Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sedoy1983 вне форума sedoy1983    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan X-trail 2.2 Di
Старый #1   18.11.2011, 10:34
По умолчанию умер дизелёк(((
Доброе утро господа-ниссановады!!! Принимайте в ряды новичка .
Сразу отпишусь о проблеме . Недавно прикупили дизельного х-трейла 2002 года движок 2.2 114 л.с пробег 219000
Диагноз поставили сразу мол умирает турбина (гонит масло) т.к кога придавишь тапку

из трубы вылетал клуб чёрного дыма. Турбину перебрали , машинка стала ехать резвее , дымить стала поменьше ,но тут отцу

вдарило в голову залить присадку в бак русскую "сапфир" называется, будь она неладна. и всё .После заливки машиа проехала 5

км , зачихала, задымила пуще прежнего и встала колом . Притащили в гараж , слили соляру из бака , залили новой , ожила но не

надолго ( чихает , троит , обороты хх плавают) вскрыли катализатор который стоит сразу после турбины на коллекторе а он наглухо

забит копотью , вообщем прочистили его кое как , опять стартуем х х обороты ровные но машина не тянет. Вчера сняли

интеркулер чтобы добраться до турбины а она не крутиться , точнее крутиться но с заеданиями (наверно копотью забилась, надо

чистить) Забили на это дело пошли домой. На след. день приходим заводить а он .... не заводится , схватывает а толку 0 , опять

слили солярку , залили Лукойловской, результата нет , таже история схватывает и не стартует плюс чихает и из ВПУСКНОГО

коллектора дымок выстреливает, замерили компрессию и офигели 1-30 , 2-27, 3-18, 4-24 примерно. Далее выкрутили свечи накаливания , крутим стартером и из того котла гле компрессия меньше всех выстреливает облако солярки а из остальных трёх ничего. Вот такие вот эксперименты . Подскажите куда копать , буду признателен за советы.
Ответить с цитированием
Kirlos вне форума Kirlos    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail, Т30, 2,0(бенз)
Старый #2   18.11.2011, 10:56
По умолчанию
..мда, печалька-((
...а по теме, компрессия разная в горшках скорее всего, потому-что при попытках завести мотор смыли соляркой масло и масляную плёнку, пробуйте через свечные колодцы через шприц немного масла влить по краям цилиндра, это поднимет и уравняет компрессию. С такой компрессией как сейчас она у вас не заведётся...а дальше вы уже написали, чистите турбину, смотрите кат.
Ответить с цитированием
sedoy1983 вне форума sedoy1983    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan X-trail 2.2 Di
Старый #3   18.11.2011, 11:01
По умолчанию
Кстати насчет масла , оно чёрнещее как дёготь хотя менялось ок 9000 км назад, а могу ли забиться 3 форсунки и просто не лить топливо в горшки (схватывает один котел с меньшей компрессией)
Катализатор и сажевый фильтр это одно и тоже? Имеет ли смысл выбить всю керамику которая находится в этой болванке чугунной чтоб движке было легче дышать???

Последний раз редактировалось sedoy1983, 18.11.2011 в 11:11.
Ответить с цитированием
АВТОГРАНД вне форума АВТОГРАНД    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #4   18.11.2011, 17:29
По умолчанию
Обратитесь в специализированный сервис, похоже грядет замена турбины, ремонт двигателя, диагностика форсунок и ТНВД.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
Ответить с цитированием
sedoy1983 вне форума sedoy1983    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan X-trail 2.2 Di
Старый #5   19.11.2011, 12:39
По умолчанию
to автогранд , а точнее каких узлов двигателя?
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #6   19.11.2011, 18:09
По умолчанию
Если авто заводится и работает, то промойте топливную систему. рекомендую промыть ЛАВРом или Винсом для дизеля движок. (обязательно до смены масла) подключаться для промывки непосредственно перед движком. минуя топливный фильтр и бак. Далее делать ТО с заменой всех фильтров (топливный масленый воздушный)
После промывки уже смотреть что да как.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Ломастер вне форума Ломастер    
Начинающий клаббер
Откуда: Климовск; Авто: X-trail T-30 2,2dCI 12.2003
Старый #7   20.11.2011, 10:33
По умолчанию
Я так понял авто не заводится.
Соляру сливали, меняли, а в системе она есть? Фильтр накачан или там воздух? Если система завоздушилась надо наполнять. После заполнения системы нужно выдавить остатки воздуха.
Ослабьте затяжку на креплении топливных трубок к форсункам и погоняйте стартером. Сразу увидите подается топливо на форсунки или нет. Если соляру давит из всех трубок - форсунки в чистку. Если не из всех - затяните те из которых давит и гоняйте дальше, пока соляра не забрызжет из остальных, затягивая по мере появления давления. Как продавит последнюю трубку и вы ее затяните - пробуйте заводить. Если завелся - дальше как выше написл Ovsyanka - промойте систему ЛАВРОМ или Винсом для дизельных движков. Порядок промывки есть на форуме.
Дизелек у вас не умер! Разберетесь с топливной системой и все будет нормально
Масло после 9000 и должно быть черное. Оно сразу после замены уже черное. Это же ДИЗЕЛЬ! Я через 10000 меняю.
А турбина - по факту

Последний раз редактировалось Ломастер, 20.11.2011 в 10:44.
Ответить с цитированием
ScooTI вне форума ScooTI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Латвия; Авто: X-Trail,2.2dci,2004. Адронный коллайдер!
Старый #8   22.11.2011, 18:08
По умолчанию
Сообщение от sedoy1983 Посмотреть сообщение
Катализатор и сажевый фильтр это одно и тоже? Имеет ли смысл выбить всю керамику которая находится в этой болванке чугунной чтоб движке было легче дышать???
Выбить болванку можно,это кат,сажевова фильтра у вас нет!
Ответить с цитированием
sedoy1983 вне форума sedoy1983    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan X-trail 2.2 Di
Старый #9   24.11.2011, 08:12
По умолчанию
Спасибо за советы. соляра есть снимали трубку с фильтра и подкачивали пока воздух не уйдёт Завёлся моторчик. только теперь такая проблема на холодную отлично едет и тянет холостые ровные , как прогреется - начинает тупить и плавают холостые

Последний раз редактировалось sedoy1983, 24.11.2011 в 09:06.
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #10   24.11.2011, 09:13
По умолчанию
что делали и что не делали?
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook