Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #1   24.03.2005, 14:40
По умолчанию Письмо в Ниссан Мотор РУС
Ниже приводится текст письма по возникшей проблеме - ремонту двигателя ТС.
В Нисан Мотор РУС
Тел. 961-21-31
Факс 931-21-32

От ХХХХХХХХХХХХХХ
Паспорт ХХХХХХХХХХХ
Зарегистрированной по адресу: ХХХХХ
Почтовый адрес: ХХХХХХХХХХ
Контактный телефон: +7 095 ХХХХХХХ


Я являюсь владельцем автомобиля Нисан Примера (Nissan Primera) VIN ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Данный автомобиль был приобретен мной у официального дилера компании «Нисан» - компании Genser в автосалоне, находящемся по адресу: г. Москва, ул. Лобачевского, д. 110 ХХХХХХХХХ, что подтверждается договором № ХХХХХХ от ХХХХХХХХ г., а также записью в ПТС серии ХХХХХХХ
На данный автомобиль, согласно российскому законодательству и обязательствам компании Нисcан, предоставляемым компанией Nissan Europe S.A.S., распространяется гарантия производителя сроком 3 года.
ХХХХХ года двигатель моего автомобиля перестал заводиться. В связи с невозможностью доставить автомобиль самостоятельно, я обратилась в компанию Genser, для принудительной транспортировки (эвакуации) автомобиля до сервис-центра для определения неисправности и ее устранения.
В связи с тем, что автомобиль находился в Московской области (г. ХХХХХХХХ), представитель компании Genser заявил, что технической возможности доставить автомобиль силами дилерского центра не имеется. В тот же день, автомобиль был доставлен в сервис-центр Genser на эвакуаторе за мой счет.
Для устранения причины неисправности, автомобиль был направлен в ремонт, что подтверждается ремонтным листом № ХХХХХХХ от ХХХХХХХХХХ г.
Вплоть до ХХХХ г. диагностика определения причины неисправности двигателя не проводилась.
ХХХХХ г. сотрудниками сервис-центра компании Genser было установлено, что в 3-х цилиндрах двигателя отсутствует необходимая компрессия, что делает невозможным использование автомобиля по его назначению. Сотрудниками дилерского центра было определено, что данная неисправность подлежит устранению в рамках гарантийного обслуживания (ремонта) автомобиля.
Необходимых запасных частей для устранения неисправности автомобиля в дилерском центре Genser в наличии нет. Срок получения вышеуказанной запасной части, по словам дилера, составляет около 2 месяцев.
Своими действиями официальный дилер компании Нисан – Компания Genser, а также непосредственно изготовитель автомобиля нарушают требования Федерального закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей», а именно:
На основании ст. 6 «Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей…»
В настоящее время сервис-центр компании Genser не обладает необходимыми запасными частями для ремонта двигателя моего автомобиля.
Также Федеральный закон РФ «О защите прав потребителя» чётко указывает и регламентирует сроки устранения неисправностей товара, а также ответственность за нарушение данных сроков. Так, п. 1 ст. 20 данного закона требует начать устранение недостатков незамедлительно, а ст. 19 п. 6 указывает срок устранения недостатков - 20 дней со дня обращения потребителя.
Ст. 23 предусматривает ответственность продавца, изготовителя, импортера за просрочку выполнения требования потребителя.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков… «организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара».
На основании вышеизложенного и на основании ст. ст. 6, 20, 23 ФЗ «О защите прав потребителей» прошу Вас незамедлительно урегулировать вопрос ремонта моего автомобиля в указанный законом срок.
С уважением,
Ф.И.О.
П.С. Надеюсь, что данное письмо не повредит собственнику автомобиля.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook