Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Yrik вне форума Yrik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Primera P10 95g
Старый #1   04.10.2011, 22:31
По умолчанию Вентилятор печки дует только в четвёртом положении-где копать?
Сегодня выехал-включил печку холодновато однако.
В первом положении вентилятор печки молчит, во втором молчит, в третьем тоже молчит. Работает только в четвёртом положении ручки. Т.Е. на максимале.
Подскажите пожалуйста-где копать.
ПИМЕРА П10 1995 года хеьтчбек SR20DE
Ответить с цитированием
Hellraiser вне форума Hellraiser    
Начинающий клаббер
Откуда: Черняховск; Авто: Nissan Primera SR20DE 2.0 SLX 1994г.в. МКПП седан
Старый #2   05.10.2011, 12:48
По умолчанию
такая же беда,только у меня начинает работать во втором положении
тоже бы хотел знать,что где поковырять
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #3   05.10.2011, 15:06
По умолчанию
Блок резисторов. Во втором случае самая распространённая болячка, отвалился термопредохранитель первого режима. Я востстанавливал несколько раз пайкой. Паяется очень плохо, или почти вообще не паяется
Блок находится в воздушном канале рядом с вентилятором на двух винтах и с колодкой. Откручиваем, вынимаем вниз и смотрим что отвалилось.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Hellraiser вне форума Hellraiser    
Начинающий клаббер
Откуда: Черняховск; Авто: Nissan Primera SR20DE 2.0 SLX 1994г.в. МКПП седан
Старый #4   05.10.2011, 15:32
По умолчанию
спасибо,погляжу
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
Ответить с цитированием
Yrik вне форума Yrik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Primera P10 95g
Старый #5   05.10.2011, 21:42
По умолчанию
Сегодня сделал. Под бардачком (не снимая оного), наклоняемся и выкручиваем два винта крепления резистора в канале и один крепление жгута (хомутик).
Вытаскиваем резистор из воздуховода. Убираем вспузырившееся от времени олово термопредохранителей. Без фанатизма зачищаем и прошкрябываем чуть чуть керамику (маленький буртик, присмотревшись его видно)). Лудим и ставим "соплю".
С третьего раза получилось запаять. Паяется очень плохо.
Хотя первая скорость как до этого не работала, так и не работает. Сигнал управления приходит на резистор.
Прозванивал все пайки на ламели-вроде порядок. А первая скорость-такое дело...

Последний раз редактировалось Yrik, 05.10.2011 в 22:35.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #6   06.10.2011, 15:10
По умолчанию
Там два предохранителя. Один из них на первую. Контакты по скоростям не подрят. Надо и второй проверять. Первая скороть на плате там где самая тонкая ниточка.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Yrik вне форума Yrik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Primera P10 95g
Старый #7   06.10.2011, 20:56
По умолчанию
Да это я понял что не подряд. Звонил переключатель после первой пропайки "кривой".
Пропаивал оба и мерял. Паял раза три оч плохой контакт. Но видно недопаял. Да обходился я без первой скорости раньше, и щас обойдусь.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #8   07.10.2011, 09:58
По умолчанию
Сообщение от Yrik Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста-где копать.
Молодец , что разобрался , но стоит пользовать поиск , тема обсосана уже не раз
Ответить с цитированием
booring вне форума booring    
Начинающий клаббер
Откуда: brest; Авто: nissan primera p11e 1.8
Старый #9   10.10.2011, 14:14
По умолчанию
мне такая пайка даже обороты холостые сделала лучше
Ответить с цитированием
Алексей1985 вне форума Алексей1985    
Начинающий клаббер
Откуда: Череповец; Авто: Nissan primera
Старый #10   12.10.2011, 16:26
По умолчанию
Приветствую! У себя сегодня пропаял с медной проволокой, стала работать во всех положениях.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook