|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
04.10.2011, 22:31
|
|
Вентилятор печки дует только в четвёртом положении-где копать?
Сегодня выехал-включил печку холодновато однако.
В первом положении вентилятор печки молчит, во втором молчит, в третьем тоже молчит. Работает только в четвёртом положении ручки. Т.Е. на максимале.
Подскажите пожалуйста-где копать.
ПИМЕРА П10 1995 года хеьтчбек SR20DE
|
|
|
# 2
05.10.2011, 12:48
|
|
такая же беда,только у меня начинает работать во втором положении
тоже бы хотел знать,что где поковырять
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
|
|
|
# 3
05.10.2011, 15:06
|
|
Блок резисторов. Во втором случае самая распространённая болячка, отвалился термопредохранитель первого режима. Я востстанавливал несколько раз пайкой. Паяется очень плохо, или почти вообще не паяется
Блок находится в воздушном канале рядом с вентилятором на двух винтах и с колодкой. Откручиваем, вынимаем вниз и смотрим что отвалилось.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
|
# 4
05.10.2011, 15:32
|
|
спасибо,погляжу
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
|
|
|
# 5
05.10.2011, 21:42
|
|
Сегодня сделал. Под бардачком (не снимая оного), наклоняемся и выкручиваем два винта крепления резистора в канале и один крепление жгута (хомутик).
Вытаскиваем резистор из воздуховода. Убираем вспузырившееся от времени олово термопредохранителей. Без фанатизма зачищаем и прошкрябываем чуть чуть керамику (маленький буртик, присмотревшись его видно)). Лудим и ставим "соплю".
С третьего раза получилось запаять. Паяется очень плохо.
Хотя первая скорость как до этого не работала, так и не работает. Сигнал управления приходит на резистор.
Прозванивал все пайки на ламели-вроде порядок. А первая скорость-такое дело...
Последний раз редактировалось Yrik, 05.10.2011 в 22:35.
|
|
|
# 6
06.10.2011, 15:10
|
|
Там два предохранителя. Один из них на первую. Контакты по скоростям не подрят. Надо и второй проверять. Первая скороть на плате там где самая тонкая ниточка.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
|
# 7
06.10.2011, 20:56
|
|
Да это я понял что не подряд. Звонил переключатель после первой пропайки "кривой".
Пропаивал оба и мерял. Паял раза три оч плохой контакт. Но видно недопаял. Да обходился я без первой скорости раньше, и щас обойдусь.
|
|
|
# 8
07.10.2011, 09:58
|
|
Сообщение от Yrik
Подскажите пожалуйста-где копать.
|
Молодец , что разобрался , но стоит пользовать поиск , тема обсосана уже не раз
|
|
|
# 9
10.10.2011, 14:14
|
|
мне такая пайка даже обороты холостые сделала лучше
|
|
|
# 10
12.10.2011, 16:26
|
|
Приветствую! У себя сегодня пропаял с медной проволокой, стала работать во всех положениях.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|