Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

Спецпредложения

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама




Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа
Ответ
 
Опции темы
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.
Старый #1   22.10.2011, 00:28
По умолчанию Замена сальника трамблера.
Недавно стал наблюдать такую картину.


Уже давно изучал подобную проблему, но пришло время и мне заняться данной процедурой. Можно было бы оставить только ссылку, но у меня технология получилась слегка другая и как мне показалось более простая.

Снимаем трамблер, крышку, бегунок, диск датчика положения распредвала, катушку, сам датчик. Там все просто и интуитивно понятно. Отмечаем внешнюю сторону задающего диска., если при сборке его поставить не правильно двигатель не запустится.

И вот мы добрались до самого сложного в этой процедуре.


По ссылке указанной выше нужно выбить шток из вала. Попытавшись сделать то-же самое мне это занятие быстро надоело, а так как под рукой специальных приспособлений не было решил пойти другим путем. Стал выбивать вал в одновременно выпрессовывая подшипник. Через несколко ударов деревяшкой вал был на свободе. Вынуть подшипник не составило большого труда - вынулся легко.

Далее вынул старый сальник и установил новый.

Сальников Ниссан для трамблеров не существует для замены, поэтому подходит любой 22х12х7.

И вот он на своем месте.

Далее собираем трамблер в обратной последовательности.

Устанавливаем трамблер на место и....

P.S. Проделал я все это. Сажусь, поворачиваю ключ, двигатель запускается, но что-то не то... Вспомнил что забыл проверить пружинку при установке крышки. Снимаю - нету. Нашел на коврике, поставил, запуск... ОПЯТЬ НЕ ТО!!! Нажимаю педаль и двигатель еле еле набирает обороты. Трогаюсь - едет, но с трудом. Открываю капот, нашел! Трамблер поставил не по той метке которую делал перед снятием. Повернул и все нормально заработало. Динамика чуток прибавилась и провалы пропали, но это скорей всего из-за того, что собирая почистил контакты.

Ну и небольшое дополнение:

Как я уже заметил выше про подтек на трамблере. С утра заглянул, а вся коробка в масле. Не стал долго гадать, а решил разобрать снова. Минут 15-20 и причина ясна. Пока напрессовывал подшипник вал несколько раз вышел из сальника, ну а контролировать кромки сальника из-за подшипника невозможно, и как сначала показалось что он порвался. Оказалось просто завернулась маслосъемная кромка на вал. При такой установке стоит обратить внимание что вал с достаточно острой площадкой в которую упирается подшипник. См. фото:



Было два варианта: или сделать небольшой конус на валу, или поправлять сальник чем нибудь в виде маленькой отвертки. Так как надфиля не было ( да и не хотелось пилить вал ) остановился на втором варианте ( маленькая отвертка была ). Можно использовать скрепку например.

Итак:

Протаскиваем вал через корпус трамблера и наблюдаем не подворачивается ли нижняя кромка сальника, ну и поправляем ее.

Далее фиксируем вал на корпусе чтобы он не выскакивал из сальника. Можно использовать даже веревку, которая легко зацепится за бобышку на валу. Я вал не фиксировал.

Упираем вал с корпусом в деревяшку и напрессовываем подшипник. Можно трубчатым ключем или чем нибудь подобным. Естественно процесс напрессовки по внутренней обойме!

Далее фиксируем подшипник винтами и собираем трамблер.

P.S. Второго сальника у меня не было, но этот еще не успел порваться. Заказан новый, но может и зря. Пробег составил примерно 1300 км. - трамблер сухой.

Номер подшипника тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho...6&postcount=77
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 06.11.2013 в 23:39.
Ответить с цитированием
Vic5 вне форума Vic5    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N15
Старый #2   22.10.2011, 02:45
По умолчанию
Чтоб было легче искать этот сальник.
Я по рынку долго лазил с размерами.
Все говорили нет такого.
В одном только магазине (запчасти для Тойоты) парнишка оказался не ленивым. Высыпал на стол все сальники из коробки, и мы давай искать.
Нашли.
Чтоб другим легче было искать:
№ сальника 90311-12002 (Тойота)
__________________
Мы, все, глубоко заблуждаемся...
Ответить с цитированием
Ollegavr вне форума Ollegavr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: К-Уральский; Авто: N15 1.6 GX 01/1998 МКПП
Старый #3   22.10.2011, 09:23
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Сальников Ниссан для трамблеров не существует для замены, поэтому подходит любой 22х12х7.
Nissan 31375-31X01 (и стоит в разы дешевле хонды)
__________________
Скупой платит дважды.Тупой-трижды.А ДУРАК-ВСЕГДА!!! You get what you pay for !
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.
Старый #4   22.10.2011, 11:03
По умолчанию
Сообщение от Ollegavr Посмотреть сообщение
Nissan 31375-31X01 (и стоит в разы дешевле хонды)
Именно так! Чуть меньше сотки.
При первой установке подвернувшаяся на вал кромка все-таки надорвалась и через несколько дней пришлось ставить другой. Поставил от Тойоты так как Ниссановский завис в exist. Дополнил отчет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 22.10.2011 в 11:17.
Ответить с цитированием
den n15 вне форума den n15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: N15,GA14DE,1996; OPEL OMEGA Caravan 3.0 v6 1998.
Старый #5   22.10.2011, 22:38
По умолчанию
В свое время при замене сальника обнаружил рассыпавшийся подшипник, номер не помню к сожалению. Для тех кто планирует замену, совет запастись подшипником, замена лишней не будет, даже если старый живой. Рассыпавшийся подшипник одна из причин течи сальника.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.
Старый #6   23.10.2011, 01:37
По умолчанию
Сообщение от den n15 Посмотреть сообщение
совет запастись подшипником, замена лишней не будет, даже если старый живой. Рассыпавшийся подшипник одна из причин течи сальника.
Это точно! 26х10х8 по памяти, но могу и ошибиться.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
avosp вне форума avosp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N15 3d 1.4 S ABS 1999 г.в.
Старый #7   24.10.2011, 19:44
По умолчанию
Пришло время менять сальник, попутно решил сделать файл с аналогами сальника, качество не очень, но картинка хранится на сервере форума, поэтому не потеряется со временем.
Изображения
Тип файла: jpg сальник1.jpg (85.3 Кб, 394 просмотров)

Последний раз редактировалось avosp, 24.10.2011 в 20:27.
Ответить с цитированием
avosp вне форума avosp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N15 3d 1.4 S ABS 1999 г.в.
Старый #8   25.10.2011, 20:10
По умолчанию
Потёк не сальник, а течь через уплотнительное кольцо трамблёра 22131-78A00.
А сальник стандартный 12x22x7, подобрал на работе от бензотриммера на будущее.
Подшипник NSK 6000DU. Размер: 10x26x8.
Ответить с цитированием
E_K вне форума E_K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Россия; Авто: Nissan Almera N15, GA16DE, 1998
Старый #9   12.11.2011, 18:37
По умолчанию
Менял сегодня сальники и подшипник себе и товарищу.
Шплин попробовал выбить молотком, но быстро понял, что это геморрой тот еще, так что взял винтик на М4, и тисками с помощью этого винтика, уперев его в шплинт, попробовал его выпрессовать. Винтик тут же согнулся.
Тогда я взял шестигранную насадку на отвертку, вот такую:

Ею без проблем, за 5 секунд выпрессовал шплинт на обоих валах.
Жалко из-за приступа положительных эмоций не допер сфоткать, но порядок деталей между губками тисков был таков:
здоровенная гайка, чтобы шплинту было куда вылазить
в гайку упер кольцо с вала трамблера, которое и держит шплинт
бита шестигранния тонкая
Запрессовывал точно так-же.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, для протокола, на обоих тачках текли не сальники, а внешние уплотнительные кольца. Но раз уж в бой ввязались, так меняли все...

Добавлено через 1 минуту
Запчасти кстати покупал на e-bay.
Если кому помогут ссылки - пишите.
Тут выкладывать не буду, так как месяца через 3 они станут недействительны.

Последний раз редактировалось E_K, 12.11.2011 в 18:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.
Старый #10   12.11.2011, 22:24
По умолчанию
Сообщение от E_K Посмотреть сообщение
Ею без проблем, за 5 секунд выпрессовал шплинт на обоих валах.
Я это дело тоже опробовал, но у меня бита слабенькая оказалась... Да и тисков не было..., делал прямо на улице.
Сообщение от E_K Посмотреть сообщение
Кстати, для протокола, на обоих тачках текли не сальники, а внешние уплотнительные кольца.
Проверяется элементарно - снять крышку трамблера и все понятно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissanскидки и спецпредложения для автовладельцев Club-Nissan.ru на Facebook Яндекс.Метрика