
|

| 
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
 |
|
|
|
|

# 1
16.10.2011, 17:55
|
|
Владельцы 3.0D 2011, у Вас есть в багажнике набор инструментов?
Если нет - плохо, обречены на потерю времени и неминуемую поездку на эвакуаторе к ОД....
Пробег 2100, обычная воскресаня езда по пробкам города за покупками, не охота...не рыбалка...не в горах - слава богу.
на одном из светофоров - дым-пар (в последствии слава богу не дым) из под капота, с правой стороны
сруливаю с магистральной улицы в карман, как в замедл кино - сына из машины и подальше, открывать капот нельзя(мало ли - плюсовой провод на кузов-двиг заклинило...с горящей изоляцией, пластиковая накладка на коллекторе - готов к худшему) открываю багажник, выкинув все покупки на землю в глубине нащупал сумку с комплектом инструмента (ключ на 10 и пассатижи - клему снять с акб) бутылка минеральки, огнетушитель и к капоту
потиху подняв крышку капота малость отпустило - все таки пар
декор крышку на землю - несиправность нашел за 5 минут
на заводе NISSAN сборщики при присоединении патрубков отопителя патрубки одели на алюминиеввые трубки а надетые хомуты не сняли с фиксатора (т.е. они попросту болтаются)
на фото видно косяк (сам в шоке)

сначала была мысль звонить представителям NISSAN по горячей линие или обычной - хез что делать в такой ситуации, но глядя на своего подмерзабщего сына в холодеющем салоне авто, решил делать сам....
снял хомут, пока асилил его конструктив... есс честно думал он сломался

насунуть патрубки обратно и зафиксировать хомуты не составило ессно большого труда - 10 минут возни под капотом

вспоминаю где ближайщий авто магазин - благо три квартала - еду за антифризом (загорелась лампочка - проверь двиг)... из лучшего что было в маге кастрол, доливаю чтоб доехать до гаража

залив пару литров уже в гараж, снятие клеммы с акб не решило проблемы - лампочка горит
надо звонить ОД, выделять время для устранения возникшего косяка....
загляните под капот, проверьте хотя-бы на глаз а лучше к толковому-опытному мастеру
благо мне проще - скоро двадцать лет как связан с авто профессионально
|
|
|

# 2
16.10.2011, 18:01
|
|
Ну, все в стиле испанцев.
Одни косяком в списке стало больше 
Кстати, а зачем у нее сверху апендикс с заглушкой ? Чтобы ершиком чистить систему ?
P.S. хомуты такого типа - мега-неудобные. Даже при наличии нормальных клещей-зажима.
А комплект ключей в пласт. ящике вожу в багажнике постоянно.
__________________
Удачи на дорогах !
|
|
|

# 3
16.10.2011, 18:21
|
|
Сообщение от боулинг
 благо мне проще - скоро двадцать лет как связан с авто профессионально
|
Именно таким и легче всего общаться с техникой,особенно с такой,как наш Паф. В принципе,ключиком на 10 разбирается почти весь японский автомобиль,ну а если ещё добавить отвёртку крест\жало и пассатижи,то можно смело ездить хоть куда 
|
|
|

# 4
16.10.2011, 18:50
|
|
юрик+, второе авто тож японского производителя и тоже сновья с автосалона, изколесили с ним пол северного кавказа, ессно предгорья - т.е. лесовозные дороги и туристические тропы, 70тыкм пробег по спидометру

читая (теперь уже Наш) форум я ловил себя на мысли ну ладно... обивку сломать, пистон, уплотнитель замять....молдинг криво наклеять...но о возможности таких вопиющих недостатках сборки я деж не мог предполагать...
забирая десятку лет десять назад с автссалона - на первой сотне у меня открутился датчик кислорода (тот что в выпускном коллекторе), но так ценники иные
хез что покупать следующим авто....
slavas , да хомуты есс честно оч удобные - пассатижи (любые) и мальенкая отверточка (чтоб сдвинуть с фиксатора) + две руки (фонарик в зубах)
Добавлено через 4 минуты
резиновый писюн видимо для выпуска воздуха из системы охлаждения, видать на пате радиатор отопителя находится выше патрубков подающих...
но печка вроде работает 100%
Последний раз редактировалось боулинг, 16.10.2011 в 18:50.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 5
16.10.2011, 18:54
|
|
У жены гранд Витара в максимальной комплектации, на 4000 км развалился натяжной ролик наружного ремня,на 5000 км потёк сальник заднего кардана, а в остальном пока всё нормально...
У меня на Пафе сразу после покупки при наполнении бачка омывателя всё сразу вытекало наружу -- ну не попали уплотнением верхней части в бачок ...
Фильтр кондиционера вообще мимо воткнули и смяли при инсталляции,хорошо полез менять...
Набор инструментов больше из привычки , лежит ещё с первой машины,Марка II 1983 года,сам за рулём более 20 лет и в пору езды на папиных жигулях инструменты были часто в ходу. С переходом на б\у японопром стали закисать...
Фонарик в машине вообще штатный девайс !
|
|
|

# 6
17.10.2011, 16:01
|
|
Японский автомобиль японской сборки и японский автомобиль испанской сборки, как говорят в Одессе, - две большие разницы.
|
|
|

# 7
17.10.2011, 16:23
|
|
У меня тоже половина пистонов переломана и мелкие косячки присутствовали... Ишпанцы одним словом.... 
__________________
Павел.Питер.Antwerpen.
|
|
|

# 8
17.10.2011, 17:12
|
|
Да... стремно, когда из под капота валит то ли дым, то ли пар...
Я вот почему на PAth пересел - потому что на предыдущей машина (Kia Sorento) выбило форсунку и дизель попал на коллектор. А по не опытности я сразу открыл капот и соляра воспламенилась...
Конечно быстро потушили. Но ремонт обошелся в 200 000.... После этого я сразу продал Соренто. И вот теперь на новом Пате.
Надеюсь здесь все-таки не будет таких косяков.
Хотя вот проехал чуть больше 1000 км - а уже что-то под капотом завыло. Ощущения - что ролик натяжной. Завтра к ОД поеду. Пусть смотрят...
|
|
|

# 9
17.10.2011, 17:48
|
|
позвонил седня в Орбиту, завтра на аудиенцию с утречка, в принципе из проблеи ток горящий МТ, уровень-температура в норме...
хочу узнать что не так в работе, сам скоко раз не пыталсо - ошибку прочесть не смог, прям задолбался педалировать по инструкции - такое впечатление что на трехлитровом эту функцию (просмотр ошибок владельцем) вообще убрали....
пар из под капота до сих пор валит дай бог... выгорает антифриз
плюс тоже есть - изучение конструктива авто - рядом спатрубками входными чуть выше расположен как я понял крохотный электрический насосик системы охлаждения, который в течении примерно 2-х минут после того как заглушил авто гоняет антифриз - для турбины...
турботаймер нам не нужен)
|
|
|

# 10
17.10.2011, 17:56
|
|
Сообщение от боулинг
 - рядом спатрубками входными чуть выше расположен как я понял крохотный электрический насосик системы охлаждения, который в течении примерно 2-х минут после того как заглушил авто гоняет антифриз - для турбины...
турботаймер нам не нужен)
|
100% правильности не гарантирую, но по моим данным этот насосик не турбину охлаждает, а "голову" (чтобы от резкой разности температуре не скособочилась)... турбина-то маслом моторным охлаждается, разве нет?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
| 
| 
|