Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #1   01.08.2011, 15:11
По умолчанию Спидометр и симптомы неисправности.
Итак друзья мои, настала очередь спросить дельного совета. В очередной раз накатавшись вдоволь по зыбучим и не очень пескам, столкнулся со следующей проблемой - Отказал спидометр. (не показывает ни скорость ни пробег). Провода снизу и прочее на предмет "оторванного" проверял. Собственно, даже не в этом беда. АКПП заработала как то по свойму. При включении зажигания лампочка "O/D" на панели моргает пять раз. Машина заводится, вроде ездит. Но при резком торможении просто глохнет. Приходится перезапускать. Кто что думает? Где собака порылась?
Ответить с цитированием
Валик вне форума Валик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: VL (25RUS); Авто: y60 td42 мех. лебедка, лифт 5, задний блок, перед LSD, люк.
Старый #2   01.08.2011, 15:56
По умолчанию
датчик скорости? вроде он и в коробке находится чтобы одновременно и панель накрылась и коробка заверещала. надо коды читать
__________________
koni heavy track
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #3   01.08.2011, 16:08
По умолчанию
Коробка не воет и работает нормально, как бы изменился режим переключения. Ну и почему глохнет когда резко тормозишь?
Ответить с цитированием
капер вне форума капер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: террано, Y61 3л, 07г, АКПП,
Старый #4   01.08.2011, 20:17
По умолчанию
Мигает, значит показывает неисправность датчика скорости. Для коробки необходимо два датчика один на самой коробке, (второй) сигнал снимаеться с приборам или с компа. Сними с раздатки датчик скорости, проверь наличие зубьев на нем ну и сам датчик тоже( как проверять смотри в мануале, сам посмотреть немогу пишу с телефона)
Ответить с цитированием
Пермский вне форума Пермский    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: NISSAN PATROL GR 3.0
Старый #5   11.08.2011, 14:47
По умолчанию
Здравствуйте!
Как проблема решилась или нет?

У меня такая же беда весной случилась-поэтому и интересуюсь. В проводке не силен. Все как-то больше по слесарке. Поэтому и обращался к электрикам. Показывал машину в три разных места. В первом (просто "ремонт японских" авто) даже датчик скорости найти не смогли. Денег не взяли. Во втором ("бош-сервис") сутки колдовали и сказали что проверяли датчик скорости,который в АКПП,и его нужно заменить .Я попросил показать где этот датчик находится - не смогли найти.Деньги правда взяли за диагностику. Через месяц после этого поехал к оф.дилеру ниссан - за 800 руб. сделали диагностику. Их вердикт - панель приборов под замену. Якобы там стоит какой-то компьютер и ему кирдык. Вот и не знаю кому верить. Может просто -где нибудь проводок отошел? Машина у меня для "прогулок" но все равно хочется что б все работало.
Может у кого какие мысли есть?
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #6   11.08.2011, 15:49
По умолчанию
Пока не решил. Езжу по спидометру в навигации)))) Датчик то я нашел, стоит в задней правой части АКПП. Но вот проверить не могу он ли или не он. Был бы донор рядом, чтоб взять попробовать. Уже решил бы. А так в Сочи и с диагностикой проблем.
Ответить с цитированием
Пермский вне форума Пермский    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: NISSAN PATROL GR 3.0
Старый #7   11.08.2011, 16:23
По умолчанию
В книге написано что он с тремя контактами должен быть. И процедура проверки указана.(проверить сопротивление на определенных контактах) Только у меня все датчики на коробке либо с одним контактом, либо с двумя. В этом-то и проблема. Может кто из форумчан знает где его искать? (Лучше с фото)
Ответить с цитированием
RusiD вне форума RusiD    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Хочу купить NISSAN PATROL
Старый #8   11.08.2011, 17:04
По умолчанию
нужно машину на диагностику отправить пусть всю энерго систему авто проверят, если проводок отошел где то то диагностика укажет место.
Ответить с цитированием
Lexaxa вне форума Lexaxa    
аЦЦкей трахтурист
Откуда: Москва; Авто: Пассажир
Старый #9   11.08.2011, 17:54
По умолчанию
Сообщение от Пермский Посмотреть сообщение
где его искать?
датчик стоит рядом с местом входа троса ручника в торм барабан (болтиком на 10 прикручен).
__________________
В танке главное что? В танке главное не бздеть!!!
v-leshaГАФrambler.ru
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #10   11.08.2011, 18:39
По умолчанию
Слава, датчик проверить очень просто..Нужно, правда, два человека. Загони машину на подъёмник(важно! чтобы колёса были вывешены, хотя бы одно), датчик стоит в РКП (если стоять лицом к капоту под машиной, то с правой стороны, примерно по центру). Прикручен болтом на 10 (за фланец). Нужно снять разъём, подключить тестер и померить переменное напряжение (выставить шкалу в сотнях милливольт). Товарища попроси покрутить кардан или колесо. Если мультиметр покажет напряжение - значит датчик исправен.
Но я тебе уже говорил, что по косвенным признакам у тебя неисправен датчик скорости (он именно так называется), который стоит за панелью приборов.
Снимать сам датчик ОЧЕНЬ не рекомендую(если нет другого), ибо он там прикипает сильно+масло вытечет немного.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook