Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alex 83 вне форума alex 83    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА в Южке; Авто: NISSAN PATHFINDER 2.5TD, 2008г.в ,серебро в максималке. Лифт +2, резина Купер стт, Ниссан Теана 3.5 2012г.в
Старый #1   23.10.2011, 16:44
По умолчанию ДТ в картере двигателя.
Добрый день.СПАСАЙТЕ. Ехал по трешке, внезапно в моторе что то стукнуло, началась сильная детонация,раздался треск как из пулемета и повалил белый дым из глушителя. Машину остановил, мотор резко самостоятельно набрал максимальные обороты и заглох. Дым вокруг рассеялся только через пару минут. Открыл капот,все на месте. Запускаю мотор,не много дыма и дальше все приходит в норму.Мотор работает ровно, тихо и не дымит. Трогаюсь дальше и начинаю грешить на заправку,на которой полчаса назад заправился. И вдруг все заново ;треск,детонация и дым,да такой что сзади машины во всех полосах начали тормозить. Полез опять под капот. ОЖ в норме, да и температура не поднималась,а вот мотор весь в масленых подтеках из под уплотнений. Достаю масленый щуп,а там два уровня и похоже солярка. Пробег 110000. только кончилась гарантия. Подскажите что за беда? Заранее всем благодарен.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   23.10.2011, 19:18
По умолчанию
Сообщение от alex 83 Посмотреть сообщение
что за беда?
Теперь только вскрытие покажет, что то у тебя пробило.
Ответить с цитированием
mvd400 вне форума mvd400    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ханты-Мансийск; Авто: Пафик 2.5D SE
Старый #3   23.10.2011, 19:26
По умолчанию
Вскрытие покажет
Ответить с цитированием
alex 83 вне форума alex 83    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА в Южке; Авто: NISSAN PATHFINDER 2.5TD, 2008г.в ,серебро в максималке. Лифт +2, резина Купер стт, Ниссан Теана 3.5 2012г.в
Старый #4   23.10.2011, 20:29
По умолчанию
Похоже на капиталку? Тут читал про турбины которые загоняли масло в цилиндры, но до этого момента,дыма не было,тянул очень хорошо.Ну конечно турбинка свистела при прогреве,масло на патрубках тоже не давно появилось.Правда не давно появилась вибрация на холостых,не постоянная,а как бы волнами,но обороты не плавали. Но откуда два уровня в картере? В общем не успел до сервиса доехать. Постараюсь отвезти на недели авто в ИННУ на Каширку.Друзья там моторы делают,говорят нормальные мотористы. Или в ДИЗЕЛЬ МАРКЕТ.

Последний раз редактировалось alex 83, 23.10.2011 в 20:54.
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #5   23.10.2011, 20:52
По умолчанию
Сообщение от alex 83 Посмотреть сообщение
Похоже на капиталку?
Как минимум на турбину, раз ДВС "в разнос" пошел.
А там уже как фишка ляжет
Ответить с цитированием
alex 83 вне форума alex 83    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА в Южке; Авто: NISSAN PATHFINDER 2.5TD, 2008г.в ,серебро в максималке. Лифт +2, резина Купер стт, Ниссан Теана 3.5 2012г.в
Старый #6   23.10.2011, 21:21
По умолчанию
Сообщение от Абырвалг Посмотреть сообщение
Как минимум на турбину, раз ДВС "в разнос" пошел.
А там уже как фишка ляжет
Буду надеяться,что обойдется без капиталки или замены движки. Все очень не приятно,езжу два месяца и уже вложил 150000 рубликов.Представляю сколько еще надо. Начинаю жалеть,что не залез в кредит и не взял новый.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #7   24.10.2011, 10:33
По умолчанию
Сообщение от alex 83 Посмотреть сообщение
набрал максимальные обороты и заглох
будем надеяться что штатная глушилка его погасила...
Сообщение от alex 83 Посмотреть сообщение
а там два уровня и похоже солярка.
чёт не совсем ясно как она туда попала...
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
napoletano вне форума napoletano    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder был2,5TD LE VAR-B теперь 3,0D LE
Старый #8   24.10.2011, 10:51
По умолчанию
В плане информации ....у брата VOLVO XC70 D5 2011 года, 5 цилиндров , 215 л/с 440 н/м и ЕВРО-5, до пробега 10 ткм неоднократно загорался "Джеки Чан" - на сервисе говорили, что это работа самоочистки сажевого фильтра....итог 10 ткм и в картере "масла" - 2 уровня ....замена масла на сервисе и признание, что у нас евро-5 как-то не очень и машинам вроде бы перепрошивают мозги, так-как случай оказался далеко не единичным....

а у нас если льют форсунки, то почему бы в картере и солярке не оказаться..
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #9   24.10.2011, 15:00
По умолчанию
У меня был треск и дым, но без последствий в картере.
Было такое ощущение что форсунка или одна или не одна залипала в открытом состоянии по какой то причине. Было один раз спасся сняв клему с аккума. Соотвесвенно мозги скинулись и машина поехала без проблем. Больше не повторялось.. ну а тут надо как минимум посмотреть что с турбиной и форсунками..
Если не контролировали уровень масла постоянно то возможно в картер налилось его уже давно дофига. Налиться могла она из-за залипшей форсунки. которая не закрывалась полностью.
Если уровень масла слишком высок в картере, то его будет закидывать туда куда не следуюет отсюда и может пойти в разнос и дымность.
Первым делом залить нормальное масло без каких либо промежуточных промывок. Как только так сразу подключить консалт и проверить ошибки, если ничего смертельного не выдаст консалт, то дальше смотреть время впрыска форсунок на холостых оборотах. У всех должно быть примерно одинаковое время. Диапазон должен быть примерно 56-75 мс.
Ответить с цитированием
ПалычДВ вне форума ПалычДВ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2008 был, Паджеро 4 2012 был, Pathfinder 3.0 2013 есть, Pathfinder 2,5 2013 есть.
Старый #10   24.10.2011, 16:13
По умолчанию
Сообщение от alex 83 Посмотреть сообщение
,а там два уровня и похоже солярка.
Если бы уровень тосола упал и масло как молоко, 100% пробило прокладку, а по поводу солярки не уверен!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook