 
  | 
  |  
  | 
			
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации  поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				31.08.2011, 16:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Какой MAF ставить?
 
 
		
		
		Кто сталкивался? Какой ставили и где покупали в Москве? 
Говорят что самый вариант вот этот BOSH 02802-18096 Flow Bosch
 
Комментируем, советуем, делимся опытом...
   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				31.08.2011, 17:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Дим, а сейчас какой стоИт? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				31.08.2011, 17:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ес честно! не срисовал номерок - но BOSH точно)) 
 
вопрос в стоимости... кто то пишет, что есть за 9.000р а есть и за 4.500р 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				01.09.2011, 10:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от DimPrimera04`
 вопрос в стоимости... кто то пишет, что есть за 9.000р а есть и за 4.500р 
	
 
	 | 
	 
	 
 Дим, там есть номерочек на корпусе и есть на самом мафе, около винтов, которыми он привинчен к корпусу. Я свой пробивал, именно там и получается, с корпусом (трубой) 9000, сам элемент - 4500... само собой я бы взял сам элемент, какой смысл платить за кусок пластиковой трубки... но у меня не бош...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				01.09.2011, 11:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ром, а я сам смогу поменять этот элемент??? 
Руки то вроде растут от туда от куда нужно - но всё же...)) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				01.09.2011, 14:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от DimPrimera04`
 Ром, а я сам смогу поменять этот элемент??? 
Руки то вроде растут от туда от куда нужно - но всё же...)) 
	
 
	 | 
	 
	 
 да там менять - 15 минут...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				06.09.2011, 17:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		и так поделюсь сегодняшним, своим опытом решения проблемы "пропала тяга и не только"! 
поехал менять катализатор. приехал в спец сервис по тюнингу выхлопных систем который на нижегородке. рассказали про катализаторы и про пламя гасители, всё показали в разрезе. 
 
почесав репу, обдумал - так как ТО никогда оф.не проходил и не собираюсь, с гасителем ресурс пробега больше, мощь добавляется, расход падает, двигатель не напрягается, соответственно увеличивается его срок жизни - значит можно заморочиться по этой теме - и решил ставить гаситель с обманкой. 
 
вытащили кат - на который было страшно смотреть, весь беспросветно чёрный с чуть оплавленными краями, пробег 92тык, живого места не было! странно как он ещё работал. (говорили, что "наши" ездят до последнего и никто не парится и в связи с этим двс выходит из строя... у одного мужика поршни подняло и заклинило из-за того, что выхлопные газы пошли в камеру сгорания... мрак просто) и рекомендовали не ждать пока начнёт срабатывать чек а ориентироваться по ощущениям. 
 
поставили пламя гаситель и обманку. комп отреагировал адекватно - точнее не отреагировал никак, всё распознал и даже не заметил)) 
и после того как завели мою ласточку, я её реально не узнал! словами не передать как стал работать мотор! просто чудо!!! 
поехал. и по первым же ощущениям понял, что сделал правильный выбор. тишина работы двс как была так и осталась, стабильности в работе движка прибавилось, чувствуется что он дышит свободно, чувствуется на процентов 10-15 прибавилось сил, раскручивается просто на раз, набор скорости "как давишь тапок - так и набирается" без всяких мычаний вместе со стрелкой тахометра растет стрелка спидометра, расход снизился на 700-900мл!!! при наборе скорости уже на высоких оборотах, после 3000, динамика сумасшедшая, отзывчивости прибавилось!!! и мягкий рык как у спортивных!!! и пришлось заново привыкать к тормозам!!! 
короче одни положительные эмоции! доволен как слон! 
 
собственно вот так решил свои проблемы)) 
 
всем не советую, но рекомендую. но только качественное оборудование ставить и только у спецов, иначе можно навернуть резонатор. 
 
кому интересно делал тут (не реклама) ул.Нижегородская, д.74, т.233-97-66 
 
всем удачи! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				06.09.2011, 21:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				07.09.2011, 00:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от DimPrimera04`
 собственно вот так решил свои проблемы)) 
	
 
	 | 
	 
	 
 Дим,если не секрет ,дорогое удовольствие?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				07.09.2011, 10:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Евгений13
 Дим,если не секрет ,дорогое удовольствие? 
	
 
	 | 
	 
	 
 10р под ключ (материал + работа)  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
	> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |