Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kurtov вне форума Kurtov    
Начинающий клаббер
Старый #1   10.08.2006, 00:14
По умолчанию масло в системе охлаждения !!!
Здрасть !!!
купил се Альмерку 2000 года дв. 1,5 , съездил из Москвы в Воронеж и обратно ... +там , и того 1300 км , машину поставил , а сегодня поехал , включаю печку , печка дует холодный воздух , ну думаю - чё за хрень ?! , может надо антифриза долить, торможу у "автозапчастей" , открываю капот , а у меня уровень антифриза больше максимума, я открыл бачёк глянул туда , смотрю а там чё-то на стенках , пальцем полез - а это масло !!!! , смотрю щуп масла в движке , ниже уровня !!!
Значит масло попало в систему охлаждения ...
- звонил в сервисы , говорят : только вскрытие !!!
скорее всего пробило прокладку головы ... , это моё предположение !!!
ТЕПЕРЬ ВОПРОС !!!
что ещё может быть ???
и как это определить ???

сегодня лазел по другим форумам другим машинам ( вот например - http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=12903&st=20 ) бывает какой то ещё "теплообменник" на фольцах к примеру ...
у ниссанов нет ни чего такого ???
это последний диагноз про прокладку головы ???

*****
и на последок -
мне такую машину продали ? , могла лм машина , Ниссан Альмера проехать хоть 500 км с пробитой прокладкой ? может с помощью присадок каких нить ? (не дымит , не грелась) , или это я уже её спалил ???
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #2   10.08.2006, 01:19
По умолчанию
Прокладка головки блока имхо. Классический случай. Не трагедия (если не кипел и не повело головку)
Ответить с цитированием
Kurtov вне форума Kurtov    
Начинающий клаббер
Старый #3   10.08.2006, 01:44
По умолчанию
у меня точно ни чего не кипело !!!
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #4   10.08.2006, 02:22
По умолчанию
Вот и хорошо :D
Ответить с цитированием
alexen_zhukov вне форума alexen_zhukov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Pathfinder R51
Старый #5   10.08.2006, 11:05
По умолчанию
На Ровере было такое, машина не закипела, но поднялась температура из-за потекшей помпы. В итоге вскрытие подтвердило предроложение о прибитой прокладке. Хоршо что движок от Температуры не повело.
А причина - потекшая помпа и лень проконтролировать уровень охлаждайки) :D
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #6   10.08.2006, 12:43
По умолчанию
...только вот я впервые слышу чтобы масло попадало в систему охлаждения...
Когда пробивает прокладку то антифриз попадает в масло...и тогда растет температура и перегреваеться двигун...
А у тебя все наоборот..
Давай по твоим словам разберемся...
Печка дует холодный воздух...
Антифриза полный бачок...следовательно у тебя два варианта проблеммы...завоздушена система или не работатет термостат который пускает тосол по большому кругу...
Это раз!
Второе большой уровень антифриза может лишь говорить о том что на холодный двигатель у тебя антифриз показывает нормальный уровень а поскольку при нагреве он значительно расширяеться то и могло быть так что его полный бачок...
Это два!
Третье...Ты говоришь низкий уровень масла...так вот от низкого уровня до нормального входит где то литр масла...и судя по твоему суждению, "масло пошло в антифриз" то в расширительном бачке его должно быть минимум половина масла ...
Скорее всего просто уровень уже был мал..но ты это проморгал..)
Если пробита прокладка головы то тосол идет в масло и первый признак этого- малый уровень тосола в бачке, машина очень быстро перегреваеться, и чтобы понять что уже ей пришел пипец, открываем крышку маслозаливной горловины и смотрим на нее...вместо обычных капель темно-коричневого масла на ней мы видим капли цвета вареной сгущенки или белее...
Вот тогда точно...дальше ехать только пешком!
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #7   10.08.2006, 13:20
По умолчанию
samolet
тоссол попадает в масло чаще, это верно. как правило человек отездив какое то время глушит мотор( у работы, у дома) И по скольку тоссол более текучь, он и попадает в масло при заглушенном двигателе. Тоссола соответственно больше остается в голвке(рубашке охлажд., она полная всегда) а масло стекает в поддон сразу как тока выключить мотор.
Если же после пробоя прокладки двигатель долго работает(длительная поездка)то, по скольку у масла давление куда больше чем у тоссола, оно конечно и идет в рубашку охлаждения.
Во во вторых никаких воздушных пробок не бывает на таких машинах, а если не работает термостат то он бы закипел давно (а он не кипел)
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #8   10.08.2006, 13:30
По умолчанию
...чтобы не закипеть при неработающем термостате, у тебя есть вентилятор, а с кондеем даже два...
Так что вопрос кипения еще под вопросом...
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #9   10.08.2006, 13:45
По умолчанию
samolet
ну термодатчик то все равно покажет температурный перепад если термостат умер, лето все таки.

О каком вентиляторе речь? Печки чтоль? Ветилятор охлаждения тут не поможет ибо крути не крути а тоссол через радиатор не течет при закрытом термостате
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #10   10.08.2006, 13:52
По умолчанию
Ты прав...по большому то кругу не идет..
Значит в радиаторе будет все и так прохладно.. :|
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook