Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергуша вне форума Сергуша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6Si
Старый #1   24.09.2011, 16:31
По умолчанию Еще раз о замене масла в МКПП
При замене масла кто-нибудь как-нибудь уплотнял (герметизировал) заливную пробку? Была ли там прокладка? И до каких пор ее нужно закручивать(отверстие сквозное)? У меня снаружи видны пара витков резьбы на пробке, вроде так и было. А закрутить ее можно аж внутрь.
Я после замены посадил на фум. Сливная нормально держит, а вот заливная подтекает. И ни герметика ни прокладки там не было. Было только тоненькое серое колечко по окружности тыльной стороны пробки, похожее на герметик.
Какой объем заливали? Я залил около 2,8л и немного приподнимал перед, чтобы масло струей не вытекало.
Ответить с цитированием
Chesnok вне форума Chesnok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Добруш, РБ; Авто: Nissan Primera P11 GA16DE 98г.
Старый #2   25.09.2011, 15:05
По умолчанию
Заливную пробку не рекомендуют пережимать,
момент затяжки можно посмотреть в мурзилке.
В коробку для 1.6 так и должно войти 2.8-2.9 л.
Я заливную пробку сильно не зажимал, вроде не течет.
Ответить с цитированием
Hellraiser вне форума Hellraiser    
Начинающий клаббер
Откуда: Черняховск; Авто: Nissan Primera SR20DE 2.0 SLX 1994г.в. МКПП седан
Старый #3   26.09.2011, 10:25
По умолчанию
у меня перед заменой масла на заливной пробке было что-то похожее на герметик.после замены масла (влил примерно 3,6 л) закрутил без всякого герметика.ничего не подтекает.
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
Ответить с цитированием
Сергуша вне форума Сергуша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6Si
Старый #4   26.09.2011, 20:45
По умолчанию
Я так понимаю, что усилие при закручивании пробки в нашем случае может увеличиваться когда пробка расширяется на конус, либо резьба на пробке(или в отверстии) меняет шаг в меньшую сторону. А я не заметил ни того ни другого. В руководстве рекомендуют затягивать с усилием 29 Нм. Откуда ему взяться, если отверстие под пробку сквозное и за счет чего не будет вытекать масло? Завтра на 2-3 последних витка нанесу силиконовый герметик и закручу безо всякого фума.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Hellraiser Посмотреть сообщение
у меня перед заменой масла на заливной пробке было что-то похожее на герметик
На резьбе или как у меня с торца пробки(внутри соответственно)?

Последний раз редактировалось Сергуша, 26.09.2011 в 20:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Hellraiser вне форума Hellraiser    
Начинающий клаббер
Откуда: Черняховск; Авто: Nissan Primera SR20DE 2.0 SLX 1994г.в. МКПП седан
Старый #5   27.09.2011, 00:24
По умолчанию
Сообщение от Сергуша Посмотреть сообщение
На резьбе или как у меня с торца пробки(внутри соответственно)?
торчали снаружи шмотки похожие на герметик
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
Ответить с цитированием
LOleg вне форума LOleg    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan primera P10 хэчбэк
Старый #6   27.09.2011, 22:05
По умолчанию
Я садил на герметик серый автосил, минимальное кол-во в резьбу, затягивать не надо, просто закрутить до упора, а то было дело затянул, так потом без горелки не открутить было.
Ответить с цитированием
Сергуша вне форума Сергуша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6Si
Старый #7   29.09.2011, 20:56
По умолчанию
Сделал,как и собирался. Все нормуль. Главно не перетянуть, ключом без лишней дури. Вопрос снят - тема закрыта
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook