 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				22.09.2011, 09:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Обзор с места водителя. Мертвые зоны.
 
 
		
		
		Как бы заранее извиняюсь, в той теме ли пишу, да и вообще в том ли разделе, но как то в растерянности немного.. 
Столкнулся с крайненеприятным для себя моментом. 
Суть вот в чем. 
 
Нисцан- третье авто. До него ВАЗ классика и Форд эскорт, который еще есть. 
На всех машинах я ставлю внутресалонное зеркало - панорамное. Мне лично удобно, когда с места водителя я вижу полностью ЗАДНЕЕ СТЕКЛО, ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ пассажирское стекло и ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ пассажирское стекло. 
 
Какое то время в Але стал замечать некомфорт, особенно когда приходится на Форде поездить. И тут до меня доходит. В Але подголовник правого пассажира мне полностью закрывает ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ окно. Таким образом стратегически важное направление (перестроение вправо, как просто так, так и после обгона) для меня оказывается закрытым. 
 
Не айс совсем... Иду в Форд, сажусь. Смотрю, где разница. Ага, разница есть, что в Форде я вижу ПОВЕРХ подголовника весь сектор от правого пассажирского сиденья до полностью заднего стекла. 
 
Собственно вопрос-просьба к кому не лень и у кого панорамки. Сесть в свою авто и глянуть, как боретесь с этим недугом. Посмотреть в зеркало из нормального положения водителя. Видите ли вы сектор сзади-справа через окно заднего пассажира? 
 
Упреждая вопросы скажу, что зеркалами пользуюсь так: Салонным- практически постоянно. Мне удобно перевести на него взгляд и видеть всю обстановку вокруг авто. Правым- крайне редко. Головой крутить, вглядываться, прикидывать расстояния- драгоценное время и с основной дороги взгляд увожу, не кульно совсем. Итого, правое- редко и для парковки. Левое- для перестроения, пользуюсь постоянно. 
 
Пробовал примостырить маленький допник-зеркало для того сектора, чета как то не получилось. Вообщем, как то в смятении я.) Сейчас приходиться пять раз назад убедиться, что нет никого, хоть головой верти, что совсем не гут... 
У кого как?) 
 
Уф, многа букаф. Всем спасибо, кто осилил. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза)) 
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)  
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.) 
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.) 
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв,  80 год, красный.)
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				22.09.2011, 09:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от wiwit
 Таким образом стратегически важное направление (перестроение вправо, как просто так, так и после обгона) для меня оказывается закрытым. 
	
 
	 | 
	 
	 
  Сколько секунд вы теряете поворачивая туловище в правое ЗАДНЕЕ СТЕКЛО  А учитывая, что каждый глаз человека охватывает максимум 130-160 градусов, при таком движении, вы патологически опасный участник движения. Лично я перестраиваюсь, паркуюсь и двигаюсь вперед, назад всегда по зеркалам, травма не позволяет башкой крутить, тем более так часто  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				22.09.2011, 09:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от wiwit
 Уф, многа букаф. Всем спасибо, кто осилил. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Я осилить не смог, тема баян    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				У меня была Альмера, 
Я ее любил, 
Она ела много масла, 
Я ее..........., 
Продал. 
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				22.09.2011, 10:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Сергей!
 Я осилить не смог, тема баян   
	
 
	 | 
	 
	 
 Это из оперы - Не читал, но осуждаю.  
По теме. Обратил внимание, что панорамными зеркалами пользуются в основном недавние выпусники автошкол, большинство со временем от них отказывается. В них отлично видно назад, но вперед из-за зеркала обзор кмк сильно ограничен. По мне вполне достаточно штатных зеркал, а маневры надо совершать плавно и все будет ОК. 
ЗЫ Тк пассажиров не вожу, снял задние подголовники нафик, а на правом переднем и не мешает.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				22.09.2011, 10:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Дмитрий 740
 Это из оперы - Не читал, но осуждаю 
	
 
	 | 
	 
	 
 В этом разделе оценят по достоинству  http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=93 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				У меня была Альмера, 
Я ее любил, 
Она ела много масла, 
Я ее..........., 
Продал. 
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				22.09.2011, 10:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Дмитрий 740
 По мне вполне достаточно штатных зеркал, а маневры надо совершать плавно и все будет ОК. 
ЗЫ Тк пассажиров не вожу, снял задние подголовники нафик, а на правом переднем и не мешает. 
	
 
	 | 
	 
	 
    Согласен на 100 пудов. Полагаю, что всякие прилепы не нужно применять. Был такой опыт (применение панорамного зеркала вначале освоения езды-80-е годы), хватило на 3-4-месяца. Понял, что без приблуд проще и легче. Штатного вполне хватает. Единственное, что не очень нравиться, что левое тоже уменьшает. Хотелось-бы 1:1. Но тогда едущие сзади будут ночью слепить. 
   Задние подголовники тоже снял, стало намного проще заезжать в гараж (в один маневр, так сказать). Машину ставлю в гараж только лицом на выход.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				22.09.2011, 10:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Masta_Killa
 Сколько секунд вы теряете поворачивая туловище 
	
 
	 | 
	 
	 
 Да не поворачиваю я.) Мне еще жить хочется..)) За три машины у меня всего две аварии, и те не по моей вине.)
 
	
	
		
			
			Сообщение от Masta_Killa
 перестраиваюсь, паркуюсь и двигаюсь вперед, назад всегда по зеркалам, 
	
 
	 | 
	 
	 
 Угу.. Просто боковыми не всегда удобно..)
 
	
	
		
			
			Сообщение от Дмитрий 740
 панорамными зеркалами пользуются в основном недавние выпусники автошкол 
	
 
	 | 
	 
	 
 Мдя) Я уже на втором сроке прав езжу) А когда сдавал и учился, был москвич 41, там панорамок не было.) 
Просто мне на панораме удобно.)
 А вот это, кстати, скорее всего правда.) Спс) 
Думаю, модераторы перекинут туда.) 
Единственное только, надо тогда в теме как то пометить, что про N16 я сейчас конкретно говорю (почему изначально в этом разделе и начал), может в других кузовах и машинах по другому.)
 
По теме если, мне удобнее на панораме. Езжу я очень спокойно, в удовольствие. А вот то, что не всё вокруг контролирую, напрягает немного.
 
ЗЫ:  
Что касается задних подголовников, они мне не мешают.)  
Что касается езды назад, то только на жигуле не было парктроника, потому как там некуда его мостырить было в металлический бампер) А с ним всегда могу спокойно ехать назад.) Боковыми зеркалами смотрю, чтобы проходил по боковым габаритам, а конкретно назад если, то парктроник смотрит.)  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза)) 
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)  
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.) 
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.) 
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв,  80 год, красный.)
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				22.09.2011, 11:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от wiwit
 не всё вокруг контролирую 
	
 
	 | 
	 
	 
 Так было и будет всегда. Некоторые маневры воитель совершает по законам логики дорожного движения, зная, что ничего ему не помешает сделать маневр. Но иногда реальность ломает законы логики, вот тогда и происходит нелепое ДТП. Я, например, пользуясь законами дорожной логики, доехал из Москвы до подмосковной дачи (100км) с полным отсутствием видимости сзади и справа. Правда было это в полночь.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				У меня была Альмера, 
Я ее любил, 
Она ела много масла, 
Я ее..........., 
Продал. 
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				22.09.2011, 14:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		У меня тоже панорманое зеркало, я с его помощью наблюдаю за ребенком и женой на заднем сидении     
Зеркало досталось мне от старого хозяина. Мне проще боковыми пользоваться, держаться со скоростью потока, каждые 15-20 секунд по зеркалам, если в планах перестроение. Если не уверен, верчу головой.  
Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать )))
 
З.Ы. а на учебе инструктор так вообще отворачивал салонное зеркало в свою сторону.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				22.09.2011, 14:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от mwebb
 З.Ы. а на учебе инструктор так вообще отворачивал салонное зеркало в свою сторону. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это он следил за дорогой (правая мертвая зона) вместо тебя. Некоторые инструктора устанавливают дополнительные зеркала.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				У меня была Альмера, 
Я ее любил, 
Она ела много масла, 
Я ее..........., 
Продал. 
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |