Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Takitek вне форума Takitek    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Primera P11
Старый #1   21.10.2011, 19:26
По умолчанию В гору дымит
Здравствуйте. у меня П11 1,6 97г.в. пробег 270000

Сделал капремонт двигателя. все бы отлично. и запуск и езда. проехал после ремонта 150км.
НО после продолжительной поездки в гору (!) начинает сильно дымить синим дымом. Я пытался его увидеть (дым)на ровной дороге, и на пониженной, и на повышенной, и с нагрузкой и без---нету дыма! он появляется только при продолжительном поднятии в гору. при любых других попытках доведения до состояния дымления дыма нет вообще. Посоветовали, масло погуще залить. сейчас 5w. не?
Ответить с цитированием
Takitek вне форума Takitek    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Primera P11
Старый #2   23.10.2011, 13:22
По умолчанию
ну неужель ни у кого никаких идей?(( поменял масло на 10w40. такая же фигня.

может такое быть, что новые кольца притираются?
Ответить с цитированием
Татоха вне форума Татоха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P-11Е (97г.) SR-20DEL
Старый #3   23.10.2011, 22:29
По умолчанию
Главное чтоб масло не жрало, Просто с такой проблемой наверное никто не сталкивался.
Ответить с цитированием
Takitek вне форума Takitek    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Primera P11
Старый #4   23.10.2011, 23:12
По умолчанию
ну масло-то жрет конечно, иначе дыма не было. ну вобщем да, проблема аномальная))
Ответить с цитированием
Takitek вне форума Takitek    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Primera P11
Старый #5   28.10.2011, 15:59
По умолчанию
оёёёёй( вобщем, никто так ничего и не подсказал, в итоге вскрыли-1 и 3 цилиндры в сильном масляном нагаре(( 2 и 4-идеал. колпачки отлично,кольца отлично О_о трещин нету. ну откуда там блин масло???!!((
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #6   28.10.2011, 21:40
По умолчанию
А цилиндры проточили
Ответить с цитированием
Takitek вне форума Takitek    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Primera P11
Старый #7   28.10.2011, 21:58
По умолчанию
ну, мастера смотрели, мерили чето, сказали точить не надо, мол все там хорошо. им вобщем,то можно верить. мастера хорошие.
з.ы. кольца,вкладыши и колпачки стандарт. не под расточку менялось
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #8   29.10.2011, 19:10
По умолчанию
Ну , а как по компресии
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #9   29.10.2011, 21:01
По умолчанию
Доброго времени суток. Мерить компрессию не надо. Это из опыта. После замены колец компрессия мерится только после обкатки мотора. Даже при идеальной сборке компрессия будет отличаться по цилиндрам и будет несколько ниже или на минимуме и все это до тех пор пока кольца окончательно не притрутся. Мотор все таки прошел и вероятно не одну сотню тысяч км. Эллипс по цилиндрам будет как не крути.
Я так понял. что вскрытие показало, что масло уходило через 1 и 3 цилиндры!? Большое количества масла через маслосъемные колпачки в цилиндры не попадет. Вероятно кольца и кольца маслосъемные. Надо убедиться в их живости. В любом случае снимать поддон и вынимать поршня и притом все. Я не раз сталкивался с такой проблемой после переборки мотора. Если эллипс в цилиндрах был большой, то компрессионные кольца плотно не прижимаются. В таком случае мотор надо очень аккуратно обкатывать, не нагружая его. Дело в том, что газы из камеры сгорания в цилиндрах пробиваются через компрессионные кольца в сторону поддона. Из-за эллипса цилиндров (или не качественных колец, с неправильной геометрией) маслосьемные кольца снять масло со стенок цилиндра не могут. Образуется гремучая смесь на стенках поршня и кольца залигают. В первую очередь залигают маслосьемные, им проще так как они в большей степени контактируют с маслом.
Что можно посоветовать. Либо предстоит расточка блока и переход на ремонтный размер со всеми вытекающими последствиями, либо еще одна попытка замены колец и аккуратная прикатка мотора. Вообще мотор GA 16 очень надежный, неприхотливый и не капризный. Для эксплуатации это здорово, он всегда заведется и будет ровно работать и на 3 цилиндрах и с низкой компрессией и с через мерно высокой. Для ремонта это плохо. Тяжело найти проблему. Понимаешь что что то не так, а где конкретно беда определить трудно. Удачи!
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #10   30.10.2011, 12:24
По умолчанию
Сообщение от Takitek Посмотреть сообщение
мастера смотрели, мерили чето, сказали точить не надо, мол все там хорошо. им вобщем,то можно верить.
Вадим , но он ведь пишет что все пучком

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
Эллипс по цилиндрам будет как не крути.

Последний раз редактировалось pavlonas, 30.10.2011 в 12:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook