|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
24.08.2011, 20:30
|
|
Сигнализация и ЦЗ
Господа! Помогите ,кто может, советом. Ставлю на Примеру сигналку Starline 9.
И никак не могу разобраться с ЦЗ. По схеме замки 4-х проводные с двумя моторами. Нашел блок управления ЦЗ. Ткнулся тестером в провода, идущие к одному из моторов. Получилось, что постоянно висит 12 в., а при закрытии-открытии один из проводов садится на массу. Получается вроде управление как у 2-х проводного. Но зачем тогда второй мотор? Да ещё раньше стояла сигналка Starline 6, которая успешно умерла. Так у неё ЦЗ был подключен довольно хитро: подключались два тонких провода, идущих на блок ЦЗ и один из толстых проводов, идущих на мотор был разрезан и в разрыв включена сигналка. Как все это работало - не понимаю.
Вот неделю уже репу чешу, совсем затупил.
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|