Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Merk77 вне форума Merk77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #1   23.08.2011, 03:20
По умолчанию Просевшие задние пружины на P10-
Кузов седан, просели задние пружины, купил новый неоригинал-та же ситуация, купил другой неоригинал, ничего не изменилось. Просьба к владельцам аналогичного авто, поделитесь своим опытом, кто и как приподнимал "зад". Причём не как у "зубил", а чтобы чуть повыше, чем перед. Сталкивался с маркировкой на пружинах, но не смог найти расшифровку цветных меток. Заранее спасибо откликнувшимся.
Ответить с цитированием
Hellraiser вне форума Hellraiser    
Начинающий клаббер
Откуда: Черняховск; Авто: Nissan Primera SR20DE 2.0 SLX 1994г.в. МКПП седан
Старый #2   23.08.2011, 10:51
По умолчанию
по поводу маркировок в мануале все написано
а может у тебя стойки уже накрылись?
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
Ответить с цитированием
Merk77 вне форума Merk77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   23.08.2011, 11:12
По умолчанию
Сообщение от Hellraiser Посмотреть сообщение
по поводу маркировок в мануале все написано
а может у тебя стойки уже накрылись?
Что такое мануал? Если книжка, то там ничего не нашёл. Стойки поменял вместе с пружинами.
Ответить с цитированием
Hellraiser вне форума Hellraiser    
Начинающий клаббер
Откуда: Черняховск; Авто: Nissan Primera SR20DE 2.0 SLX 1994г.в. МКПП седан
Старый #4   23.08.2011, 12:24
По умолчанию
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
Ответить с цитированием
тёмносерый вне форума тёмносерый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera Р10 SLX.
Старый #5   23.08.2011, 22:39
По умолчанию
Сообщение от Hellraiser Посмотреть сообщение
по поводу маркировок в мануале все написано
а может у тебя стойки уже накрылись?
Причём тут стойки?

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Merk77 Посмотреть сообщение
Кузов седан, просели задние пружины, купил новый неоригинал-та же ситуация, купил другой неоригинал, ничего не изменилось. Просьба к владельцам аналогичного авто, поделитесь своим опытом, кто и как приподнимал "зад". Причём не как у "зубил", а чтобы чуть повыше, чем перед. Сталкивался с маркировкой на пружинах, но не смог найти расшифровку цветных меток. Заранее спасибо откликнувшимся.
Как вариант: Ставь назад передние пружины от ВАЗ 08-10. Только обязательно б\у (мягче чем новые), конечно всё зависит от состояния б\у пружин, я срезал по пол витка с каждой стороны. Кстати то-же оригинал просел со временем, поставил ОВК...., просели в течении года.

Последний раз редактировалось тёмносерый, 23.08.2011 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Merk77 вне форума Merk77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #6   24.08.2011, 01:24
По умолчанию
Сообщение от Hellraiser Посмотреть сообщение
Спасибо за документик, но можно его в более качественном виде получить? Не могу ничего прочитать))

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
Причём тут стойки?

Добавлено через 5 минут

Как вариант: Ставь назад передние пружины от ВАЗ 08-10. Только обязательно б\у (мягче чем новые), конечно всё зависит от состояния б\у пружин, я срезал по пол витка с каждой стороны. Кстати то-же оригинал просел со временем, поставил ОВК...., просели в течении года.
Спасибо за инфу! Действительно нормально получилось? Если не сложно, можешь фото своей машины прислать(assy23@mail.ru)?

Добавлено через 2 часа 7 минут
Сообщение от Hellraiser Посмотреть сообщение
Мануальчик скачал, спасибо.

Последний раз редактировалось Merk77, 24.08.2011 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Hellraiser вне форума Hellraiser    
Начинающий клаббер
Откуда: Черняховск; Авто: Nissan Primera SR20DE 2.0 SLX 1994г.в. МКПП седан
Старый #7   24.08.2011, 10:35
По умолчанию
отлично,удачи
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
Ответить с цитированием
тёмносерый вне форума тёмносерый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera Р10 SLX.
Старый #8   24.08.2011, 22:11
По умолчанию
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Merk77 Посмотреть сообщение
Спасибо за инфу! Действительно нормально получилось? Если не сложно, можешь фото своей машины прислать(assy23@mail.ru)?

Последний раз редактировалось тёмносерый, 24.08.2011 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Merk77 вне форума Merk77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #9   25.08.2011, 03:39
По умолчанию
Видел в магазине пружины "Фобос" с занижением -25 мм и -40 мм. Может их поставить, чтобы полвитка не резать?
Ответить с цитированием
тёмносерый вне форума тёмносерый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera Р10 SLX.
Старый #10   25.08.2011, 13:52
По умолчанию
Сообщение от Merk77 Посмотреть сообщение
Видел в магазине пружины "Фобос" с занижением -25 мм и -40 мм. Может их поставить, чтобы полвитка не резать?
ЗАНИЖЕНЫЕ ПРУЖИНЫ КАК ПРАВИЛО ЖЁШЧЕ..., будешь как на табуретке ездить. Я ставил специально б\у пружины потому-что они уже "уставшие" и мягкие и в то-же время нагруженая машина не так проседала как на оригинале и ОВК. Вообще после замены показалось что "жопа" мягче стала (стойки КАЯБА газ\масло). А то что касается отпиливания витков то.е их количество и длина..., это всё индивидуально подгоняется, опять-же всё зависит от усталости б\у пружин и желания задрать (в ущерб управляемости)"задницу".
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook