Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Дмитрий-68 вне форума Дмитрий-68    
Начинающий клаббер
Откуда: Тамбов; Авто: NISSAN P12
Старый #1   26.09.2011, 11:43
По умолчанию Помогите советом!
Ниссан Р12 2003г.в. пробег 150000км. кпп вариатор. Утром прогреваю машину, начинаю движение. Вроде нормально трогается, начинаю разгонятся всё - либо переключается в аварийный режим, либо , что чаще всего, просто не разгоняется (как будто трогаешся 6-ой передачи). Проезжаю километров 5-6 всё становится нормально и машина в течении дня едет отлично, но наступает утро и всё по новой. Сделал самодиагностику кпп - ошибка №4 ( пошаговый мотор). Не знаю что делать. Если бы он совсем умер тогда ясно - замена. А тут както не понятно. Если есть кто-нибудь из Тамбова посоветуйте куда можно обратиться. Зарание всем благодарен!
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #2   26.09.2011, 17:05
По умолчанию
Меняй степ...
Ответить с цитированием
Дмитрий-68 вне форума Дмитрий-68    
Начинающий клаббер
Откуда: Тамбов; Авто: NISSAN P12
Старый #3   28.09.2011, 00:13
По умолчанию
Но прикол в том что он глючит только в первые 15 -20 мин. после запуска машины? Может где-то контакт плохой? Если бы он просто сдох - всё понятно, но так.... Если вы в курсе поясните в чём тут дело?
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #4   28.09.2011, 07:26
По умолчанию
Сообщение от Дмитрий-68 Посмотреть сообщение
Но прикол в том что он глючит только в первые 15 -20 мин. после запуска машины? Может где-то контакт плохой? Если бы он просто сдох - всё понятно, но так.... Если вы в курсе поясните в чём тут дело?
степ умирает постепенно как правило... если интересно, читайте тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11615 правда чтива там очень много...
Ответить с цитированием
Дмитрий-68 вне форума Дмитрий-68    
Начинающий клаббер
Откуда: Тамбов; Авто: NISSAN P12
Старый #5   28.09.2011, 12:11
По умолчанию
[quote=MoRoman;2100478]степ умирает постепенно как правило... если интересно, читайте тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11615 правда чтива там очень много...[/QUO
Благодарю за совет, обязательно прочитаю.
Ответить с цитированием
Дмитрий-68 вне форума Дмитрий-68    
Начинающий клаббер
Откуда: Тамбов; Авто: NISSAN P12
Старый #6   10.10.2011, 11:39
По умолчанию
В субботу поменял стэп-мотор. Из горожа до дома - вроде нормально. В воскресенье на работу - тоже нормал. В тотже день поехал с работы всё - симптомы теже что и раньше. Такое впечатление что ремень буксует. Через 2-3 км. всё опять в норме. Когда менял стэп вскрывал поддон было не много песчинок медного цвета, а так чисто. А может проблем в другом - пока масло холодное оно гдето не проходит, прогрелось - все в порядке. Предыдущий владелец пробил каталезатор и не поставил обманку или чтото в этом роде. Из-за этого у меня горит двигатель. Ещё этим не заморачивался, но не может-ли это быть как-то связано. Спецов у нас нет, а сам я уже жалею, что связался с этим авто.
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #7   10.10.2011, 13:49
По умолчанию
кат не при делах... ещё виной могут быть первичный или вторичный датчики скорости. Прежде чем менять всё подряд, изучите тему, на которую я вам давал ссылку....
Ответить с цитированием
Дмитрий-68 вне форума Дмитрий-68    
Начинающий клаббер
Откуда: Тамбов; Авто: NISSAN P12
Старый #8   14.10.2011, 13:23
По умолчанию
Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
кат не при делах... ещё виной могут быть первичный или вторичный датчики скорости. Прежде чем менять всё подряд, изучите тему, на которую я вам давал ссылку....
Да, наверное вы правы, я в очередной раз поспешил и лоханулся - теперь я обладатель 2-х исправных стэп моторов. Половину дня убил на перелопачиване форумов и вроде нашёл то, что искал. А именно при самодиагностике вместо 10 миганий сигнализатора у меня моргает 11 раз поэтому я неправильно считал код ошибки. На форумах есть даже видео по этому поводу. При диагностике у меня явно ошибка - 1. Но всё равно для меня остаётся загадкой почему "глюк" происходит только после простоя авто не менее 8 - 10 часов и в первые 2 - 3 км после начала движения, а затем всё замечательно.?
Наверное, сниму посмотрю контакты и сам датчик, ничего интересного там не увижу, а затем раскошелюсь на датчик скорости.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook