Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VaRus39 вне форума VaRus39    
Начинающий клаббер
Откуда: Кениг; Авто: p 11
Старый #1   31.10.2011, 22:09
По умолчанию Ездить или не ездить - вот в чем вопрос
Здравствуйте!
Заехал на автосервис проверить подвеску (год не лазил), написали на круглую сумму работ и запчастей (общей суммой более 1000 уе). Когда у мастера уточнил, что в первую очередь необходимо менять (в наличии таких денег нет), ответил - все и желательно прямо сейчас. От греха подальше езжу сейчас на автобусе на работу, а у Вас хочу спросить, можно ли выделить первостепенное и то, что может подождать без опасности для езды (чтобы 3 раза по 10 тыс хотя бы)
Итак, порядок: наименование, (количество) /сумма работ, / сумма азч:[*]передняя подвеска
[*]рулевая тяга(1) / 500/800[*]рычаг верхний(2) /1000/1960[*]с/б рычага передний (2)/900/690[*]с/б рычага задний(2) /900/1180[*]успокоитель стабилизатора(2)/700/1440[*]суппорт тормозной(ремкоплект)(2)/1800/900[*]шланг тормозной(2)/700/920[*]жидкость торм/450/250[*]амортизатор(2)/1000/5700

задняя подвеска
с/б поперечного рычага верхний (реактивная тяга)(4)/1500/нет в наличии
суппорт тормозной(ремкоплект) (2)/2400/860
пыльник амортизатора (2)/1000/1300

опорно-поворотный подшипник(2)/1400/2400
в общем, сумма, как я уже сказал, перевалила за 30000 рублей
Ответить с цитированием
Татоха вне форума Татоха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P-11Е (97г.) SR-20DEL
Старый #2   31.10.2011, 22:51
По умолчанию
Первое и главное: - если не уверен сам, то консультируйся минимум в двух мастах.
Второе: поподробней о машине - год, кузов, двигун. Форумчанам будет проще дать правильный совет.
От себя могу сказать следующие:
1)реактивная тяга- вещь редкая и практически не убиваема.
2)если зад. амортизаторы живы, то причём тут пыльники.
3)задний супорт перебирал две недели назад сам, и понял,что ни один сервис не будет перебирать его полностью. Там есть одно стопорное кольцо внутри целиндра которое я ставил четыре часа.

Добавлено через 11 минут
Рем. комплект зад. суорта брал "NK" в EXISTе.
И ещё важный момент: старайтесь всегда привутствовать при диагностике, т.к. из того, что перечислено мне кажется процентов 60 - просто развод.

Последний раз редактировалось Татоха, 31.10.2011 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #3   01.11.2011, 14:03
По умолчанию
наименование, (количество) /сумма работ, / сумма азч:[*]передняя подвеска[*]рулевая тяга(1) / 500/800[*][*]суппорт тормозной(ремкоплект)(2)/1800/900[*]шланг тормозной(2)/700/920[*]жидкость торм/450/250[*]

задняя подвеска
с/б поперечного рычага верхний (реактивная тяга)(4)/1500/нет в наличии
суппорт тормозной(ремкоплект) (2)/2400/860


опорно-поворотный подшипник(2)/1400/2400

Добавлено через 1 минуту
Это в первую очередь , а остальное может подождать месяц -два.

Последний раз редактировалось pavlonas, 01.11.2011 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
VaRus39 вне форума VaRus39    
Начинающий клаббер
Откуда: Кениг; Авто: p 11
Старый #4   01.11.2011, 23:04
По умолчанию
Спасибо за советы, приму к сведению: съезжу на другой сервис за тем же, запчасти стал на екзисте смотреть но всвязи с отсутствием опыта проблема выбрать среди многих марок деталь. Может посоветуете конкретную марку? Вообще, есть ли прямая зависимость между ценой и качеством, или есть откровенно хорошие или плохие марки?
По амортизаторам я думаю он мне просто так написал, я ему говорил о задних амортизаторах, что пыльники в хлам разбиты и спросил, нужно ли их менять, а он передние качнул раз и внес в список работ.
При сервисе присутствовал, но, видимо, товарищ мастер наметаным глазом понял, что я пока не спец и что можно не "стесняться".
Конкретнее о машине: P 11, 99год, 99 л.с, GA 16 DE, седан.
Короче, алгоритм: съездить на другой сервис -> проверить подвеску-> при повторе неисправностей ремонтировать: а) тормоза передние б) тормоза задние
в) рулевая тяга -> при наличии денег опорно-поворотный подшипник и реактивные тяги -> в течение 1-2 месяцев остальное по списку.
Так? Могут ли подождать тяги и подшипник, к примеру, месяц?
И еще про задний суппорт - не будут делать в сервисе? так они может поэтому 2400 запрашивают, что будут? И что делать тогда?
Ответить с цитированием
Татоха вне форума Татоха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P-11Е (97г.) SR-20DEL
Старый #5   01.11.2011, 23:29
По умолчанию
Я думаю, что тормоза и руль. тяга - это в первыю очередь. Но это моё личное мнение. Опорный подшипник должен быть закрыт защитным колпачком. Его надо снимать аккутатно. Если под ним смазка, а не грязь, вода, или сухость и ржа, то он (подшипник) должен быть живой.
Свой зад. суппорт перебирал сам не потому, что отказали, а что предупредили о большом геморои с ним.
По экзисту: скинь тел. в личку - днём перезвоню.
Удачи!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook