Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Criger вне форума Criger    
Начинающий клаббер
Откуда: msk; Авто: no
Старый #1   18.09.2011, 12:28
По умолчанию Турбодизель 2.2 - за и против
Приветствую всех,кто читает эту тему.Собрался покупать Альмеру,наткнулся на автору на такой вот вариант,: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11207714-29ad19.html

Съездил,посмотрел машину-нормально всё вроде(визуально и на первый не мастерский взгляд),единственное что смущает-дизель....этот вариант альмеры из англии для европы.Хотел узнать мнение ниссановодов - чего боятся(акцентировать внимание) в дизеле,какие то может нюансы и\или подводные камни есть при езде на дизеле?И вообще стоит ли брать с дизелем машину имеено альмеру?Сразу оговорюсь-поиском работать обучен,лазил по форуму-ничего не нашел...но я уже понял что 2.2 ТД редкость на альмерах...а почему то так дизель хочется-незнаю почему-)
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   18.09.2011, 12:59
По умолчанию
Дизель на Альках редкость. Пробег 220 тысяч - это уже ту мач для нее. Потому я бы не стал ее брать.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
ezubkov вне форума ezubkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Almera N16, YD22DDT
Старый #3   19.09.2011, 10:57
По умолчанию
Всем привет, смотря где редкость. У нас в "синеокой", например совсем не редкость. У меня такая. Правда моторы отличаются у рестайлинговой(после 2002) dCi(это не франзузский dCi) и не рестайлинговой(2000-2002) - Di. Но суть одинаковая. Да и ставились эти моторы на дофига чего японского-праворульного (YD22DDT).
Пробег 220 тыщ, ... ну я не назову его "ту мач", обычный такой пробег для дизеля, ничего особенного, все болячки стандартные как и у бензиновой, ресурс коробки побольше будет, хотя также летят подшипники дифференциала. Раз в 250-300 тыщ(по состоянию) замена цепи ГРМ и всех причиндалов, да довольно дорого, но один раз. Рейка течет как и у всех.
Особенностей эксплуатации точно такие же как и у всех дизелей, зимой мерзнем, если не стоит подогрев топливного фильтра или соляра плохая, летом ездим :-) и т.д. У меня смешанный расход 6-6,5 литров(30 город - 70 трасса), при скорости по трассе 130-140. При нормальном обслуживании приятный аппарат.

P/S Где то тут http://dieselirk.ru народ чуть ли не по винтикам перебирает эти моторы. С фотоотчетами и т.п.
Ответить с цитированием
Criger вне форума Criger    
Начинающий клаббер
Откуда: msk; Авто: no
Старый #4   19.09.2011, 16:24
По умолчанию
Спасибо за развернутый ответ,я даже почти перестал боятся=)))


А зимой ктото писал я вычитал-каждый раз при заправке какойто ангигель или как то так называется заливал,и бед не знал при заводе зимой.

Последний раз редактировалось Criger, 19.09.2011 в 16:45.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #5   19.09.2011, 19:13
По умолчанию
На вид машина вполне бодрая. Разве что вмятина на капоте есть. Хорошо, что хозяин один, по фото видно, что берег ее, да и предпродажную подготовку сделал, двигатель отмыл... Год конечно и пробег бешеный, но пробег адекватен году выпуска. Еще надо учесть, что это иномарка, а не "таз" и если предыдущий хозяин действительно ее холил, то крупных проблем ожидать не стоит. Но настоятельно рекомендую договориться с хозяином этой машины и пройти визуальный осмотр в каком-нибудь автосервисе, чтобы грамотный человек мог и кузов на наличие серьезных аварий проверить (чтоб не поведенный был) и подвеску с днищем посмотреть, и двигатель послушать как работает... ...многие грамотные мотористы могут по звуку молотящего движка определить его состояние. Но двигатель - кот в мешке, он может еще 150000 как нечего делать отходить, а может за поворотом крякнуть после того, как была совершена сделка купли-продажи. Всякое бывает.
З.Ы. На всякий случай надо приготовиться ввалить в нее от 30 до 50 тыс.р., если с подвеской и со сцеплением за последние 100000 пробега ничего не делали. А так надо смотреть реально по факту.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Criger вне форума Criger    
Начинающий клаббер
Откуда: msk; Авто: no
Старый #6   19.09.2011, 19:26
По умолчанию
Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
На вид машина вполне бодрая. Разве что вмятина на капоте есть. Хорошо, что хозяин один, по фото видно, что берег ее, да и предпродажную подготовку сделал, двигатель отмыл... Год конечно и пробег бешеный, но пробег адекватен году выпуска. Еще надо учесть, что это иномарка, а не "таз" и если предыдущий хозяин действительно ее холил, то крупных проблем ожидать не стоит. Но настоятельно рекомендую договориться с хозяином этой машины и пройти визуальный осмотр в каком-нибудь автосервисе, чтобы грамотный человек мог и кузов на наличие серьезных аварий проверить (чтоб не поведенный был) и подвеску с днищем посмотреть, и двигатель послушать как работает... ...многие грамотные мотористы могут по звуку молотящего движка определить его состояние. Но двигатель - кот в мешке, он может еще 150000 как нечего делать отходить, а может за поворотом крякнуть после того, как была совершена сделка купли-продажи. Всякое бывает.
З.Ы. На всякий случай надо приготовиться ввалить в нее от 30 до 50 тыс.р., если с подвеской и со сцеплением за последние 100000 пробега ничего не делали. А так надо смотреть реально по факту.


Мне тоже машинка показалось бодрой.В салоне опрятно,зазоры ровные.По поводу чистоты движка-мне всегда казалось что так перед продажей подтёки масла маскируют,+ я не написал изначально что скорее всего это перекуп,т.к. это он тут 1 владелец,а до этого машина из Англии ездила в Минске(по словам продавана-ездила женщина),опять же-владеет он ей 2 или три месяца,зимой не ездил...хотя при разговоре по телефону слышал вроде жену(что косвенно подтверждает что брал для себя и семьи,ну или надежду такую дает),да и кресло есть детское,хотя разные люди бывают=)Причина продажи-на квартиру не хватает.Продает по тойже цене что и взял.Когда слушал двигатель-а работал он практически без вибраций(в пределах нормы,моей нормы_)) ),но вот стук такой прям характерный дизельный и я не смог понять-он очень громкий или это так и должно быть....в принципе даже если и перекуп-главное чтоб машина живая была,я так думаю
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #7   19.09.2011, 19:56
По умолчанию
запомни на всю жизнь у перекупов ничего хорошего не купишь
__________________
Ответить с цитированием
kirillsp вне форума kirillsp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Estonia; Авто: Nissan Qashqai 1.6 CVT 2012
Старый #8   19.09.2011, 20:03
По умолчанию
Ну и цены у ВАС!! У нас за эти деньги можно купить рестайл в идеале года так 04-05

http://rus.auto24.ee/used/882447
http://rus.auto24.ee/used/867111
Ответить с цитированием
Criger вне форума Criger    
Начинающий клаббер
Откуда: msk; Авто: no
Старый #9   19.09.2011, 20:12
По умолчанию
Сообщение от kirillsp Посмотреть сообщение
Ну и цены у ВАС!! У нас за эти деньги можно купить рестайл в идеале года так 04-05

http://rus.auto24.ee/used/882447
http://rus.auto24.ee/used/867111


Если это не конструкторы,то дешего конечно...ибо к нам из прибалтики по рассказам из 3-х машин 1 собирают и привозят-))
Ответить с цитированием
kirillsp вне форума kirillsp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Estonia; Авто: Nissan Qashqai 1.6 CVT 2012
Старый #10   19.09.2011, 20:21
По умолчанию
Этим Литва промышляет.... В осном машины на продаже купленные в Эстонии с полной историей обслуживания, ремонтов и аварий тоже. По вин коду каждый бесплатно может проверить на участие в авариях в электронной базе любую машину.
Конкретно эти привезены из Европы.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook