshikov вне форума serega peshikov    
Начинающий клаббер
Откуда: новочеркасск; Авто: nissan primera
Старый #4   10.01.2012, 17:47
По умолчанию
Да паяется очень плохо даже почти не возможно,что там на "дорожке"за металл?Какими только припоями не пробовал.Более менее помогло когда накладывал латунные полоски на место пайки и то не на долго пока на разборке не нашел другую плату.
Ответить с цитированием
netruner вне форума netruner    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: nissan primera P10 дизель
Старый #5   06.02.2012, 04:25
По умолчанию
чем грозит не работающая система охлаждения двигателя Системы охлаждения двигателей.avi
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook