Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Juke
Nissan Juke - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Juke.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NE0 вне форума NE0    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Х-trail T31 2.5 LE, Almera N16
Старый #1   03.08.2011, 12:20
По умолчанию Полный привод
Обращаюсь к владельцам Авто в полном фарше -отключаемый ли у неё полный привод? Поясню у меня X-trail и принудительно включив полный привод, знаю что он после достижения скорости 40км/час, задние колеса отключаются. Обратился к менеджеру ОД, но тот долго конючил так толком ничего и не сказав
__________________
колхоз - дело добровольное!
Ответить с цитированием
Panterik вне форума Panterik    
КОРОЛЕВА Камна и Пара
Откуда: Москва; Авто: Juke Turbo LE 4*4
Старый #2   03.08.2011, 17:42
По умолчанию
да отключаемый, можно поставить на автомат 4WD, можно принудительно включить, можно вообще отключить.
__________________
Наглость - второе счастье, но для меня оно первое
Ответить с цитированием
NE0 вне форума NE0    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Х-trail T31 2.5 LE, Almera N16
Старый #3   04.08.2011, 08:24
По умолчанию
Вы немного не поняли, он (полный привод) сам отключается при достижении авто скорости 40 км/час или так и будет работать пока сам не переключишь?
__________________
колхоз - дело добровольное!
Ответить с цитированием
X/Z/ вне форума X/Z/    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: m; Авто: X-Trail new
Старый #4   07.08.2011, 00:27
По умолчанию
у Х2 на 40 отключается типа полная блокировка -перед-зад

а так, в икс трейле полный привод - полная параша
на жуке обещается блокировка задняя стоять
Ответить с цитированием
Panterik вне форума Panterik    
КОРОЛЕВА Камна и Пара
Откуда: Москва; Авто: Juke Turbo LE 4*4
Старый #5   08.08.2011, 17:40
По умолчанию
манагеры сказали что она сама будет отключаться при достижении 40 К /час.
а так я не пробовала.
__________________
Наглость - второе счастье, но для меня оно первое
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #6   09.08.2011, 23:22
По умолчанию
....ну получается что я правильно сделал купив переднеприводный...
__________________
ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ
Ответить с цитированием
Panterik вне форума Panterik    
КОРОЛЕВА Камна и Пара
Откуда: Москва; Авто: Juke Turbo LE 4*4
Старый #7   10.08.2011, 09:07
По умолчанию
ну так можно кататьтся на отключенном приводе.
__________________
Наглость - второе счастье, но для меня оно первое
Ответить с цитированием
NE0 вне форума NE0    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Х-trail T31 2.5 LE, Almera N16
Старый #8   11.08.2011, 13:32
По умолчанию
Сообщение от Нiкоlа Посмотреть сообщение
....ну получается что я правильно сделал купив переднеприводный...
Конечно правильно, для езды по чистому асфальту! Но вот у нас в России случается такая напасть как ЗИМА, и не всегда специальные службы успевают дороги от снега чистить.. Разные ситуации случаются, допустим тронуться надо на лёгком льду, с моно-приводом пошлифовать придется немножко, а вот полный сразу поедет )))
__________________
колхоз - дело добровольное!
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #9   11.08.2011, 15:26
По умолчанию
Сообщение от NE0 Посмотреть сообщение
ЗИМА,
для этого есть зимняя резина
Сообщение от NE0 Посмотреть сообщение
с моно-приводом пошлифовать придется немножко, а вот полный сразу поедет )))
__________________
что есть то есть. но я не думаю что это как то критично.

Вернулся из Европы не давно. Там полно этих жуков на дороге. причем дизельные...почему у нас не продают?
__________________
ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ
Ответить с цитированием
NE0 вне форума NE0    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Х-trail T31 2.5 LE, Almera N16
Старый #10   11.08.2011, 15:36
По умолчанию
с моно-приводом конечно зимняя резина прекрасна, но шлифовать все равно придется )))) не критично конечно, если ни куда не торопишься, буксуешь и окрестностями любуешься, а за тобой колона тихо негодует..

по поводу дизельных жуков .. уже название смешно звучит )))) а как вы отличаете дизельного от бензинового, или ходили и прислушивались?
__________________
колхоз - дело добровольное!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Juke

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook