Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Medved вне форума Medved    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Almera N16 QG15DE МКПП, Focus2 2.0 МКПП
Старый #1   15.08.2006, 12:57
По умолчанию Almera N16 1,5 & Street Racing
Собственно, думаю для многих эта тема будет интересна, даже не с точки зрения уличных гонок, а с точки зрения эксплуатации Альки в режиме повышенных нагрузок. Итак начнём.
Так уж получилось, что пол-года, назад волей судеб, я стал владельцем Альмеры 1,5 НВ. Машина куплена новой. И вот, по прошествие обкатки, которая специально была растянута до 4000км, и замены масла на Мобил 1 0W40, началась "полноценная" 8) эксплуатация машины. На данный момент пробег приближается к 9000км и кое что сказать уже можно.
Порядка 50% времени машин ездит в режиме "в отсечку", раз в неделю участвует в 3-4 дрэг заездах, не считая энного количества светофорных "низких стартов". По собственному опыту могу сказать, что машинка наша (здесь и далее слово "наша" употребляется применительно к владельцам Алек 1,5) для дрэга подходит "на троечку". Главная причина - очень "растянутая" КПП, где первые три передачи длинные, а 4-я и 5-я короткие. Как результат - проблемы со стартом, приходится сильно винтить мотор. Обороты "чистого старта" 4000, в сочетание с очень плавной работой сцеплением. Отпустишь сцепу чуть резче - уйдёшь "в шлейф", дашь обороты меньше 4000 - машина не поедет. В плане чистой динамики особых надежд питать не надо, разгон чуть лучше стоковых двенашек, а ТАЗ 2110, подготовленный по минимальной схеме "главная пара 4,3; 6-й ряд КПП; 54-й (не самый верховой) распредвал + мозги под него", везёт нам на 402 метрах 2 корпуса, совершенно без шансов его догнать. Мало того (тока не надо кидаться продавать Альмеры ) Волга ГАЗ-31105, чипованная и с грамотно установленным нуливиком (двигатель 405-й 130л.с.) везёт нам теже 2 корпуса. Короче с ТАЗиками и прочими отечественными авто гоняться на дрэге безпонт, т.к. детали для тюнинга на них доступны и 95% экземпляров заряжены хотябы по минимуму, и если обычный ТАЗ Альмера объезжает, то с заряженными шансы стремятся к нулю.
Куда интереснее с иномарками. К сожалению из однокласников пока удалось заехать только с Лансером 1,6 АКПП, т.к. много народу приезжает на гонки чисса пАтусить, пиФФка попить и стриптиз пАсматреть, а вот гоняца страх их берёт по непонятным причинам. Но это не суть. Вот как наша машина едет всравнение с различными иномарками:
1. Альмера и Лансер 1,6 АКПП - за счёт ручки Алька прыгает со старта и к концу 1/4 мили везёт Лансеру порядка 2-х корпусов.
2. Альмера и БМВ 520 Е34 (двигатель М50) средней убитости - ровный старт и первая передаяа нос в нос. На второй Бумер вырывается на пол-корпуса, а к концу квотера, на третьей, доводит отрыв до 1,5 корпусов.
3. Альмера и Ауди 100 2,3 АКПП (45-й кузов) - результат как с Лансером.
4. Альмера и Хюндай Гетз 1,4 100л.с. - Очень интересный заезд! Со старта вырываюсь на пол-корпуса, к концу первой передачи Гетз достаёт, на второй уже он на пол-корпуса впереди. Третья! Тут Алька будто опомнилась и вырвала свои пол-корпуса преимущества, так и финишировали.
5. Альмера и Опель Вектра В 1,8 АКПП - результат как с Лансером.
6. Альмера и Ниссан 100НХ 1,6 (GA16DE) (Иппонский, праворукий) - без шансов везёт нам 3 корпуса.
7. Альмера и Хонда Интегра 1,6 120л.с. АКПП 80-лохматого года (праворукая) - На первой ухожу слегка в отрыв, к концу второй он догоняет и привозит на финише порядка 2-3 корпуса.
8. Альмера и Форд Скорпио 2,0 - форд привёз 1,5-2 корпуса.
Про дрэг пока всё.

Также я проехал одну уличную гонку на 200-250км, спалив при этом около 20-22 литров. Проехал хреново, но не суть. Во время гонки я проникся ещё большим уважение к японцам и пока просто уважением к Альмере - очень прочный кузов. Дело в том, что на развороте на трамвайном переезде была огромная рытвина (очень глубокая, шире чем сама машина, и самое хреновое - совершенно незаметная). Так вот, я жахнулся об неё пузом. Думал порогам писец. Оказалось всё ОК, а при последующем осмотре на яме выяснилось, что на расстояние 20см от центрального тоннеля по днищу Альки идут две массивные продольные лыжи, являющиесь самой низкой частью машины. так вот Алька просто опёрлась на них, сползла вниз и приспокойненько поехала дальше. Из потерь только слегка содравшийся антикор на этих лыжах. что выличилось баллончиком тектил-цинка. Даже не помялось ничего. К слову, там соданулось энное кол-во машин. В этом месте все разворачивались при выезде с предпоследнего чека. Результаты от погнутого поддомкратника, до сломанных лонжеронов и вырванных приводов.
Тормоза местами слегка пованивали, но эффективность не теряли. Подробный отчёт о гонке можите прочитать здесь: http://www.beta2.vsrl.ru/forum/viewt...729&rowstart=0 Мой пост второй сверху. На этом пока всё. Эсли что интересно по теме - спрашивайте. Я, в свою очередь, буду дополнять тему новой инфой и результатами.

А, самое главное - Полёт нормальный! Масло держится, сцепление тоже :D
Ответить с цитированием
Domen вне форума Domen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, м. Свиблово; Авто: Опель Астра Караван
Старый #2   15.08.2006, 13:17
По умолчанию
Я так понял, что во всех заездах Альмеры проиграла ?
Ответить с цитированием
Medved вне форума Medved    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Almera N16 QG15DE МКПП, Focus2 2.0 МКПП
Старый #3   15.08.2006, 13:21
По умолчанию
Нет. Выиграны заезды с Лансером, Гетцем, Ауди 100 и Вектрой + объехано некоторое кол-во ТАЗиков, но про это не пишу т.к. не особо интересно. Читай внимательнее.
Ответить с цитированием
Domen вне форума Domen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, м. Свиблово; Авто: Опель Астра Караван
Старый #4   15.08.2006, 13:31
По умолчанию
Я тоже любитель погонять на своей Альмере (как любитель, на светофорах) , иногда раскручиваю движок до 5000/5500 об., как считаешь - это нормально ?
В гонках не учавствую, да и жалко как-то машинку...
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #5   15.08.2006, 13:50
По умолчанию
Сообщение от Domen
Я так понял, что во всех заездах Альмеры проиграла ?
это как надо было пост читать что б прийти к такому выводу ума не приложу

аффтару респект хотя бы за то что на але16 1.5 не тошнит пиво и стриптиз а катается :D
Ответить с цитированием
Domen вне форума Domen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, м. Свиблово; Авто: Опель Астра Караван
Старый #6   15.08.2006, 14:04
По умолчанию
Сообщение от den4eg
Сообщение от Domen
Я так понял, что во всех заездах Альмеры проиграла ?
это как надо было пост читать что б прийти к такому выводу ума не приложу

аффтару респект хотя бы за то что на але16 1.5 не тошнит пиво и стриптиз а катается :D
Сам удивляюсь, "Как так можно читать пост" :shock:
Ответить с цитированием
818 вне форума 818    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: almera classic
Старый #7   15.08.2006, 14:06
По умолчанию
пора альки с турбиной выпускать
__________________
NISSAN almera ClASSIC PE+ TAU-B 1.6 МКПП
Ответить с цитированием
Domen вне форума Domen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, м. Свиблово; Авто: Опель Астра Караван
Старый #8   15.08.2006, 14:12
По умолчанию
Сообщение от 818
пора альки с турбиной выпускать
+1
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #9   15.08.2006, 14:34
По умолчанию
Medved'у респект и зачот! И Воронежу привет!
А могу спросить, что 1.8 ручку не взял, если гоняться любишь и умеешь? На мой взгляд у 1.8 динамика гораздо лучше, чем у полторашки.
И еще вопрос про покрышки, от них ведь тоже много зависит. Какие пользуешь?
Ответить с цитированием
Medved вне форума Medved    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Almera N16 QG15DE МКПП, Focus2 2.0 МКПП
Старый #10   15.08.2006, 14:36
По умолчанию
иногда раскручиваю движок до 5000/5500 об., как считаешь - это нормально ?
Этого даже маловато . Обороты максимальной мощности у QG15DE 6000. Отсечка 6600-6700 по тахометру. С учётом упомянутых растянутых передаточных чисел КПП и того, что ехать машина начинает только с 4000, переключаться для максимально интенсивного разгона нужно в диапазоне 6300-6500. По моим ощущениям так.
аффтару респект хотя бы за то что на але16 1.5 не тошнит пиво и стриптиз а катается
Пасиба!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook