Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AktuBuct вне форума AktuBuct    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Primera P12 2007 (1.6литра)
Старый #1   21.08.2011, 23:06
По умолчанию Тупит при разгоне
Доброго времени суток всем.

Помогите пожалуйста разобраться в проблеме, только без сложных терминов.

Вопрос первый: Недавно не доехал до заправки буквально 200 метров и кончился бензин, ну скорости хватило чтоб доехать на нейтралке. Заправился, приехал домой, а на следующий день заметил противный деффект: допустим еду 60Км/ч , хочу ускориться и при нажатии педали газа дальше определенного положения происходит жуткая потеря мощности, обороты двигателя сильно растут, но скорость не набирается, как будто нажата педаль сцепления. После двух секунд такого тупняка стрелка тахометра потихоньку ползет вниз и появляется сцепление с двигателем. Откатал бензин, заправился на другой заправке, вроде пропал этот эффект. Откатал второй бак и заправился опять на этой же заправке с которой все было норм, но движок опять начал чудить. Обе заправки считаются хорошими (Shell и Кириши) и раньше с их бензином таких проблем не было, да и тупить все начало только после того, как бензин кончился в ноль. Что посоветуете?

Вопрос второй: Завожу машину и пару тройку секунд слышен очень противный скрежет, скрип и потом все проподает, особо сильно это проявляется в холодное время суток. При теплом двигателе такого деффекта нет.

Заранее спасибо за ответы.

Авто- Primera P12 седан, 2007г, 1.6 литра, ручная коробка, комплектация элеганс
Ответить с цитированием
Евгений13 вне форума Евгений13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Primera P12 1.6 ,04г.в рест.(продано) Toyota RAV4(2013)
Старый #2   22.08.2011, 00:19
По умолчанию
Сообщение от AktuBuct Посмотреть сообщение
при нажатии педали газа дальше определенного положения происходит жуткая потеря мощности, обороты двигателя сильно растут, но скорость не набирается, как будто нажата педаль сцепления. После двух секунд такого тупняка стрелка тахометра потихоньку ползет вниз и появляется сцепление
Походу сцепление сдохло ,готовся к замене.
Сообщение от AktuBuct Посмотреть сообщение
кончился бензин
Будешь так кататся , убьешь бензонасос
Ответить с цитированием
AktuBuct вне форума AktuBuct    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Primera P12 2007 (1.6литра)
Старый #3   22.08.2011, 00:35
По умолчанию
Да первый раз в жизни бенз закончился, хотя переодически катаюсь на красном секторе...

Насчет сцепления, почему тогда после перезаправки временно все стало норм? А потом после второй заправки опять заглюк?
Ответить с цитированием
Tarasofff вне форума Tarasofff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: воронеж; Авто: nissan primera, 2003 г.в., 1800 МКПП, седан
Старый #4   22.08.2011, 00:43
По умолчанию
Может это просто совпадение, а может и связано со сбоем в электронике! Что за машина? Какой движок и коробка?! Обычно диск сцепления изнашивается постепенно ровно, но могут быть и различные конфузы. К тому же КПП-5 на Р12 не славятся надёжностью. Сам уже подшипники валов в 55 тыс. поменял, а диск с корзиной в норме!
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #5   22.08.2011, 10:02
По умолчанию
Сообщение от Евгений13 Посмотреть сообщение
Походу сцепление сдохло ,готовся к замене.
плюсадин...

Сообщение от AktuBuct Посмотреть сообщение
Вопрос второй: Завожу машину и пару тройку секунд слышен очень противный скрежет, скрип и потом все проподает, особо сильно это проявляется в холодное время суток. При теплом двигателе такого деффекта нет.
вероятнее всего бендикс, но бывают исключения...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook