Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ambix вне форума Ambix    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera 92
Старый #1   12.08.2011, 16:20
По умолчанию После поворота ключа зажигания вырубается вся электрика в машине
Машина две недели простояла во дворе, попробовал завести - стартер не запускается (нет звука привычного вж-вж-вж-вж), и включается почему-то аварийка.

Думал, может аккумулятор сел (аккум хороший, но старенький) - зарядил аккумулятор, поставил, история все та же, только теперь просто вся электрика вырубается после поворота ключа на полную, когда должен завжикать стартер.

Если повернуть ключ не на полную, то электрика вроде включается как и раньше - начинают гореть индикаторы ручника, масла, аккумулятора, открытых дверей, играет магнитолка, да и фары прилично светят, то есть вроде как заряда аккумулятора для них вполне хватает.

А вот стоит повернуть дальше - и все, все вырубается просто.

Какие подскажете идеи? Я сам предполагаю, что:

1. Все-таки аккумулятор мог сдохнуть и его мощи не хватает на то, чтобы раскрутить стартер, в итоге срабатывает какая-нибудь защита (машина Nissan Primera 92 года, японцы уже в то время некислые схемы делали).

2. Где-то в электрике КЗ (короткое замыкание), и поять таки, срабатывает защита.

3. Где-то сгорел предохранитель, поэтому стартер не запускается.

Даже не знаю что делать - тащить машину в сервис, позвать электрика, поменять аккумулятор, или самому еще поковыряться...
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   12.08.2011, 16:50
По умолчанию
Почистить клеммы,не спеша зарядить аккумулятор на малых токах на ночь.Уровень кислоты проверь.Ну или возьми у кого нить живой аккум попробовать завести.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #3   13.08.2011, 13:39
По умолчанию
Сообщение от MIKLUHO Посмотреть сообщение
Почистить клеммы,не спеша зарядить аккумулятор на малых токах на ночь.Уровень кислоты проверь.Ну или возьми у кого нить живой аккум попробовать завести.
+1
Ответить с цитированием
Ambix вне форума Ambix    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera 92
Старый #4   15.08.2011, 11:09
По умолчанию
ОК, попробую. Хотя я этот аккум зарядил, и проверил - фары, поворотники, магнитолка - все работает нормально. Но возможно что стартер раскрутит напруги уже не хватает, может быть и такое.

Вот здесь говорят, что скорее всего замок зажигания полетел:

http://www.33motora.ru/330/posle-pov...shine-chto-eto
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #5   15.08.2011, 20:35
По умолчанию
Сообщение от Ambix Посмотреть сообщение
Но возможно что стартер раскрутит напруги уже не хватает
Или щетки стерлися на стартере,или коллектор шлифануть( 90%) у меня на р11 был такой трабл
Ответить с цитированием
Алексей1985 вне форума Алексей1985    
Начинающий клаббер
Откуда: Череповец; Авто: Nissan primera
Старый #6   16.08.2011, 22:39
По умолчанию
У меня вырубалось из-за предохранителя на всю электрику который(под капотом)
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #7   16.08.2011, 22:50
По умолчанию
Сообщение от Алексей1985 Посмотреть сообщение
У меня вырубалось из-за предохранителя на всю электрику который(под капотом)
СУПЕР ответ - их там 40 штук ( вспомни какой )
Ответить с цитированием
alexshumakov вне форума alexshumakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: nissan primera P11,2.0 SR 20
Старый #8   10.09.2011, 12:01
По умолчанию
у меня такое бывало из-за не плотного прилегания клемм к аккуму. Затянул клеммы и перестало.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook