Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
booring вне форума booring    
Начинающий клаббер
Откуда: brest; Авто: nissan primera p11e 1.8
Старый #1   10.10.2011, 14:21
По умолчанию ЗАДНИЙ ДВОРНИК
когда его включаешь застревает на середине, а дальше рывками кое как возвращается на место. при обмыве 2 раза маханёт нормально ,а потом тоже самое начинает застревать. Что это маторчик ?, или что другое?
Ответить с цитированием
Kukuruzin вне форума Kukuruzin    
Начинающий клаббер
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Primera P11E
Старый #2   10.10.2011, 15:41
По умолчанию
Думаю, редуктор моторчика - надо разобрать, почистить, подогнуть контакты и собрать... Смазку добавлять не надо, там ее достаточно, только размазать равномерно.
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #3   10.10.2011, 19:19
По умолчанию
Эта тема уже поднималась,но для Вас ещё раз : Может быть кому-то пригодится.Задний дворник( у меня хетчбек Р-11 рейст.) вдруг стал дёргаться и работать сам по себе.Достав и разобрав механизм,увидел ужасные последствия попадания во внутрь воды.Хорошо, что на заводе туда смазки наложили много, не пожалели-это и спасло от лишней траты денег. Всё почистил, помазал-заработал нормально. Встал вопрос-откуда стоко воды? Во-первых, методом подбора поменял резиновое колечко на оси механизма.Во-вторых, обнаружил хороший зазор между пластм. втулкой(одевается на корпус мех-ма и торчит наружу) и большим рез. пыльником(стоит снаружи).Воспользовавшись советом, прочитанном когда-то на этом форуме для прередних стеклоочист.,вывернул и подрезал как надо пыльник от рабочего цилиндра сцепления ваз-01-07. Потом одел его НА резиновый пыльник( запихнув в канавку), закрыв таким образом зазор, куда затекала вода. При установке этого пыльничка столкнулся с тем, что он, сука, всё время норовит оттуда выпрыгнуть. Поэтому лучше делать вдвоём:один ставит пыльник, другой сразу прижимает его щёткой стеклоочистителя. ЦЕНА ВОПРОСА: экзист за новый пыльник(большой наружный) просит больше 1 000 руб.Вообще оборзели,буду с ними прощаться,нашёл другой интернет-магазин.
Ответить с цитированием
booring вне форума booring    
Начинающий клаббер
Откуда: brest; Авто: nissan primera p11e 1.8
Старый #4   11.10.2011, 11:48
По умолчанию
спасибо за советы так и сделаю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook