Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Grolli вне форума Grolli    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Sunny SLX 1.6 1992 г.в.
Старый #1   25.08.2011, 10:07
По умолчанию Проблема с холостым на GA16DS
Доброго времени суток всем.
Совсем недавно стал обладателем Sunny 1992 года выпуска.Прошлый хозяин машинку запустил,но сейчас не об этом.
Суть проблемы в следующем-машина стабильно держала 900 оборотов на холостом какое-то время,сдохло втягивающее,поменял его+заменил провода,завел машину-2500 оборотов,и ниже не падают.Выкрутил винт регулировки ХХ на карбюраторе до упора-обороты упали до 1800,и ниже ни в какую!При выключении зажигания машину колбасит секунд 5-15(т.е.,при повороте ключа сразу она не глохнет).Думал-калильное зажигание.Поменял еще и свечи-результат нулевой.Все равно на холостом 1800 оборотов,и при выключении зажигания ее трясет и колбасит от 5 до 15 секунд.
Подскажите,пожалуйста,что и как сделать в такой ситуации.В нашем городе не могу найти мастеров по моновпрыску.Да и сам в нем пока совсем не разбираюсь-до Санька была инжекторная восьмерка.
Двигатель GA16DS.
Заранее спасибо,и очень надеюсь на вашу помощь.
Ответить с цитированием
tigr68 вне форума tigr68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тамбов; Авто: Nissan Sunny N13 1989 GA15DS МКПП
Старый #2   25.08.2011, 15:28
По умолчанию
Набери в поисковике "Японские карбюраторы" и скачай книгу. Там всё подробно описано. Вообще-то на холодную она и должна иметь обороты 2000-2200. По мере прогрева надо однократно нажать на педаль газа что бы карбюратор скинул обороты до холостых. Хх винт зря выкрутил. Если это не поможет значит заклинил дроссель. надо снимать карб и чистить. Тут-то и книга тебе поможет.
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #3   25.08.2011, 19:36
По умолчанию
GROLLI поройся на этой ветке про карбюр уже давно разжевано. Не ленись. И все найдешь.
после выключения мотор колбасит потому что не выключается клапан отсечки топлива
P.S. еслиб не ленился, то и вопрос задавал бы уже в открытой теме, а не создавал новую.
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
Ответить с цитированием
Karas79 вне форума Karas79    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: ниссан санни 1,6 л 1991 г.
Старый #4   13.09.2011, 01:29
По умолчанию
Была та же хрень, смотри заслонку 2 камеры, она заклинивает и из-за этого вся проблема. У меня было тоже, полгода мучался, холостые плавали от 500 до 1500 об, пока не пролил заслонку изнутри жидким ключом. Не разбирал карб.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook