Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #1   26.09.2011, 13:00
По умолчанию Фароомыватель, доработка с картинками...
Итак начнем с конца...



Тут мы видим две кнопки. Кнопка (без фиксации) и кнопка с "0" и "1"(с фиксацией).
Логика работы такая (зажигание включено(например движек работает): Когда кнопка с фиксацией стоит в положении "0", то фароомыватель не работает, а когда в "1", то ниссан управляет работой фароомывателя по штатной схеме.
При любой позиции кнопки с "0" и "1", я могу нажать на первую кнопку (без фиксации) и фароомыватель сработает и будет поливать фары, пока я держу эту кнопку нажатой.

ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ТАКАЯ ДОРАБОТКА, ТО ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ, ЕСЛИ НЕТ, ТО СМОТРИМ ДРУГУЮ ТЕМУ.

Итак, приступим.
1) Ищем схему:



По ней становится очевидным, что с блока IPDM надо порвать провод 5 контакта голубого цвета.

Идем в магаз от тазов и в чип дип(или аналоги) и покупаем провода, 2 кнопки - с фиксацией и без - круглого сечения(для простоты монтажа), 3(ех) контактный разъем от таза(папа-мама) (я в своем магазе такого не нашел- поэтому купил 4-ех контактный и

лишний контакт удалил). И черную гофру, чтоб наш колхоз не сильно отличался от испанской сборки( ну и чтоб провода не перетерлись). А так же черная изолента и термоусадка. Зажигалка еще (для термоусадки).

Цена за это "железо" рублей 300- 400. Дальнейшие трудозатраты часа 3-4.Не страшно- читаем дальше...
Кнопки:

На этом фото разъем.


Тут уже вырезаны дырки под кнопки (меряем диаметр кнопок линейкой или штангеном).


На этой фоте остановимся подробнее, т.к. есть нюанс...
Там где сверлить дырки - надо подбирать место, а то кнопка упрется в штатные ниссановские панели и упоры. Именно поэтому у меня кнопки стоят "криво". Но все равно немного не расчитал и кнопки в моем случае на пол см вниз еще бы опустить

(имеется в виду, когда панель с этими кнопками стоит на штатном месте), т.к. пришлось несильно срезать(канцелярским ножом) упор на который прикручивается крышка, закрывающая приборку(там не критично). И в итоге все нормально встало.

После высверливания вставляем кнопки




Далее пайка...
Вот набросал схему, надеюсь каменты не нужны для ее понимания.


Результат:



Вспоминаем про гофру:


Теперь вскрываем капот и блок IPDM


Нам нужен разъем:


В удобном месте режем голубой провод и наращиваем провода своими.


Далее нам надо эти провода протащить в салон. Надо сделать аккуратно. Вытаскиваем блок ипдм(белый он) наружу (отжав 2-е белые зачепурки), за ним идет толтый моток проводов и в коробку заходит, а сверху в коробку вставлена заглужка- ее вытаскиваем

вверх. Далее берем нашу черную гофру и туда запихиваем наши 2-а провода и прокладываем в штатную дырку ипдм- а паралельно штатному жгуту проводов. Вставляем обратно заглушку, ипдм и закрываем все штатной крышкой.
Много написал, но на самом деле не все так страшно. Короче говоря, глаза боятся, а руки делают.

Теперь вопрос, куда вести наши провода- очень просто, со стороны водителя, где вакуумник, есть резиновая заглушка- вот туда и ведем. Паралельно толстой штатной гофре. Через нее (заглушку всмысле) вводим в салон.

Вот уже в салоне, ответная часть разъема.


Соединяем провода


Тут подключил на землю


Вот что получилось


Вид из под капота, о доработке


Правда не сильно бросается в глаза не испанская гофра?


Проверяем работу колхоза, для этого включаем зажигание и просим помощника(цу) нажать на кнопку( без фиксации) и видим:



РАБОТАЕТ!!!

Так же проверяем другой режим и после успеха идем отмечать это дело.

Ну и стартовая фота:


Всем удачи.

Последний раз редактировалось Mixxxa, 26.09.2011 в 13:26. Причина: Нашел Ашибки- исправил
Ответить с цитированием
pasha_pasha вне форума pasha_pasha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург (Сосновый Бор); Авто: Nissan Pathfinder
Старый #2   26.09.2011, 13:21
По умолчанию
Михаил - Вы Геракл!
И что б "узкоглазым" инженерам в штатном порядке так не сделать...

PS. Однозначно в ФАК
Ответить с цитированием
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #3   26.09.2011, 13:26
По умолчанию
ЗачОт!!!
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #4   26.09.2011, 13:33
По умолчанию
Сильно

ИМХО кнопка без фиксации - избыточный элемент

Добавлено через 44 секунды
я тож хочу поставить кнопку, но на штатное место (там у меня заглушка)
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Последний раз редактировалось Михаил GE, 26.09.2011 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #5   26.09.2011, 13:39
По умолчанию
Может и лишняя, но зато к примеру:
При ее наличии, я могу перед зимой всю воду слить из бачка и залить незамерзайку...
И еще есть плюсы. На "вид" конечно минус (но на самом деле в глаза не бросается).
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #6   26.09.2011, 14:05
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
Сильно
ИМХО кнопка без фиксации - избыточный элемент
Коллеги, я уже писал про установку отдельной кнопки омывателя на штатное место (у кого автом. корректор фар). Видимо, решили изобрести велосипед и усложнить конструкцию...Зачем ?

Для ее подключения потребовалось протянуть к ней один проводок от блока IPDM + подключить к этой кнопке пустой разъем под торпедой.
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #7   26.09.2011, 14:07
По умолчанию
Слав, кинь сюда свою схемку
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #8   26.09.2011, 14:08
По умолчанию
slavas
А у кого нет места под какие либо штатные кнопки?
Как у меня например, при этом штатная работа фароомывателя не устраивает?
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #9   26.09.2011, 14:19
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
штатная работа фароомывателя не устраивает?
Аналогично ! И вот именно для этого и тянулся отдельный проводок к кнопке

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
Слав, кинь сюда свою схемку
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...postcount=1349
__________________
Удачи на дорогах !

Последний раз редактировалось slavas, 26.09.2011 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #10   26.09.2011, 14:23
По умолчанию
Вячеслав, посмотрите внимательней на 1 фото. У меня ФИЗИЧЕСКИ нет места под штатную кнопку. Если бы было, то я бы именно штатную и заколхозил бы.

И потом тянулся проводок к кнопке- значит вы разрезали, тот провод, который разрезал я, и сделали работу фароомывателя от кнопки- убрав полностью авто режим. У моей доработки - не так. У меня выбор остался. К примеру летом я в авто буду ездить, т.к. вода халявная имеется.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook