Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
caHek вне форума caHek    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: NISSAN Primera
Старый #1   22.09.2011, 22:39
По умолчанию пропадает масло в двигателе
компрессия 12.6 выхлопа нет нигде не течет куда уходит?на 600 км 1.5литра
Ответить с цитированием
тёмносерый вне форума тёмносерый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera Р10 SLX.
Старый #2   22.09.2011, 23:23
По умолчанию
Какой мотор? 'Чудес' не бывает.
Ответить с цитированием
caHek вне форума caHek    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: NISSAN Primera
Старый #3   22.09.2011, 23:44
По умолчанию
Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
Какой мотор? 'Чудес' не бывает.
1.8 бензин р11 2001 год
Ответить с цитированием
тёмносерый вне форума тёмносерый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera Р10 SLX.
Старый #4   23.09.2011, 20:59
По умолчанию
Сообщение от caHek Посмотреть сообщение
1.8 бензин р11 2001 год
Ни чего не посоветую, только это http://www.primera-club.ru/forum/sho...EC%E0%F1%EB%EE
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #5   25.09.2011, 23:03
По умолчанию
Если масло льёшь по верхней метке на щупе и гоняешь,то так и будет. Лей посерёдке от нижнего до верхнего уровня.Двиглу этого хватает масло не улетает в трубу,об этом даже в книжках по экспл-ции написано.
Ответить с цитированием
алуксей вне форума алуксей    
Начинающий клаббер
Откуда: Глазов; Авто: NISSAN PRIMERA P11 97г.GA16DE
Старый #6   17.10.2011, 21:32
По умолчанию перебрал двигатель
Может кто знает в чем причина? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! Купил примерку p11 заведомо знал,что дымит и ест масло скинул с продавца энную сумму денег с учетом на ремонт, привез машину хорошему специалисту. Вскрытие показало замена колец ,масло съемных колпачков,вкладыши коренные и шатунные и три выпускных клапана!Все перебрали кольца поставили стандарт, так как поршня в цилиндрах сидели нормально и износа не было, все что нужно было остальное тоже поставили. Авто поехало как новое , спец который перебрал сразу сказал, что пока притирается немножко съест масла, чуть съело купил литр масла залил, пол литра которые съела! Проехал еще несколько сот км и опять съела пол литра, залил остаток. в итоге проехал около 1000-1200 км и пришлось залить еще 500 грамм. В итоге 1,5 литра. как долго она еще будет есть масло и перестанет ли вообще есть его.Кажется иногда как будто, его жрет под нагрузкой то есть когда начинаю иногда педальку в пол но это очень редко, перед последней заливкой масла очень реактивно проехался и после этого уровень масла снизился. масло SSU синтетика. выхлоп нормальный не дымит не пахнет как до того когда покупал, ни где не бежит, и так же снижается уровень тосола! В систему вроде не попадает, бежать ни где не бежит печка тоже вроде в норме, в салоне снимал бардак добирался до печки, течи ни где нет, полы сухие! Кто скажет в чем причина, может масло сменить на полусинтетику??? ПАМАГИТЕ!!!!

Добавлено через 2 минуты
забыл движк GA16DE 1,6 99Л.С

Последний раз редактировалось алуксей, 17.10.2011 в 21:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Татоха вне форума Татоха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P-11Е (97г.) SR-20DEL
Старый #7   17.10.2011, 21:47
По умолчанию
Сальники коленвала смотрел ?, помпу ?
Ответить с цитированием
алуксей вне форума алуксей    
Начинающий клаббер
Откуда: Глазов; Авто: NISSAN PRIMERA P11 97г.GA16DE
Старый #8   17.10.2011, 21:53
По умолчанию
все резинки в двигателе норм даже новы не пришлось ставить, весь мотор сухой помпа тоже не бежит ,тосол тоже примерно литр пропал на 1000-1200

Последний раз редактировалось алуксей, 17.10.2011 в 22:08.
Ответить с цитированием
Татоха вне форума Татоха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P-11Е (97г.) SR-20DEL
Старый #9   17.10.2011, 22:09
По умолчанию
Тогда стелить под движок на ночь картонку, а утром посмотреть. (Под прогретый движ.)
Ответить с цитированием
тёмносерый вне форума тёмносерый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera Р10 SLX.
Старый #10   17.10.2011, 22:17
По умолчанию
Сообщение от алуксей Посмотреть сообщение
все резинки в двигателе норм даже новы не пришлось ставить, весь мотор сухой помпа тоже не бежит ,тосол тоже примерно литр пропал на 1000-1200
Банально, но всё-же...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook