Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Konoval вне форума Konoval    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Pathfinder
Старый #1   04.10.2011, 21:08
По умолчанию Глюк коробки-автомат?
Катаю пат 1 месяц, брал новым у дилера (2,5 D). Заметил неприятную особенность коробки-автомата. При быстром переключении селектора из D в R и затем обратно в D (например при парковке) режим D включается не сразу, при нажатии на акселератор обороты растут, а машина не едет. Начинает ехать только после нескольких нажатий на акселератор.
В поиске ничего подобного не нашел. Может, кто сталкивался? Живу надеждой что пока "обкатывается" коробка - пробег 1400 км.
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #2   04.10.2011, 21:49
По умолчанию
было такое, обсуждали... типа, противооткатный режим... или медленнее переключаем или сильнее давим на газ...
Ответить с цитированием
MThunder вне форума MThunder    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Пат'08
Старый #3   04.10.2011, 21:53
По умолчанию
Сообщение от Konoval Посмотреть сообщение
В поиске ничего подобного не нашел.
Плохо искал. Вроде противооткатная система держит тормоза.
Hint: переключаться плавно, а не быстро. Желательно с задержкой в N.
Ответить с цитированием
SMOTR вне форума SMOTR    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ПАТ R51 2,5 LE --FA 2011
Старый #4   05.10.2011, 13:46
По умолчанию
Эта фича описана в мануале. Притом, заметил, что работает только в режиме 2D если же стоит auto, то проивооткат не работает. Особо напрягает, когда стоишь в пробке на пригорке.
__________________
Ока-2109-2110-Nissan-Tayota-Volvo-Peugeot-Nissan Pathfinder 2011 2.5Tdi
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #5   05.10.2011, 15:00
По умолчанию
Сообщение от SMOTR Посмотреть сообщение
если же стоит auto, то проивооткат не работает
у меня работает противооткат в режиме auto (2D вообще нет)....
Ответить с цитированием
Konoval вне форума Konoval    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Pathfinder
Старый #6   05.10.2011, 19:55
По умолчанию
типа, противооткатный режим...
А что, противооткатный режим включается не только когда "в гору"?

сильнее давим на газ...
Когда маневрируешь между других авто во дворе как-то страшновато сильно на газ давить
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #7   05.10.2011, 20:44
По умолчанию
Сообщение от Konoval Посмотреть сообщение
А что, противооткатный режим включается не только когда "в гору"?
выходит, что не только...

Сообщение от Konoval Посмотреть сообщение
как-то страшновато сильно на газ давить
страшновато.... но, вроде как, оно сильно не едет, когда страгивается из этого режима.... а лечение этой проблемы: дергать ручку АКПП "нежнее, еще нежнее!" (с)
Ответить с цитированием
yrry вне форума yrry    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв, Московская обл.; Авто: Pathfinder 2.5D LE, 2008; GrandCherokee Limited 3.6, 2014.
Старый #8   12.10.2011, 11:38
По умолчанию
Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
или медленнее переключаем или сильнее давим на газ...
Просто подождите 1-2 секунды, не нажимая на педали, и машина начнет движение в штатном режиме (при отпущенных педалях и включенной передаче).
__________________
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны.
Эсхил
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #9   12.10.2011, 13:51
По умолчанию
Видимо, это недокументированная зашита коробки. На дорестайле, при быстром переключении, народ на удары в трансмиссии жаловался. А тут, как защита от раннего (до гарантированного включения передачи) отпускания педали тормоза.
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #10   12.10.2011, 22:11
По умолчанию
Сообщение от yrry Посмотреть сообщение
Просто подождите 1-2 секунды, не нажимая на педали, и машина начнет движение в штатном режиме
о как... не знал... сенкс за инфу!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook