Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ixxxl вне форума ixxxl    
Начинающий клаббер
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11E 2000
Старый #1   19.08.2011, 20:19
По умолчанию Nissan Primera Check и обороты плавают
Добрый день , вчера приобрел Nissan Primera 2000 год , p11E , движок QG18, также установлена инжекторное газовое оборудование , перед покупкой была произведена компьютерная диагностика - ошибок не было .все ок после диагностики снимали клему аккумулятора , чтобы проверить плотность , и после этого все началось ..через 20 км , стал заводить ,заметил ,что начали плавать обороты в пределах 50-100 ,что на газе , что на бензине , при покупке такого не было .. ну а к вечеру , пробег составлял за день 50км , после очердной заводки загорелся check engine . читал, что снять клему подольше,чтобы сбились не помогло ... еще про диагностический разъем , чтобы замкнуть 8 и 9 контакты , но я глянул там их только 9.. педалью газа тоже не получилось .. как сбить check ? ну и хорошо бы обороты выровнять ....заранее спасибо
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #2   21.08.2011, 22:18
По умолчанию
С аналогичными симптомами (сначала начали обороты на ХХ проваливаться с периодом ок. 30 сек., потом ЧЕК) у меня решилось все заменой MAF недавно.
Свечи при этом после работы мотора на ХХ были черные. Посмотри у себя.
Если у тебя ещё стоит родной MAF, то как раз его срок наверное пришел.
Ответить с цитированием
ixxxl вне форума ixxxl    
Начинающий клаббер
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11E 2000
Старый #3   22.08.2011, 10:25
По умолчанию
Вроде как все решилось .. Купил воздушный фильтр , но он ненмого не подошел ..потрусил страый слегка и чек пропал .. сегодня поменяю фильтр и заменю его . помотрим что будет с оборотами потом .
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook