Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергуша вне форума Сергуша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6Si
Старый #1   26.09.2011, 21:26
По умолчанию ГУР. Замена жидкости.
Кому нибудь доводилось менять жидкость в ГУРе? Нашел такой метод:
1) Глушим и вывешиваем авто ( домкратом на земле - сперва одно колесо, потом второе), чтобы руль вращался свободно, а колеса не касались земли;
2) снимаем возвратный шланг с бачка. Из него немного выливается на тряпки. Подставив небольшую емкость сливаем что сольется из бачка.
3) затыкаем чем-либо штуцер возвратного шланга на бачке
4) В возвратный шланг втыкаем любой шланг входящий\одевающийся на него плотно и в пустую бутылку.
5) Наливаем под завязку в бачек новой жидкости (я купил Castrol DIII), и крутим руль в разные стороны до упора (на не заведенным двигателе). При этом из возвратного шлага выходит в подставленную емкость старая жидкость, а из бачка забирается в систему новая. Жидкость в бачек постоянно подливаем. Когда пойдет чистая жидкость, "высасываем" весь бачек и все собираем как было. Заливаем до отметка МАХ жидкость и заводим двигатель. Крутим руль. Немного еще уйдет. Долейте так, чтобы было по середине между МИН и МАХ ибо жидкость от температуры расширяется.
Ваши комментарии и методики. Какой объем системы, литра хватит?
Ответить с цитированием
тёмносерый вне форума тёмносерый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera Р10 SLX.
Старый #2   26.09.2011, 22:02
По умолчанию
Только ССылочка... http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15160
Ответить с цитированием
Сергуша вне форума Сергуша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6Si
Старый #3   27.09.2011, 16:18
По умолчанию
Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
Только ССылочка... http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15160
Читал я эту ссылочку. Хотелось бы услышать мнения и рекомендации "бывалых".
Ответить с цитированием
vengo вне форума vengo    
Начинающий клаббер
Откуда: Энгельс; Авто: Nissan Primera 2.0 1992
Старый #4   27.09.2011, 19:29
По умолчанию
когда менял, колеса не вывешивал, снял трубочку в сосуд, заводил машину крутил туда -сюда, глушил, не успевали доливать. потом снова заводил. закончилось все как пошел свежак). щас ситуация такая т.к. снимал шланг, теперь потеет, уходит потихоньку, доливаю. раз в несколько месяцев грамм 50.
Ответить с цитированием
Kukuruzin вне форума Kukuruzin    
Начинающий клаббер
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Primera P11E
Старый #5   27.09.2011, 19:32
По умолчанию
И про объём тоже интересно - кто менял, отзовитесь, сколько входит?
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #6   27.09.2011, 19:41
По умолчанию
Сообщение от Сергуша Посмотреть сообщение
я эту ссылочку. Хотелось бы услышать мнения и рекомендации "бывалых".
Ну более бывалых , чем Вовка редко бывают ИМХО
Ответить с цитированием
Сергуша вне форума Сергуша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6Si
Старый #7   28.09.2011, 10:19
По умолчанию
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
Ну более бывалых , чем Вовка редко бывают ИМХО
Так то оно так, но в этом отчете напрягают 2 вещи:
1)"Открываем капот, отрываем крышку бачка ГУР.....начинаем выкачивать всю жидкость до дна.Как только все выкачали, вращаем рулем резче (авто вывешена) туда-сюда 3-4 раза - бачок снова наполнился жидкостью - снова все выкачиваем. Итак это повторяем до тех пор, пока бачок не будет пустым, сколько бы мы не вращали этот руль! Если все выкачано - тоже считайте что процелура выполнена и жидкости там практически нету (пару грамм там может и осталось)!" - т.е. система практически обезжижена!!!? А вместо жижи воздух! И не возникнет ли после проблем по прокачке(система то может остаться завоздушенной)?
2)"Теперь берем новое масло (я взял ATF Mobil Dextron III) и заливаем как можно больше (я залил под самое горлышко) - а затем запускаем авто на 2-3 секнуды!" - получается насос качнет НАСУХУЮ, что не есть гуд!!! Нельзя ли просто прогнать жидкость вращением руля, не заводя авто? Ну а когда система будет максимально заполнена, завести-заглушить двигатель и подкорректировать объем жидкости?
Ответить с цитированием
Сергуша вне форума Сергуша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6Si
Старый #8   29.09.2011, 20:59
По умолчанию
Сегодня друг напугал: заменил жижу в ГУРе(мица) и у него манжеты на рейке потекли, попал на ремонт(благо ремкомплект предусмотрен). Кто- нибудь налетал на такую проблему?

Добавлено через 9 минут
На сайте есть еще спецы, кроме 4-х неравнодушных отозвавшихся. Респект парни! Похоже 66 просто прохожие.

Последний раз редактировалось Сергуша, 29.09.2011 в 20:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
тёмносерый вне форума тёмносерый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera Р10 SLX.
Старый #9   29.09.2011, 22:02
По умолчанию
Сообщение от Сергуша Посмотреть сообщение
Сегодня друг напугал: заменил жижу в ГУРе(мица) и у него манжеты на рейке потекли, попал на ремонт(благо ремкомплект предусмотрен). Кто- нибудь налетал на такую проблему?

Добавлено через 9 минут
На сайте есть еще спецы, кроме 4-х неравнодушных отозвавшихся. Респект парни! Похоже 66 просто прохожие.
СЕРЁЖА, Я в эту суботу буду менять рейку, соо--но прокачивать. Вот Я Тебе напишу!
Ответить с цитированием
Сергуша вне форума Сергуша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6Si
Старый #10   30.09.2011, 22:23
По умолчанию
Ждемс! С нетерпением!

Добавлено через 3 минуты
З.Ы. 84 -число любопытных прохожих неумолимо растет

Последний раз редактировалось Сергуша, 30.09.2011 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook