
|
| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|

# 1
23.10.2011, 16:44
|
|
ДТ в картере двигателя.
Добрый день.СПАСАЙТЕ. Ехал по трешке, внезапно в моторе что то стукнуло, началась сильная детонация,раздался треск как из пулемета и повалил белый дым из глушителя. Машину остановил, мотор резко самостоятельно набрал максимальные обороты и заглох. Дым вокруг рассеялся только через пару минут. Открыл капот,все на месте. Запускаю мотор,не много дыма и дальше все приходит в норму.Мотор работает ровно, тихо и не дымит. Трогаюсь дальше и начинаю грешить на заправку,на которой полчаса назад заправился. И вдруг все заново ;треск,детонация и дым,да такой что сзади машины во всех полосах начали тормозить. Полез опять под капот. ОЖ в норме, да и температура не поднималась,а вот мотор весь в масленых подтеках из под уплотнений. Достаю масленый щуп,а там два уровня и похоже солярка. Пробег 110000. только кончилась гарантия. Подскажите что за беда? Заранее всем благодарен.
|
|
|

# 2
23.10.2011, 19:18
|
|
Сообщение от alex 83
 что за беда?
|
Теперь только вскрытие покажет, что то у тебя пробило.
|
|
|

# 3
23.10.2011, 19:26
|
|
Вскрытие покажет
|
|
|

# 4
23.10.2011, 20:29
|
|
Похоже на капиталку? Тут читал про турбины которые загоняли масло в цилиндры, но до этого момента,дыма не было,тянул очень хорошо.Ну конечно турбинка свистела при прогреве,масло на патрубках тоже не давно появилось.Правда не давно появилась вибрация на холостых,не постоянная,а как бы волнами,но обороты не плавали. Но откуда два уровня в картере? В общем не успел до сервиса доехать. Постараюсь отвезти на недели авто в ИННУ на Каширку.Друзья там моторы делают,говорят нормальные мотористы. Или в ДИЗЕЛЬ МАРКЕТ.
Последний раз редактировалось alex 83, 23.10.2011 в 20:54.
|
|
|

# 5
23.10.2011, 20:52
|
|
Сообщение от alex 83
 Похоже на капиталку?
|
Как минимум на турбину, раз ДВС "в разнос" пошел.
А там уже как фишка ляжет
|
|
|

# 6
23.10.2011, 21:21
|
|
Сообщение от Абырвалг
 Как минимум на турбину, раз ДВС "в разнос" пошел.
А там уже как фишка ляжет
|
Буду надеяться,что обойдется без капиталки или замены движки. Все очень не приятно,езжу два месяца и уже вложил 150000 рубликов.Представляю сколько еще надо. Начинаю жалеть,что не залез в кредит и не взял новый.
|
|
|

# 7
24.10.2011, 10:33
|
|
Сообщение от alex 83
 набрал максимальные обороты и заглох
|
будем надеяться что штатная глушилка его погасила...
Сообщение от alex 83
 а там два уровня и похоже солярка.
|
чёт не совсем ясно как она туда попала...
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения 
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|

# 8
24.10.2011, 10:51
|
|
В плане информации ....у брата VOLVO XC70 D5 2011 года, 5 цилиндров , 215 л/с 440 н/м и ЕВРО-5, до пробега 10 ткм неоднократно загорался "Джеки Чан" - на сервисе говорили, что это работа самоочистки сажевого фильтра....итог 10 ткм и в картере "масла" - 2 уровня ....замена масла на сервисе и признание, что у нас евро-5 как-то не очень и машинам вроде бы перепрошивают мозги, так-как случай оказался далеко не единичным....
а у нас если льют форсунки, то почему бы в картере и солярке не оказаться..
|
|
|

# 9
24.10.2011, 15:00
|
|
У меня был треск и дым, но без последствий в картере.
Было такое ощущение что форсунка или одна или не одна залипала в открытом состоянии по какой то причине. Было один раз спасся сняв клему с аккума. Соотвесвенно мозги скинулись и машина поехала без проблем. Больше не повторялось.. ну а тут надо как минимум посмотреть что с турбиной и форсунками..
Если не контролировали уровень масла постоянно то возможно в картер налилось его уже давно дофига. Налиться могла она из-за залипшей форсунки. которая не закрывалась полностью.
Если уровень масла слишком высок в картере, то его будет закидывать туда куда не следуюет отсюда и может пойти в разнос и дымность.
Первым делом залить нормальное масло без каких либо промежуточных промывок. Как только так сразу подключить консалт и проверить ошибки, если ничего смертельного не выдаст консалт, то дальше смотреть время впрыска форсунок на холостых оборотах. У всех должно быть примерно одинаковое время. Диапазон должен быть примерно 56-75 мс.
|
|
|

# 10
24.10.2011, 16:13
|
|
Сообщение от alex 83
 ,а там два уровня и похоже солярка.
|
Если бы уровень тосола упал и масло как молоко, 100% пробило прокладку, а по поводу солярки не уверен!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|