Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
c1assic вне форума c1assic    
Начинающий клаббер
Откуда: Котлас; Авто: Nissan Almera N16E 2.2 Di 2001г.
Старый #1   09.08.2011, 17:45
Вопрос ДМРВ отключен
Всем привет!
Купил Альку 2.2 Di в апреле этого года. Все вроде нормально было (ну с рейкой тока вопрос надо решить)

Недавно тут поехал в соседний город. Только проехал километров 10 и почувствовал, что машина не разгоняется как должна.. Как бы не тянет. Обратно когда ехали - всё нормально. И теперь ежедневно появляются такие затупы, и также случайно пропадают.

Поспрашивал у всех, что может быть.. Оказалось, что я езжу с отключенным ДМРВ. (Машина первая, опыта нету. Друзья тоже проглядели).
Т.е. датчик стоит на месте, но не подключен (проводов нигде не видно). Подозреваю, что их просто оторвали, чтобы Check Engine не загорался..

Искал по форуму, но такой проблемы не нашел. Везде только меняют. В книжке тоже подробно не написано, откуда из мозгов идут провода.

Прошу помощи знатоков:

1) Проблема глюка при разгоне в отключенном ДМРВ?

2) Где мне найти провод (пока на ум приходит только - с разборки) и к чему подключать?

3) Чем грозит езда с отключенным ДМРВ?


Еще хочется отметить, что при низких температурах (пока проверял +5 С), с утра нахолодную, машина заводится только после 5-10 секунд работы стартера... Что же будет при минусовой температуре?! Может это тоже вина отключенного ДМРВ?!

Большое спасибо! Буду рад любой помощи!
Ответить с цитированием
Dimon-811 вне форума Dimon-811    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск; Авто: N16 1.5 МТ 04г
Старый #2   09.08.2011, 18:20
По умолчанию
Качай мануал , возможно там найдеш решение проблемы, эт самый толковый мануал который встречал по Н16
__________________
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #3   10.08.2011, 07:03
По умолчанию
Я отключал дмрв для прикола. Чек ЗАГОРЕЛСЯ СРАЗУ и не погас пока я не обнулил ошибки ЭБУ, но машина работала. после работы могу сфотографировать место выхода проводки для датчика. кстати вот я не помню а дизелях он вообще есть? дмрв? вроде как обычно стоит датчик абсолютного давления. но мануал говорит что на альке-дизеле дмвр есть...хм...
Ответить с цитированием
c1assic вне форума c1assic    
Начинающий клаббер
Откуда: Котлас; Авто: Nissan Almera N16E 2.2 Di 2001г.
Старый #4   10.08.2011, 16:56
По умолчанию
Сообщение от Dimon-811 Посмотреть сообщение
Качай мануал , возможно там найдеш решение проблемы, эт самый толковый мануал который встречал по Н16
Спасибо, может тут что-нибудь найду.

Сообщение от N-Form Посмотреть сообщение
Я отключал дмрв для прикола. Чек ЗАГОРЕЛСЯ СРАЗУ и не погас пока я не обнулил ошибки ЭБУ, но машина работала. после работы могу сфотографировать место выхода проводки для датчика. кстати вот я не помню а дизелях он вообще есть? дмрв? вроде как обычно стоит датчик абсолютного давления. но мануал говорит что на альке-дизеле дмвр есть...хм...
>Я отключал дмрв для прикола. Чек ЗАГОРЕЛСЯ СРАЗУ и не погас пока я не обнулил ошибки ЭБУ, но машина работала.
Если у меня Чек не горит, значит тоже ошибки просто обнулили?!

>после работы могу сфотографировать место выхода проводки для датчика.
Было бы круто.

>вот я не помню а дизелях он вообще есть
Да, причём все тоже самое, как и на бензине..

Тоже хочу подключить к компьютеру и посмотреть наличие ошибок. Надо где-то девайс найти...
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #5   10.08.2011, 20:27
По умолчанию
Сообщение от c1assic Посмотреть сообщение
Надо где-то девайс найти
Либо в сервисе (где скан есть ) или маршрутник мультитроникс ..
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
c1assic вне форума c1assic    
Начинающий клаббер
Откуда: Котлас; Авто: Nissan Almera N16E 2.2 Di 2001г.
Старый #6   19.09.2011, 17:33
Вопрос
Вообщем, заехал сегодня наконец-то к электрику. И нашли вилку(провод). В штекере замкнуты 2 контакта проволочкой. Электрик сразу сказал: "Это у вас датчик сломан".
Теперь, значит, дело осталось за малым: купить новый датчик и поставить.
Я не знаю какой покупать...
Для Nissan Almera N16 подходят датчики массового расхода воздуха(ДМРВ или MAF) для десятки:
BOSH 0 280 218 116; (1 951,22р.)
BOSH 0 280 218 037; (2 211,90р.)

Что меня смущает? Это, то что у меня дизель.. Интересно, подойдут ли они для дизеля, также как подходят для бензина?

Если кто знает, подскажите плиз!
Если подходит - завтра же пойду куплю и поставлю!
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #7   19.09.2011, 17:36
По умолчанию
Сообщение от c1assic Посмотреть сообщение
Я не знаю какой покупать...
для начала необходимо посмотреть какой у тебя стоит, а же потом думать какой покупать.
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
c1assic вне форума c1assic    
Начинающий клаббер
Откуда: Котлас; Авто: Nissan Almera N16E 2.2 Di 2001г.
Старый #8   19.09.2011, 18:37
По умолчанию
Сообщение от KoSoi GlaZ Посмотреть сообщение
для начала необходимо посмотреть какой у тебя стоит, а же потом думать какой покупать.
У меня стоит оригинальный.
Естественно, я не хочу покупать оригинальный, если все ставят от Ваза, который в 4 раза дешевле.

Покапался на existe, нашел еще вот этот: Autlog LM1093 за 1 836,76р.

Теперь встал выбор:

1) Взять BOSH 0 280 218 116 от Ваза за 1 951,22р. Он идет с 4мя проводами (у меня 4), в отличии от 0 280 218 037.
Этот вроде все ставили, но смущает то, что произведен в России и для Ваза. Соответственно, качество не на высоте. Еще писали, что на высоких оборотах немного не соответствует оригинальному..

2) Взять Autlog LM1093 за 1 836,76р. Этот датчик находится в аналогах к оригинальному на exist (самый дешевый).
Этот вроде из Германии + на екзисте в аналогах, а значит должен полностью подойти и ничего не надо менять. Но опять же походу никто его не пробовал.
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #9   19.09.2011, 19:28
По умолчанию
Если у тебя датчик оригинал: 22680-7J600, то к нему идет Bosch 0 986 280 232, тоже без переделок.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от c1assic Посмотреть сообщение
У меня стоит оригинальный.
Это понятно, я спрашивал номер оригинала.
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

Последний раз редактировалось KoSoi GlaZ, 19.09.2011 в 19:28. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #10   22.09.2011, 23:54
По умолчанию
Сообщение от c1assic Посмотреть сообщение
Что меня смущает? Это, то что у меня дизель.. Интересно, подойдут ли они для дизеля, также как подходят для бензина?
Так не смущайся и заходи в Экзист, ройся и обретешь счастье. Здесь ведь все бензинщики.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook