Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
theTao39 вне форума theTao39    
Начинающий клаббер
Откуда: Молодечно; Авто: Primera_p11,1.6,hatch
Старый #1   06.09.2011, 14:54
По умолчанию HELP!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!
Авто- Ниссан Примера в п11-ом кузове, 1.6 бензин, 99г, дорестайл.
Такая принеприятная ситуация приключилась сегодня:
машинка заводилась и ехала абсолютно без проблем- приехал на работу, поставил. После смены собрался домой ехать- не хочет ни в какую заводиться, хотя стартер крутит. Подумал сразу на аккум(вечером похолодало)- почему-то стала гореть лампочка, хотя с утра проблем не было выявлено
Подъехал человек- попробовали прикурить от его автоса- ноль реакции.
Толкали-тоже ничего. Только потом обратил внимание, что "ЧекЭнжин " горит и не погасает. Эх... чуть в гараж затолкали
Прошу совета у знающих нисановодов- что может случиться вот так- ни с того, ни с сего- куда лезть, что смотреть??? До этого ездила просто замечательно...


Добавлено через 11 часов 27 минут
провел самодиагностику итакая получилась штука- первый раз попробовал, замкнул 2 самых правых верхних контакта диагностического разъема- моргнула 2 раза продолжительных и один короткий вроде б, но... после того как повернул ключ в off и повторил операцию снова- показало 5 и 5:"нет неисправностей в вышеперечисленных цепях"
сейчас в растерянности- проблемы в катушке зажигания, или копать в другом месте...
завтра еще раз попробую продиагностировать, может что не так делаю
при ключе зажигания в ON на 2 сек замкнуть контакты, далее снять перемычку и считать ошибку, верно?

Последний раз редактировалось theTao39, 06.09.2011 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   06.09.2011, 20:57
По умолчанию
Свечи почисти если не полчится дерни ее , видать электроника гонит , мне помогало ВСЕГДА
Ответить с цитированием
theTao39 вне форума theTao39    
Начинающий клаббер
Откуда: Молодечно; Авто: Primera_p11,1.6,hatch
Старый #3   08.09.2011, 01:44
По умолчанию
pavlonas , не помогает- тут другой случай- комутатор трамблёра навернулся...
вот иСчу
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook