 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				22.09.2011, 12:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Замена мотора...
 
 
		
		
		Добрый день, уважаемые форумчане... 
Случилось то о чем я давно переживал... Мотор 1.8 пробег 200 000 км, расход масла резко увеличился с 1л/1000км (да много, но ремонт был не оправданным) до 0,5 л/100!!!км. Было решено не морочиться с ремонтом, а купить контрактный двигатель. Двигателей с европейских машин в наличии нет, ждать 2-4 недели, есть только японские. 
 
? Вопрос следующий: Будет ли работать японский мотор с европейскими мозгами ? 
 
В конторах, которые продают движки, в одной говорят нужна адаптация и выкатывают Н-ную сумму, в другой говорят все будет работать без проблем... кому верить? 
 
Хотелось бы услышать мнение специалистов. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось SG_A, 22.09.2011 в 13:00.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				22.09.2011, 12:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Не специалист, но если бы менял то уж на SR20. геморно но можно, а уж ипонский..., проблем не должно быть, имхо 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				черный рестайлинговый суперлакшерный вэ10 с кюджи18 
Некоторые призыв "жить без дураков" считают геноцидом 
N14 & N15->N15 & N16->V10 & N14->V10 & Punto(188FL)
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				22.09.2011, 12:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Goldi
 если бы менял то уж на SR20 
	
 
	 | 
	 
	 
 За этим все тяжкие... коробка, выхлоп, и это уже перерастет совсем в другие деньги... В японских движках 125 сил, на сколько я понял, поэтому и встал вопрос...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				22.09.2011, 13:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от SG_A
 За этим все тяжкие... коробка, выхлоп, и это уже перерастет совсем в другие деньги... В японских движках 125 сил, на сколько я понял, поэтому и встал вопрос... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Я бы тоже поменял свой масложрущий двигун на 125 сильный японский. А подскажи, автор, цена вопроса замены и самой запчасти какая?   
Добавлено через 2 минуты
Серега, тезка, поделись информацией. У тебя на каком пробеге резко стала жрать, или постепенно жор нарастал?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				У меня была Альмера, 
Я ее любил, 
Она ела много масла, 
Я ее..........., 
Продал. 
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин   
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Сергей!, 22.09.2011 в 13:20.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				22.09.2011, 14:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Сергей!
 поделись информацией 
	
 
	 | 
	 
	 
 Брал машину с пробегом 150 000 км... не вдаваясь в подробности, жор всегда был ровный около 1л/1000км, и вот на пробеге 195 т.к. случилось что-то странное, резко увеличился расход, буквально за считанные дни... вентиляция картера нормальная, прокладка клапанной крышки (вентиляции картера) тоже цела, может кольца лопнули может еще чего... Т.к. пробег большой цепь пришла в негодность, на звездочках проточки... ремонт выливается около 25 т.р. запчасти (экзист) + расточка + шлифовка головки. все остальные работы самостоятельно, если в сервисе за работу еще +15 т.р. Движок около 40 т.р., замена в сервисе от 12 до 17 т.р. Все работы собираюсь проводить сам, поэтому разбирать, возить точить, запчасти ждать особого желания нет поэтому покупаю движок.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				22.09.2011, 14:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Согласен, самое оптимальное в данном случае - купить "новое" сердце и вперед... 
Сергей, создал тему, теперь выкладывай инфу всей своей работы, будем смотреть и перенимать опыт. Удачи.   
p.s. извиняюсь, тема конечно не про масложор, но моя при пробеге 90тык. жрет примерно 500гр. на 1 тык. Если сильно крутить двигатель, то и того больше будет...    Но в среднем получается пока по паспорту жрет...    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				У меня была Альмера, 
Я ее любил, 
Она ела много масла, 
Я ее..........., 
Продал. 
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				22.09.2011, 17:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Сергей!
 но моя при пробеге 90тык. жрет примерно 500гр. на 1 тык. 
	
 
	 | 
	 
	 
    И чего ты ей сделал, что такая любительница масла? Пробег то детский.  
Мой пробег 63 т/км. и ноль кушанья масла. На 60 т/км. менял и ни на мм. ещё не сдвинулось, тьфу-тьфу. 
 А вот SG_A, если нет опыта, условий (хорошо оборудованный гараж), друзей-спецов, здорово намордуется с заменой движка, да ещё не родного. Здесь стоит семь раз, как говориться, отмерить и потом....  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				22.09.2011, 17:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от SG_A
 Добрый день, уважаемые форумчане... 
 Двигателей с европейских машин в наличии нет, ждать . 
	
 
	 | 
	 
	 
 
в барахолке клаббер koleso1 продавал двигун 1.8 ,поинтересуйся  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Не говорите что мне делать  и я не скажу куда вам идти! (c) 
 
курение не вредно
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				22.09.2011, 17:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от КУБАНЬ-48
 И чего ты ей сделал, что такая любительница масла? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это не я, это плохие маслосъемные кольца, которые ставили на 50% движков объемом 1,8 2004 года выпуска. В 99% случаев масложор у движков 1,8 - залегание этих колец. И походу чем проще масло, тем быстрее происходит процесс залегания.  
Прошу прощения, что опять про масложор. Больше не обсуждаем здесь. Про это есть огромная отдельная тема на форуме.   
Добавлено через 3 минуты
В любом случае надо будет что-то предпринять. Либо замена колец, либо контрактный двигатель. Теперь с заменой двигла проще стало, не надо перерегистрацию в ГАИ проходить, движок превратился в запчасть. Хоть это радует.   
Добавлено через 1 минуту
	
	
		
			
			Сообщение от sancho
 клаббер koleso1 продавал двигун 1.8 
	
 
	 | 
	 
	 
 Масложрун походу скидывает, а установил вместо него контрактник и рад.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				У меня была Альмера, 
Я ее любил, 
Она ела много масла, 
Я ее..........., 
Продал. 
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин   
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Сергей!, 22.09.2011 в 17:59.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				22.09.2011, 18:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 он машину разбил, оставшееся по запчастям распродает 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Не говорите что мне делать  и я не скажу куда вам идти! (c) 
 
курение не вредно
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |