Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alexsadenko вне форума alexsadenko    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: primera p11
Старый #1   25.09.2011, 18:20
По умолчанию Распределитель зажигания или мозги?
Дорогие друзья ПОМОГИТЕ!!!!
Уже месяц не могу разобраться...дело было так
Сначала у меня появились провалы в рвботе двигла GA16DE.Грешил на маф, шло обогощённое топливо, свечи были все чёрные.ещё у меня стоит газ, поэтому работу форсунок ,насоса и тд я отмёл сразу хотя и маф по идее не причём.Потом ехал,включил нетраль, заглохла и всё....стартер крутить эфекта нуль!В первую очередь проверил искру,она есть.В прошлом году у меня горел транзистор на коммутаторе, это тот который в распределителе зажигания.поставил от ваз 2108 по описанию нашего многоуважемого форума и всё было хорошо до недавнего времени.Проверил ещё раз все датчики их показания соответствуют номинальным значениям.грешил на цепь так как обнаружил сломанный успокоитель,поменял,эфекта не последовало.после долгих мучений пришел к выводу что искра идёт не в тот момент.Самодиагности показывает 55 и один раз показало 146!!!сбросил,теперь опять 55.МОЖЕТ ЛИ КТО ПОДСКАЗАТЬ МНЕ В ЧЁМ ДЕЛО?РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ БЫТЬ МОЖЕТ МОЗГИ?За ранее спасибо.
Ответить с цитированием
Vorotnik вне форума Vorotnik    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan Almera N16 qr15De MКПП
Старый #2   02.10.2011, 20:37
По умолчанию
Попробуй заменить деталь от ВАЗа, она самая ненадежная во всей цепочке
Ответить с цитированием
alexsadenko вне форума alexsadenko    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: primera p11
Старый #3   10.10.2011, 18:35
По умолчанию
пробовал уже две штуки купил...в общем в среду потощу типа к крутым спецам уж посмотрим че они скажут....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook