Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #1   28.08.2011, 20:24
Печаль ГенераторчеГ
Проблема такая. Пропала зарядка с генератора, кракнули щетки. Разобрал и впаял от тазика. Подходят один в один. Но свет стал немного пульсирующим, еле заметным, поддашь газку все ровно. заказал в экзисте новый регулятор напряжения http://www.exist.ru/Image.axd?ImageI...1&MethodType=8
Гену разобрал промыл и понял что регулятор купил не тот, т.к. в родном регуляторе щеточный узел идет в одном корпусе.
Ладно все почистил, собрал обратно. И все нормуль никакого мерцания и в помине нет. Все ништяк. Через день мерцание появилось и теперь очень заметное.
вопрос что надо менять чтоб устранить эту проблему. Какой именно гена (HITACHI или MITSUBISHI) стоит не знаю.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0870.jpg (93.7 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0873.jpg (99.3 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0871.jpg (65.1 Кб, 17 просмотров)
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #2   31.08.2011, 08:57
По умолчанию
проблема решена!!!!!!)))))) Пока моргание было напряжение прыгало 14,2 - 15,7 В. Проблема скрылась именно в креплении регулятора к корпусу генератора. масса регулятора окислилась + окислился алюминий в месте контакта с массой регулятора.
Все контакты очень хорошо почистил.
И напруга 14,24 В при полной нагрузке (фары, отопитель, подогрев зад.стекла)
И 14,37 В без нагрузки.
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook